Требования к компьютерной презентации

1. Презентация создается в программе PowerPoint.

2. Презентация предназначена для иллюстрации устного выступления на докладной секции (проецируется на экран) либо стендовой (показывается с экрана ноутбука) сессии.

3. Презентация записывается СD-диск либо USB-носитель.

4. Презентация складывается из 10-12 слайдов.

5. Текст в презентации выполняется прямым шрифтом (к примеру, Arial), количество текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо между собой, размер шрифта – 20-24.

6. Докладчик на протяжении презентации излагает содержание собственными словами (а не зачитывает текст на слайде), иногда обращаясь к изображению.

7. Примерный состав слайдов презентации:

а) наименование доклада, ФИО автора, ФИО начальника, наименование организации (вероятные варианты построения: текст, фото автора, фото организации, фото объекта изучения);

б) цель и задачи работы (варианты построения: текст, рисунок объекта изучения либо проектирования);

в) блок-схема исполнения работы (варианты построения: догадка – методика – опыт — массив данных – обработка — анализ – выводы);

г) демонстрация хода работы. Фото автора либо коллектива, делающих работу. Карта либо схема местности;

д) демонстрация объектов (фото образцов, информантов и т. д.) с подписью;

е) таблица взятых данных (либо массив данных в другой форме);

ж) выводы (текст – 3-5 пунктов);

з) признательности помощникам и руководителю (вероятные варианты построения: текст, рисунок, фото).

8. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией; использование анимации – минимальное, лишь в самых нужных случаях. Для смены слайдов употребляется одинаковый анимационный эффект.

9. При необходимости, презентация может включать фрагменты медиа-продуктов (фильмов, слайдфильмов, аудиозаписей и т. д.).

• Текст обязан прекрасно читаться на выбранном фоне.

• Нужно применять максимально пространство экрана (слайда).

• Любой слайд обязан содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

Для выделения информации направляться применять рамки, границы, заливку и т.п.

• Для обеспечения разнообразия направляться применять различные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

5.Выбор темы проектной работы

5.1.Тема личного проекта обязана соответствовать следующим требованиям:

— обучающиеся выбирают самостоятельно;

— обучающийся может ориентироваться на примерный список тем личного проектирования, каковые Школа выяснит в качестве актуальных для образовательного процесса Школы;

— тема проекта обязана отражать проблему, разглядываемую в проекте;

— тема проекта должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения.

5.2. Выбранная обучающимся тема проектной работы может реализовывать познавательный мотив, ориентироваться на увлечения и интересы обучающегося, ответ личностных неприятностей, будущую профессию.

5.3. В соответствии с главной образовательной программы школы публично должны быть представлены два элемента проектной работы:

– защита темы проекта;

– публичная защита реализованного проекта.

На защите темы начальником проекта должны быть обсужденыс обучающимся:

– актуальность проекта;

– хорошие эффекты от реализации проекта, ответственные как для самого автора, так и для других людей;

– ресурсы (как материальные, так и нематериальные), нужные для реализации проекта, вероятные источники ресурсов;

– сложности реализации и риски проекта, каковые ожидают обучающегося при реализации данного проекта;

В следствии защиты темы проекта обязана случиться (при необходимости) такая корректировка, дабы проект стал реализуемым и разрешил обучающемуся предпринять настоящее проектное воздействие.

5.4. На основании выбранной темы обучающийся совместно с начальником проекта
разрабатывает замысел/программу реализации проекта, заполняет другие проектные
документы.

6. Сроки исполнения проекта

6.1.Проект выполняется в течение одного года в 10 либо 11 классе: не позднее 15 мая текущего учебного года.

Подготовительный период — 1 — 2 семь дней сентября.

Планирование — сентябрь – октябрь.

Работа над проектом — октябрь – февраль.

Внешняя предварительная экспертиза — финиш февраля.

Корректировка взятого результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы – март.

Подготовка проекта к итоговой публичной защите – март.

Публичная защита проекта — финиш марта — май (либо по мере готовности продукта).

Участие проекта во конкурсах и внешкольных конференциях разных уровней (вероятное) — апрель, май.

6.2.Проект выполняется в течение двух лет — в 10 — 11 классах: не позднее 15 мая учебного года 11 класса.

Подготовительный период — 1 — 2 семь дней сентября.

Планирование — сентябрь – октябрь.

Работа над проектом — октябрь — май, сентябрь – октябрь.

Внешняя предварительная экспертиза — финиш октября.

Корректировка взятого результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы –ноябрь.

Подготовка проекта к итоговой публичной защите – декабрь.

Публичная защита проекта — январь — май (либо по мере готовности продукта).

Участие проекта во конкурсах и внешкольных конференциях разных уровней (вероятное) — февраль – апрель.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: