Транспортно-экспедиторское обеспечение международных перевозок.

Транспортно-экспедиторские операции [forwarding operations] – комплекс запасных операций с транспортируемыми грузами, осуществляемых профильных компаниями (экспедиторами) за особенную плату. В интернациональном товарообороте, продвижение товаров от продавцов к клиентам, каковые на транспорте становятся грузами, фактически нереально без участия транспортно-экспедиторских компаний, виды и форма которых увеличиваются. Связано это с тем, что сами продавцы товаров либо их клиенты, а время от времени и перевозчики не в состоянии либо не заинтересованы в исполнении грузовых и коммерческих операций по доставке грузов. В этих обстоятельствах, исполнение указанных одолжений принимают на себя транспортно-экспедиторские компании. Т-э. компании оказывают посреднические услуги между различными видами и грузоотправителями транспорта. Транспортно-экспедиторское обслуживание водного транспорта связано со сложной трудоёмким документооборотом и транспортной документацией. Сложность данной работы содержится в том, что все внешнеторговые грузы в местонахождении их потребителей и поставщиков не соприкасаются с главными видами транспорта и требует полного комплекса транспортно-экспедиторских одолжений по их перевозке. Транспортно-экспедиторские услуги – все виды одолжений относящихся к осуществлению перевозки, консолидации, хранения, складирования, доставки и обработки клиенту до пункта назначения, и вспомогательные и консультационные услуги по осуществлению данных работ, и таможенной очистки, декларирование, страхование, документальное оформление, производство расчетов за перевозки. Т-э. услуги по большей части распространяются на мелкопартионные главные грузы. Грузы транспортируемые навалом, насыпью, наливом – требуют меньшего количества транспортных одолжений.

Значение Т-э. операций, в большей либо меньшей степени в зависимости от делаемых операций: 1)Освобождает грузовладельца от забот о дв-ии груза от поставщика к потребителю; 2)Организует процесс перемещения; 3) Уменьшает сроки доставки грузов и тем самым высвобождает дополнительные оборотные средства во внешней торговле; 4) Уменьшает затраты грузовладельцев приблизительно на 20-30% и тем самым снижает себестоимость перевозки грузов на транспорте в этих же пределах; 5)Повышает уровень качества обслуживания клиентуры.

С Т-э. компаниями заключаются соглашения экспедирования, или выдается разовое задание. Чтобы экспедитор преступил к исполнению собственных функций он обязан взять транспортное поручение [purchasing order], в котором указывается наименование получателя и отправителя, род груза, его упаковка, маркировка, количество, место и время отправления, путь следования и др. В случае если экспедитор взял поручение в рамках подписанного соглашения транспортной экспедиции, в которой согласованы ставки за услуги, то он преступает к работе. В случае если это разовое задание, то грузовладелец обязан взять подтверждение от экспедитора на исполнение данного поручения.

Функции экспедитора в порту: 1)Обеспечение формирования укрупненных сборных и отправок отправок мелкопартионных грузов; 2) Максимально, в интересах грузовладельца, предоставлять тарифы, фрахтовые ставки, сборы, виды страхования, комбинирование разных видов транспорта; 3)Учитывая свойства и особенности грузов, каковые определяют технологию и организацию их перевалки и перевозки (таможенные, страшные, бьющиеся и т.д.); 4)Учитывают санитарную, политическую, экономическую обстановку грузов разными видами транспорта; 5)По просьбе клиента и за особенную плату осуществлять документальное оформление, санитарную обработку и др.; 6) Груз, принятый экспедитором к перевозке, должен быть обеспечен всеми нужными документами (коносамент и др.); 7)Вовремя отправляет и отзывают грузы; 8)Ежедневная, четкая исчерпывающая информация собственной всех видов и клиентуры транспорта о перевозке груза; 9)Постоянная сообщение с судовыми агентами и брокерами.

При линейной форме организации перевозок Т-э. компании являются источником получения груза – местом их концентрации. Т-э. компании находятся в договорных отношениях с линейными линейными конференциями и судоходными компаниями. Развитие Т-э. бизнеса у нас и за границей идет по пути кооперации транспортных фирм и их интеграциями с организациями и промышленными предприятиями разных форм собственности с поставщиками и получателям. Экспедиторы полуют вознаграждение от 1-5-7% от цены сделанных одолжений.

Обзор трансформаций в правила интернациональных перевозок грузов третьих стран с 17.04.2016 года


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: