Требования к обязательному минимуму

СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ФАРМАЦИИ и История МЕДИЦИНЫ» (П.4. ГОС)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, УМЕНИЙ и НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФАРМАЦИИ и История МЕДИЦИНЫ»

Целькурса«фармации и история медицины» — наровне с приобретением опытных навыков, организовать у студентов гуманистическое мировоззрение на базе исторического способа познания неспециализированных закономерностей развития медицины, увеличить знания в области опытной медицины, научить видеть возможность ее развития.

Помимо этого, история медицины содействует формированию объективной оценки достижений, эмоции высокой нравственности и профессионального долга. На деятельности изучения и примерах жизни выдающихся представителей медицины различных эр она оказывает помощь воспитать бескорыстие и честность, принципиальность и стойкость, принципиальность и трудолюбие, высокие этические качества будущего доктора.

Отсюда вытекают и задачи, стоящие перед дисциплиной:

1. Раскрыть развития врачевания процесса и общие закономерности становления и медицины.

2. Отыскать и мочь выделить главные успехи в области медицины каждой эры в контексте духовной культуры человечества.

3. Продемонстрировать единство и взаимодействие национальных и межнациональных факторов в формировании медицинской практики и науки в разных регионах земного шара.

4. Познакомить студентов с основными положениями и историей врачебной этики в разных государствах мира.

5. Научить студентов историко-аналитическому подходу в объективной оценке медицинских, гигиенических знаний о болезни и здоровье человека на разных стадиях развития человечества.

В соответствии с требованиями ГОС ВПО к уровню и содержанию подготовки экспертов в области медицины по профессии 060101 – лечебное дело по окончании изучения дисциплины «фармации и История медицины» студент обязан овладеть определенными знаниями, навыками и умениями. В следствии освоения дисциплины «фармации и история медицины» студент обязан:

I. ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ:

1. навыками работы с учебной, научно-исторической, публицистической и справочной литературой;

2. навыками обобщения и анализа исторического материала;

3. навыками применения сравнительно-исторического способа при изучении источников по фармации и истории медицины;

II. МОЧЬ:

1. отличать особенности всемирный и отечественной медицины;

2. оценивать уровень развития медицины на различных исторических этапах;

3. разбирать исторические события и осознавать логику развития медицинской науки;

III. ЗНАТЬ:

1. термины и основные понятия в фармации и истории медицины;

2. главные направления формирования медицинских знаний (народная, классическая и научная медицины);

3. известных деятелей всемирный и фармации истории и Отечественной медицины;

4. выдающиеся медицинские открытия;

5. ключевые принципы врачебной деонтологии и этики.

IV. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

1. о хронологии и периодизации всемирный и отечественной истории медицины;

2. о медицинских школах Старого мира, Нового и Средневековья времени;

3. об истории медицинского образования;

4. о влиянии мировых религий на медицину;

5. об истории НГМИ-НГМА-НГМУ.

ЗАМЫСЛЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПО ФАРМАЦИИ и ИСТОРИИ МЕДИЦИНЫ

Семинар 1.

ВВЕДЕНИЕ В ФАРМАЦИИ и Историю МЕДИЦИНЫ. ВРАЧЕВАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ И В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ ВОСТОКА

(Выполняется самостоятельно)

задачи и Цели семинарского занятия:

Ознакомиться с задачами курса. Дать периодизацию истории медицины. Охарактеризовать развития медицины и основные этапы становления. Выяснить время становления главных направлений медицины (народная, классическая и научная). Разглядеть особенности развития первобытного врачевания. Дать оценку приёмам и методам врачевания в Древних цивилизациях Востока. Сформулировать главные представления о заболеваниях (этиологии) Древнего Востока. Дать определение народной и классической медицины.

ЗАМЫСЕЛ:

I. История медицины как наука.

1. задачи и Цели курса

2. Периодизация истории медицины.

Требования по охране труда перед тем как приступить к работам


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: