Требования к конкурсным материалам

ПОЛОЖЕНИЕ

о интернациональном конкурсе

журналистских студенческих арт-проектов

АРТ-МЕДИА

Неспециализированные положения

Интернациональный студенческий конкурс журналистских арт-проектов, потом Конкурс, -мероприятие, которое проводится для обеспечения консолидации студентов, специализирующихся и интересующихся журналистикой в области искусства и культуры и мультимедийной журналистикой, и чтобы повысить эффективность образовательной деятельности в области арт-журналистики.

Конкурс проводится в рамках интернациональной конференции «Арт-журналистика в прогнозы и: цифровую эпоху реалии», на базе Столичного национального университета музыки имени А. Г. Шнитке, Казанского (Приволжского) федерального университета и Столичного национального университета культуры.

Цель Конкурса– повысить образовательную и интеллектуальную активность студентов в области арт-журналистики.

Задачи Конкурса:

  1. развитие и Формирование студенческого творческого сообщества в области арт-журналистики на интернациональном уровне.
  2. Стимулирование творчески-одаренных студентов к медиатворчеству и привлечение их внимания к арт-журналистике.
  3. Развитие технологий и новых форм опытного творчества студентов – будущих журналистов в области арт-журналистики.
  4. Обмен интернациональным опытом создания студенческих журналистских арт-проектов.
  5. Привлечение внимания работодателей к образовательному процессу в области арт-журналистики.

Управление конкурсом

проведение и Подготовку Конкурса осуществляет оргкомитет, созданный на базе кафедры философии, истории, искусства и теории культуры МГИМ имени А.Г. Шнитке, практики и кафедры теории электронных средств массовой информации Высшей массовых коммуникаций и школы журналистики КФУ, кафедры журналистики МГИК

Оргкомитет формирует состав жюри, в которое привлекаются эксперты по соответствующим направлениям – практикующие представители и журналисты институтов реализующие образовательные программы профильной направленности.

Финансирование Конкурса

К освещению и финансированию в массмедиа мероприятий смогут быть привлечены сторонние организации.

Рабочие языки Конкурса

Конкурс проводится на двух языках – русском и британском.

Порядок участия в Конкурсе

Участниками Конкурса являются студенты отделений и факультетов журналистики, массовых коммуникаций, связей с общественностью русских и зарубежных колледжей и вузов, реализующие образовательные программы профильной направленности. Они воображают творческие материалы, созданные на протяжении занятий, а также в процессе свободного творчества. Любой студент может представить личный авторский арт-проект, и проект, созданный творческим коллективом.

Участие может бытьв очнойизаочнойформе.Очная форма предполагает презентацию проекта на совещании конференции, которое посвящается дискуссии студенческих проектов.

Процедура Конкурса

Конкурс проходи в 3 этапа:

Первый – этап предварительного отбора, что осуществляет оргкомитет.

Второй – финал, на котором отобранные работы разглядывает Жюри.

Третий этап – подведение итогов и церемония награждения.

Подведение итогов Конкурса

Итоги Конкурса подводятся на особом совещании конференции, где объявляются победители и вручаются призы. Победители награждаются дипломами.

призы и Специальные дипломы смогут быть созданы СМИ и журналистами-практиками.

Тематические направления конкурса

— музыкальная журналистика в современном медиапространстве;

— тема мастерства в блогосфере;

— арт-арт и журналистика-критика: журналистики и интеграция искусствоведения;

— просветительские проекты в сети как новая форма современной арт-журналистики;

— медийная помощь интернациональных фестивальных проектов в сети;

— арт-музей и журналистика: перспективные формы сотрудничества;

— медиапроекты на стыке различных искусств;

— арт и креативные индустрии-журналистика: формы интеграции;

— новые формы арт-журналистики в цифровой среде.

Требования к конкурсным материалам

На Конкурс представляются как уникальные, не опубликованные ранее, так и опубликованные ранее авторские проекты в области печатной, веб-, фото-, радио-, тележурналистики, посвященные мастерству.

Конкурсанты присылают свои работы до 20 февраля в электронном виде на электронный адрес конференции artjournal-2018@mail.ru с пометкой на конкурс.

Конкурсные материалы включают в себя:

1) заявку на конкурс, в которой указываются ФИО автора(ов), ФИО, ученая степень, ученое звание научного руководителя / куратора проекта; наименование института / либо другой курирующей организации, факультет /университет, кафедра, адрес конкурсанта, контактные эти;

2) проект, подписанный на титуле научным руководителем /куратором либо консультантом(ами) в электронном виде;

3) презентацию (в прикрепленном файле).

Требования к материалам на базе цемента для ремонта бетона Выбор материалов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: