Требования к написанию основной части работы

Курсовая работа обязана характеризоваться самостоятельностью. Не допускается механическое переписывание текста из других источников и учебников, применение устаревших нормативных актов, статистических и фактических данных.

В основной части квалификационной работы (2 главы) излагаются краткая история и теоретические основы поставленной неприятности и описываются совершённое студентом изучение, полученные результаты, дается всесторонний и объективный анализ собранного фактического материала, делаются обобщения. В конце каждой главы формулируются выводы и краткие итоги. В тексте направляться помещать самый нужный графический и иллюстративный материал, не перегружая им главную часть работы и вынося его по возможности в приложение.

Количество глав, их содержание определяются студентом совместно с научным управлением при необходимом соблюдении определенных требований. Любая глава раскрывает тот либо другой нюанс заявленной темы и обязана завершаться обобщающими выводами.

Глава 1 посвящена раскрытию теоретических качеств изучаемой темы. В ней исследуются история и теория вопроса, нормативно-правовая база социальной работы, отрабатывается понятийный аппарат, анализируется деятельность социальных работ. Глава имеет несколько параграфов (в большинстве случаев трех). Любой параграф заканчивается независимым выводом по его содержанию.

Эта часть квалификационной работы выполняется по данным, собранным на этапе информационного поиска. При ее написании принципиально важно соблюдение определенных положений:

а) принцип дедукции от общего к частному. Нужно продемонстрировать, частью какого именно неспециализированного проблемного поля есть исследуемая неприятность, в силу каких мыслей студент придерживается той либо другой модели изучения.

б) принцип соразмерности. В случае если предпринимаются попытки проанализировать пара подходов в дискуссии предмета исследования, то эти подходы по количеству должны быть соизмеримы.

в) принцип соблюдения авторства. Нужно четко разграничить концепции авторов и личные мнения, оценки, выводы, возражения студента. Любой факт собственного понимания студента должен быть намерено оговорен (как мы понимаем, согласно нашей точке зрения и т.д.).В работе необходимы ссылки на источники

В соответствии со сложившейся практикой в работе должна быть отражена законодательная, нормативно-правовая база неприятности как совокупность правовых документов, отражающая главные уровни субъектов их издания:

  • регламентирующие, рекомендательные документы мирового сообщества (учредительные акты, декларации, пакты, конвенции, резолюции и рекомендации ООН, ВОЗ, МОТ, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и др.);
  • внутригосударственные юридические акты федерального значения (Конституция РФ, законы РФ, указы, распоряжения Президента, Правительства РФ, распоряжения социального развития и Министерства труда);
  • правовые документа субъектов федерации;
  • правовые документы муниципальных органов;
  • документы учреждений, предприятий и организаций.

В главе 2 описываются итоги и проведение эмпирического изучения: изюминки организации, описание методик (и инструментария методов в соответствии с эмпирическими задачами), анализируются полученные эти, разрабатываются советы технологического характера, направленные на совершенствование практической деятельности конкретной социальной работы (учреждения, организации) либо межведомственного сотрудничества согласно решению социальных неприятностей целевых групп социальной работы.

При описании методики либо техники изучения неизменно следует сделать ссылки на источники – где и в то время, когда была предложена методика либо техника, где она изложена достаточно детально, кем была апробирована либо приспособлена. Возможно детально не обрисовывать методики и те вопросники, каковые общепризнаны в научном мире.

Наряду с этим необходимы следующие составляющие:

1. его построения план и Стратегия исследования.

2. Черта выборки (испытуемых, документов): чем был обусловлен выбор как раз этих испытуемых: количество испытуемых; базисные эти по выборке (пол, возраст, образование, уровень дохода либо какие-то другие, нужные для вашего изучения, особенности). В случае если для изучения принципиально важно отметить динамику либо какие-то другие параметры в контрольной либо экспериментальной группе, нужно отметить различия испытуемых в этих группах.

3. Процедура проведения. В данной части излагается движение изучения, его этапы, техника сотрудничества с испытуемыми, инструкция испытуемому. Нужно указать временные параметры изучения.

4. анализ и Обработка взятых результатов. Предполагает обсуждение взятых результатов, соотнесение их с выдвинутой догадкой. Все первичные материалы изучения должны быть вынесены в Приложение, в тексте главы представляются обобщенные обработанные эти, для лучшей демонстрации которых рекомендуется применять диаграммы и таблицы.

Отдельным параграфом данной главы дается модель деятельности социального работника на основании взятых данных, возможно поставлен социальный диагноз, дан социальный прогноз, создан социальный проект, даны предложения по совершенствованию социальной работы, создана коррекционно-реабилитационная программа и т.д.

По окончанию каждой главынеобходимо сделать выводы (намерено озаглавить «Выводы по 1 главе»), каковые в нескольких абзацах должны раскрыть главное содержание главы. Наряду с этим выводы не должны механически дублировать выводы по параграфам.

Как написать курсовую


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: