Требования к оформлению работ в номинации «медиапроекты»

Направление Технические требования к работам Требования к содержанию
Социальные плакаты Макет плаката должен быть в масштабе 1:1 в формате JPEG/TIFF/PDF. Авторская фотография, применяемая в плакате, должна быть хорошего качества с необходимым указанием автора. Работа может сопровождаться лозунгом либо иным авторским текстом. К работе прилагается заявка с данными о работе и ее авторе. При создании плаката создатель обязан учитывать возможность его широкоформатной печати, соответственно работа должна быть выполнена в приемлемом качестве. Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Мысль плаката обязана владеть определенной социальной сокровищем. Цель социального плаката – привести к, натолкнуть на мысли, поменять отношение людей к какой-либо проблеме, а в долговременной возможности – создать новые социальные сокровища, поменять поведенческую модель общества.
Социальный ролик Видеоролик в формате MPEG, MP4, FLV с качественным музыкальным либо звуковым оформлением. В ролике допускаются лишь титры с заглавием работы. Все остальные информацию о ролике: создатель, тематика, муниципалитет и ссылку на него в видеохостинге youtube.com либо rutube.ru – указываются в заявке/ Работы, каковые включают в себя комплект фотографий, сопровождающихся музыкой, приниматься на конкурс не будут. Хронометраж до 3 мин.. Необходимое соответствие заявленной тематике и соотнесение с целевой аудиторией. Репортажи не принимаются!
Свободная тема (при написания журналистского текста) На конкурс возможно представлен один либо пара текстов на социальную тематику в любом жанре: заметка, статья, репортаж, интервью. Текст предоставляется вместе с газетой, в которой он был опубликован, в формате *.pdf. Необходимое соответствие текста заявленной тематике и жанру.


Приложение 6

Требования к оформлению портфолио участника номинации «Фаворит детского публичного объединения»

Портфолио — это метод фиксирования, оценки и закрепления индивидуальныхдостижений в определенный период обучения. По аналогии, портфолио фаворита разрешает учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, и является коллекцией сведений, материалов, работ, качественныхили количественных оценок деятельности фаворита ДОО, демонстрирующих личный прогресс в социально-творческой деятельности.

Портфолио участника номинации оформляется из следующих документов:

1. Анкета для участников номинации «Фаворит детского публичного объединения» (ФИО участника; дата рождения; возраст; муниципалитет; место учебы (школа, класс); контактная информация (телефон с кодом города, сотовый телефон, email); организация, которую воображает участник; с какого именно времени участник пребывает в организации; обязанности и должность в организации, значимые дела, в подготовке которых вы учавствовали (в форме таблицы) – наименование дела/форма проведение/дата проведения/полученный итог/ваша роль в проведении дела; каким опытом вы имели возможность бы поделиться с другими участниками ДОО; ваши успехи за последние 2 года).

2. Характеристика на участника от начальника (от куратора) детского публичного объединения.

3. Копии наградных документов за последние 2 года.

4. Сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную с деятельностью детской публичной организации; В сценарии мастер-класса нужно указать аудиторию, на которую вычислен мастер-класс; нужное оборудование; движение проведения; итог для целевой аудитории, место и дата апробации. Мастер-класс обязан касаться деятельности детского публичного объединения и иметь практический итог.

5. Авторский социальный проект участника, в реализации которого фаворит принимает яркое участие (проект обязан реализовываться не меньше одного года и иметь качественные результаты).

Приложение 7

Бизнес-замысел

1. Наименование организации

2. Стадия развития проекта (в ходе реализации либо на стадии запуска)

3. Сущность бизнес-идеи:

Что? Какой товар вы производите либо какую услугу предоставляете; Какую проблему местного сообщества это решает.

Для кого? Образ главного клиента по примеру. В случае если типов клиентов пара, то для каждого из них нужно заполнить таблицу.

Клиент №1

Демографические характеристики Психографические характеристики (главная потребность – для чего и из-за чего клиент обязан приобретёт у вас продукт либо услугу)
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус:

Клиент №2

Демографические характеристики Психографические характеристики (главная потребность – для чего и из-за чего клиент обязан приобретёт у вас продукт либо услугу)
Пол: Возраст: Образование: Уровень дохода: Социальный статус:

И т.д.

4. Ассортимент (Линейка продуктов)

265. Как верно составить резюме для поиска работы в Канаде


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: