Требования к результатам освоения дисциплины

ЗАДАЧИ и ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цели освоения дисциплины:на базе фундаментальной подготовки сформироватьумагистров глубокие и устойчивые знания о теоретико-методологических подходахк изучению экономической природы и значении особенных экономических и оффшорных территорий; применять концептуальные знания в изучении проблемных вопросов функционирования особенных экономических территорий и офшорови особенного порядка их налогообложения. Изучить механизм налогообложенияОЭЗ в Русском Федерациии дать оценку его влияния на формирование и экономическое развитие стратегических направлений интернациональной налоговой политики; организовать научное мировоззрение и мочь применять полученные знания в научно-практической деятельности.

1.2. Задачи:

–ознакомить с проблемами и тенденциями развития интернациональных налоговых взаимоотношений;

? применятьметодические обоснования действующихОЭЗв РФ для целей развития интернациональных экономических связей;

? дать представление оборганизации и специфике механизма налогообложения в ОЭЗ и офшорах;

– разработатьнаучно-методологическую концепциюдеофшоризации в рамках интернациональной налоговой политики;

— дать оценку применения направлений действующей налоговой политики в контексте функционирования ОЭЗ и офшорных территорий в условиях глобализации экономики;

— обобщить практические результатысовременной национальной налоговой политики по пресечению и предупреждению «отмывания» капиталов и реализоватьпроведенныеисследования в виде статьи либо доклада;

— мочь принимать стратегические ответы на макро уровне в области налогообложения ОЭЗ и офшорных юрисдикций.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цикл (блок) ОПОП:Б1.В

2.2. Сообщение с другими дисциплинами учебного замысла

Список предшествующих дисциплин Список последующих дисциплин, видов работ Философские неприятности экономики Макроэкономика (продвинутый уровень) Экономическая теория (продвинутый уровень) Совокупная статистика Регулирование совокупности налогообложения на фирмах и в организациях Микроэкономика (продвинутый уровень)Денежный мониторинг теневых экономических процессов Налоговое администрирование: действующая практика и новая идеология Фундаментальные базы налоговой стратегии экономических субъектов планирования и Методологические аспекты прогнозирования в налогообложении Оптимизация налогообложения Методологические базы налогообложения в Российской Федерации и за границей практика и Теория современного регионального налогообложения Учебная практика Научно-исследовательская работа

ТРЕБОВАНИЯ К Итогам ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции Осваиваемые знания, умения, владения
Код Наименование
опытные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности
аналитическая деятельность
ПК-9 свойством разбирать и применять разные источники информации с целью проведения экономических расчетов З способы анализа и сбора данных с целью проведения экономических расчетов с целью изучений в области применения налогообложения в ОЭЗ и офшорах; базы применения инструментария для экономических расчетов
У проводить экономические расчеты обобщать и разбирать полученные результаты научных изучений из разных источников, применять их в научной публичной деятельности
В инструментарно-методическим аппаратом научного изучения, использовать современные способы сбора, анализа и систематизации информации для аргументированности и обеспечения достоверности экономических расчетов
ПК-10 свойством составлять прогноз главных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, экономики и региона в целом З методику расчетов социально-экономических показателей денежной деятельности хозяйствующих субъектов в ОЭЗ и офшорах, современное технологическое обеспечение и специфику применения IT в профессиональной деятельности
У ориентироваться в выборе информационных технологи в рамках действующего налогового законодательства для составления прогноза налогового бюджетирования
В инструментарием расчета главных социально-экономических показателей на макро уровне с применением современных IT для применения результативных данных в научно-исследовательской деятельности

СОДЕРЖАНИЕ и СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Аудиторные занятия ? очная форма обучения

«Формы организации образовательного процесса в современном детском саду: Образовательные квесты»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: