Требования к результатам освоения дисциплины «налоги и налогообложение»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

a) общекультурные компетенции:

  • свойством осуществлять собственную деятельность в разных сферах публичной судьбе с учетом принятых в обществе морально-нравственных и правовых норм, выполнять правила опытной этики (ОК-3);
  • свойством самостоятельно использовать средства и методы познания, самоконтроля и обучения для умений новых и приобретения знаний, а также в новых областях, конкретно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и опытных компетенций, характера и изменения вида собственной профессиональной деятельности (ОК-4);
  • свойством к логическому мышлению, обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке исследовательских задач и выбору дорог их успехи (ОК-5);
  • свойством логически правильно, аргументировано и светло строить устную и письменную обращение на русском, готовить и редактировать тексты опытного назначения, публично воображать личные и узнаваемые научные результаты, вести дискуссии (ОК-6);
  • свойством осуществлять собственную деятельность в разных сферах публичной судьбе с учетом правовых норм (ОК-7);
  • свойством разбирать социально процессы и значимые явления, использовать главные положения права при ответе задач, которые связаны с работой (ОК-8);
  • свойством к работе в многонациональном коллективе, к кооперации с сотрудниками, среди них и к работе над междисциплинарными, инновационными проектами, свойством в качестве начальника организации, фаворита группы сотрудников вырабатывать цели команды, принимать организационно-управленческие ответы в обстановках риска и нести за них ответственность, использовать способы конструктивного разрешения конфликтных обстановок (ОК-9);
  • свойством к осуществлению воспитательной и образовательной деятельности в сферах публичной и личной судьбе (ОК-10);

b) общепрофессиональные:

  • свойством применять нормативные и правовые документы в собственной профессиональной деятельности (ПК-2);
  • свойством обладать опытной терминологией, способами экономического анализа, современным экономическим мышлением (ПК-3);

c) организационно-управленческая деятельность:

  • свойством вырабатывать комплекс мер (планирование, правила, процедуры, практические приемы, руководящие правила, способы, средства) для обеспечения функционирования объектов профессиональной деятельности (ПК-5);
  • свойством организовывать контроль деятельности организации
    (ПК-7)

d) экономическая деятельность:

  • свойством определять потребность в финансовых средствах организации и документально оформлять расходование и получение денежных средств(ПК-9);
  • свойством разбирать неприятности экономического характера и предлагать методы ответа (ПК-10)

e) научно-исследовательская деятельность:

  • свойством осуществлять сбор, анализ и систематизацию научно-технической информации, нормативных и методических материалов в сфере собственной профессиональной деятельности (ПК-11);
  • свойством проводить анализ, предлагать и обосновывать выбор ответов по обеспечению требуемого уровня эффективности применения объектов профессиональной деятельности (ПК-12)

f) компетенции в педагогической деятельности:

  • способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях разного уровня, применяя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);
  • способен учавствовать в разработке и совершенствовании учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

В следствии освоения дисциплины «налогообложение и Налоги» обучающийся обязан демонстрировать готовность и способность

общепрофессиональными:

в организационно-управленческой деятельности:

  • применять знания об базах организации налоговой совокупности страны;
  • применять знания об структуре и организации бюджетной совокупности;
  • применять знания о связи и различиях между налогообложением и бухгалтерским учётом;
  • применять знания об фундаментальных правилах налогообложения;
  • применять знания о сущности налогов, их структуре и функциях;
  • применять знания об субъектах и объектах налогообложения;
  • применять знания о роли налогов в формировании финансов страны;
  • использовать знания об организации налогового контроля и структуре совокупности управления Федеральной налоговой работой;
  • применять в собственной практической работе нормы Налогового кодекса и иных законов , относящихся к сфере налогообложения;
  • проводить расчеты всех видов налогов для их перечисления в бюджеты соответствующих уровней;
  • организовывать контроль денежно-хозяйственной деятельности организации;

в экономической деятельности:

  • документально оформлять расходование и получение денежных средств;
  • самостоятельно разбирать экономическое положение страны в совокупности мирохозяйственных связей, экономическую политику страны (региона), неприятности ее реализации на современном этапе;

в научно-исследовательской деятельности:

  • использовать навыки независимого освоения новых знаний, опытной аргументации, способов экономического анализа, современного экономического мышления.

4. содержание и Структура учебной дисциплины ««налогообложение и Налоги»

Неспециализированная трудоемкость дисциплины образовывает 4 зачетных единиц 144 часов.

налогообложение и Налоги. Урок 2. Совокупность налогообложения. Часть 1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: