Требования к оформлению курсовой работы по дисциплине бухгалтерский управленческий учет (продвинутый уровень)

1. Шрифт 14 Times New Roman, отступ абзаца 1,25

2. Поля: слева 3 см, верх, низ – 2 см, справа – 1 см

3. Выравнивание главного текста по ширине, подразделов и названий разделов – по центру, названий таблиц по ширине либо по левому краю

4. Слово «таблица» печатается в одной строке с заглавием. К примеру:

Таблица 2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса ООО НПП «АгроЛугань» за 2016 год

5. В таблицах промежуток одинарный, отступы абзаца делать не требуется и размер шрифта возможно применять от 11 до 14-го. Таблицы должны быть заполнены бережно, ровно.

6. Заглавия разделов печатаем прописными (громадными) буквами, подразделов строчными. К примеру:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ Калькулирования СЕБЕСТОИМОСТИ и УЧЁТА ЗАТРАТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР

1.1. классификация и Сущность затрат

Текст курсовой работы……

7. По окончании заглавия раздела пропускаете одну строке, по окончании заглавия подраздела пропускаете две строки до главного текста, как продемонстрировано в примере выше. В случае если подраздел заканчивается, а места на странице большое количество, то отступаете три строки и пишите наименование следующего подраздела. Любой раздел начинается с новой страницы.

8. В случае если таблицы разрываются, то их возможно переносить на другую страницу. Перед второй частью таблицы пишите:

Продолжение таблицы 1.1.

9. Нумерация страниц ставится вверху страницы по центру. Ставить номер начинаем на второй странице ВВЕДЕНИЯ – ставим 4. (думаем, что титул -1й, содержание – 2й, ВВЕДЕНИЕ- 3-й, но лишь на втором странице ВВЕДЕНИЯ ставим цифру 4)

Пример оформления содержания курсовой работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….

1. Наименование ПЕРВОГО РАЗДЕЛА………………………………..

1.1. Наименование подраздела…………………………………………….

1.2. Наименование подраздела …………………………………………….

1.3. Наименование подраздела……………………………………………..

2. Наименование ВТОРОГО РАЗДЕЛА……………………………….

2.1. Наименование подраздела…………………………………………….

2.2. Наименование подраздела……………………………………………

2.3. Наименование подраздела……………………………………………

3. Наименование ТРЕТЬЕГО РАЗДЕЛА……………………………..

3.1. Наименование подраздела…………………………………………….

3.2. Наименование подраздела…………………………………………….

3.3. Наименование подраздела……………………………………………

Предложения и ВЫВОДЫ………………………………………

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

ПРИЛОЖЕНИЯ (если они у вас имеется)

ВВЕДЕНИЕ должно содержать актуальность темы изучения, цель курсовой работы, задачи, предмет, объект изучения, используемые способы изучения, информационную базу изучения (труды ученых-экономистов, нормативно-правовые акты, отчётность предприятия и т.п.)

В первом разделе разбираете литературные источники, нормативно-правовую базу, делаете ссылки на номер источника в перечне литературы в квадратных скобках [].

К примеру:

В классификации затрат, согласно точки зрения Иванова И.П., направляться выделять три главных направления [2, 36].

[2, 36] 2 свидетельствует номер источника в перечне литературы, 36 – номер страницы, с которой забрана цитата либо о которой вы упоминаете. Возможно показывать лишь номер источника в перечне литературы [2].

Второй раздел пишется по данным предприятия, мы не делаем в нём ссылок на источники, но всегда упоминаем наименование собственного предприятия, пишем о том, что практически имеется на предприятии, как вправду ведётся учёт, а не как обязан.

Третий раздел обязан содержать ваши предложения, советы, пути совершенствования по теме курсовой работы, каковые применимы и на исследуемом вами предприятии и смогут быть нужны для других фирм.

В РАБОТЕ МЫ НЕВЫДЕЛЯЕМ ТЕКСТ ЖИРНЫМ, КУРСИВОМ, НИЧЕГО НЕ ПОДЧЁРКИВАЕМ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ Пара ВИДОВ МАРКЕРОВ (за исключением оформления картинок)! Целый ТЕКСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, Другими словами ВСЕ СХЕМЫ, КАРТИНКИ Также ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА РУССКОМ!

Суммы в работе указываются в рублях (тыс. руб)

Количество каждого подраздела должен быть не меньше 4-5 страниц, соответственно количество курсовой работы с учетом ВВЕДЕНИЯ (2 стр), ПРЕДЛОЖЕНИЙ и ВЫВОДОВ (2-3 стр), ПЕРЕЧНЯ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (3-4 стр) составит 45-50 страниц. Приложения нумеруются цифрами Приложение 1, Приложение 2 и т.д., но в неспециализированный объём работы они не входят и номера страниц мы на них не показываем.

Перечень литературы обязан содержать минимум 20-30 источников, причём большая часть за последние 7-8 лет, в совершенстве за последние 3-5 лет. Перечень оформляется по примеру, в соответствии с установленным требованиям. Источники размещаются в алфавитном порядке, у нормативно-правовых актов также показываем источник из которого они забраны – книга, издание, сайт и т.п.

По окончании титульного страницы оставляем безлюдной листочек, что не нумеруется и не учитывается в общем количестве работы, на нём будет рецензия на курсовую работу, которую даёт контролирующий учитель.

Работа будет иметь громадную сокровище, в случае если будет написана на материалах предприятия, каковые будут приложены по окончании перечня использованной литературы в качестве Приложений. Как минимум должны быть приложены годовые отчёты, на основании которых вы разбирали организационно-экономическое состояние предприятия, возможно копия Устава, организационная структура предприятия, структура управления, Приказ об учётной политике, График документооборота и каждые другие документы предприятия, раскрывающие и подкрепляющие изучения по теме курсовой работы.

Курсовая работа с неотёсанными нарушениями оформления, структуры работы, полным отсутствием настоящих документов исследуемого предприятия не имеет возможности претендовать на высокую оценку.

Список рекомендуемых тем:

1. Развитие бухучёта затрат на производство продукции на базе современных систем калькулирования

2. Организация учета затрат на производство продукции растениеводства на базе современных систем калькулирования

3. Организация учета затрат на производство продукции животноводства на базе современных систем калькулирования

4. Черта главных этапов развития управленческого учета в практике и отечественной теории.

5. Различия в приемах регламентации бухгалтерского и управленческого учета на законодательном и корпоративном уровне.

6. Главные подходы к сегментированию учетного ресурса в управленческом учете

7. Главные подходы при выборе способа обобщения затрат в управленческом учете. Роль интернационального опыта в этом вопросе.

8. Недочёты классических расчёта учета себестоимости и систем затрат продукции. Факторы, определяющие развитие совокупности калькулирования и управленческого учёта затрат.

9. Новые разработки в интернациональных совокупностях контроля и учёта затрат: способ АВС, способ «таргет-костинг», способ «директ-костинг», способ «стандарт-костинг», способ сбалансированной совокупности показателей.

10. Формирование учетной информации для обоснования управленческих ответов на этапе производства. Формирование информации о переменных и постоянных расходах.

Консультация по написанию курсовых работ А.В.Марея в НИУ ВШЭ на Ст.Басманной 03.03.17


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: