Требования к основной части отчета

В случае если в базе изучения лежат догадки о причинно-следственных связях, тогда структура главной части подчиняется определенной логике.

Введение.Содержит:

• Чёрта проблемной обстановке, предмета, задач и объекта изучения.

• Время от времени во введение включаются главные выводы из обзора литературы, в случае если это разрешает более объемно обрисовать модель исследования и проблемную ситуацию. В любом случае, целесообразно сделать две-три ссылки на главные работы, отсылая за более подробной информацией к обзору литературы, что в большинстве случаев находится в приложении.

Элементы литературного обзора должны видеться во введении только в той степени, в которой это нужно для исполнения введением его главной функции – подготовки к чтению главного текста.

• Главные догадки.

• Краткую чёрта инструментария изучения (тип инструментария, перечисление главных переменных и их индикаторов).

• Главные параметры выборки: размер, структура, способы отбора единиц наблюдения. В отличие от описания выборки в программе, во введении должны быть приведены распределения выборочной совокупности по некоторым главным параметрам и их соотношение с распределениями главной совокупности. Тут же нужно указать на способы избежания и возможные смещения выборки их результата, использованные в данном изучении.

Введение не должно повторять содержание программы во всех подробностях.

Изложение результатов изучения.

В данном разделе нужно лишний раз выделить актуальность неприятности, но, в отличие от введения, ссылаясь на результаты Вашего собственного изучения. При необходимости, в этом анализе должны употребляться и другие переменные (в нашем случае – это вопрос о масштабах занятости, независимо от опытной направленности). Анализ свободных переменных обязан включать следующие элементы:

• Простые распределения. • Перекрестные распределения зависимых переменных (в случае если их пара) • Распределение переменных по главным подмассивам.

В случае если выборка изучения складывается из подмассивов, серьёзных для раскрытия всей темы, то в данном разделе нужно разглядеть распределение зависимых переменных по этим подмассивам.

Изучая разные взаимозависимости между переменными, нужно в первую очередь проверить догадки, сформулированные в программе. Одновременно с этим, нельзя упускать зависимостей, каковые не предусмотрены отечественными догадками. Во многих случаях они смогут быть кроме того увлекательнее, чем те, что мы предусмотрели в догадках. Чтобы избежать аналогичного упущения, целесообразно в начале анализа просчитать значения в матрице «все на все», другими словами, распознать статистические зависимости между всеми зависимыми и свободными переменными, включенными в анализ.

Заключение. Содержит наиболее практические рекомендации и общие выводы.

Менеджмент изучения

При проведении полевого изучения и подготовке информации к обработке наиболее значимым вопросом есть обучение и подбор исполнителей. Вследствие этого приходится решать вопросы выбора типов исполнителей с целью проведения данного полевого изучения, обеспечения их подготовку, установления времени использования и численности исполнителей.

Нужное число исполнителей предварительно устанавливается при определении размера выборки, но совсем конкретизируется по окончании построения выборки. Яркий комплект исполнителей кроме этого зависит от типа выборки. В случае если выборка географически разбросана, подбор исполнителей в большинстве случаев производится в пунктах проведения полевого изучения.

Срок, на что требуются исполнители, зависит от календарного замысла проведения процедуры.

Исполнители смогут приглашаться на почасовую либо временную работу.

Подготовка исполнителей проводится перед началом полевого этапа изучения. Она содержится в ознакомлении довольно часто совсем неподготовленных лиц с неспециализированными задачами той части изучения, которая имеет отношение к проведению определенной процедуры, с соответствующими практическими руководствами и методическими материалами для работы.

самая типичная процедура подготовки интервьюеров пребывает в следующем. Будущим интервьюерам разъясняются социально-психотерапевтические изюминки интервью как формы общения; рассматривается инструкция и опросный лист интервьюеру; проводятся контрольные интервью между исполнителями; разъясняются и анализируются самые типичные неточности. По окончании отсева лиц, неспособных к проведению интервью, дается одно-два контрольных задания на проведение интервью. Уровень качества заполнения опросного страницы есть критерием для предстоящего отсева. В большинстве случаев, в случае если исполнители привлекаются со стороны, проводятся выборочные испытания.

Нормирование труда исполнителей. Вопросы нагрузок и норм для исполнителей на протяжении полевых изучений до тех пор пока еще не взяли нужной разработки.

Планируемая нагрузка на анкетера пли интервьюера обязана учитывать длительность и сложность заполнения анкеты, процедуру поиска респондента, тип анкетера (добровольцы пли плановые) и другие конкретные факторы, воздействующие на уровень качества делаемой работы.

Бюджет затрат на проведение социологического изучения. Проведение социологического изучения требует больших затрат. Исходя из этого наровне с рабочим замыслом изучения направляться составлять и смету затрат, нужных для его проведения.

Бухгалтерские проводки — САМОЛЕТИКИ | Двойная запись | Корреспонденция квитанций | Счета учета


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: