Требования к результатом обучения

Цель и задачи модуля

Цель модуля — формирование у студентов профессионального создания, воспитание отношения к работе.

Задача модуля — выработать знания и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности.

Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю

Наимен. дисцип (комп-та) Архитектурное проектирование

пререквизиты — Архитектурная графика и макетирование.

— Архитектурная композиция.

— Инженерная графика.

постреквизиты — Рисунок.

— Компьютерное проектирование.

Формуляр модуля

Название и номер модуля,цикл дисциплин "Архитектурное проектирование — 1"М02АРХПрофилирующая дисциплина
Образовательные результаты (компетенции) модуля ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники.ПК-2- должен знать:- методику и последовательность выполнения курсовых проектов;- функциональные, конструктивно — технические и образные характеристики объекта проектирования;ПК-3- должен уметь:- применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта;- разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта.
Компоненты модуля (номер и название) Модуль М02АРХ"Архитектурное проектирование — 1"
Кол-во кредитов KZ / ECTS 4 /8
Cеместр изучения
Виды занятий всего в акад. часах-в том числе:Лекций-Практические (семинарские)-Лабораторные (студийные)-СРО (СРОП)
Вид контроля знаний студентов Экзамен
Кафедра организующая занятия по дисциплине "Архитектура и строительное производство"

Требования к результатом обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
ПК-1- владеть навыками проектно- графической техники. Научиться от руки работать на кальке. Проверять во время практических занятий
ПК-2- должен знать:- методику и последовательность выполнения курсовых проектов;- функциональные, конструктивно — технические и образные характеристики объекта проектирования; Научиться созданию архитектурные композиции из данных геометрических форм. Проверять во время практических занятий
ПК-3- должен уметь:- применять основные средства и приемы композиционного моделирования проектируемого объекта;- разработать в учебном проектировании творческий замысел на должном композиционном и графическом уровне, с учетом социальных, технических и художественных особенностей проектируемого объекта. Умение проектировать детскую игровую площадку. Проверять во время практических занятий

4. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ, СТУДИЙНЫХ) ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Архитектурное проектирование — 1

№ недели Тема и подтемы лекции Колич. акад. часов Литература (c указанием стр.)
очное заочное
Практическое занятие 1.1. Вводная лекция.2. Выдача задание по теме проектирование детских площадок.Первое задание — малые архитектурные формы.3. Анализ аналогового материала. 4,5 1,5 [3] 121-128
Практическое занятие 2.1. Изучение методических и нормативных материалов по проектированию детских площадок.2. Требования предъявляемые к объемно — планировочным и конструктивным решениям.3. Предпроектный анализ с разработкой собственной концепций. 4,5 1,5 [3] 65-71
Практическое занятие 3.1. Выполнение клаузуры по теме дисциплины проектирование детских площадок.2. Первичное графическое моделирование по проектируемому объекту.3. Формования художественного образа детских площадок. 4,5 1,5 [5] 41-62
Практическое занятие 4.1. Оценка и обсуждение клаузуры по теме дисциплины "Архитектурное проектирование — 1".2. Поиск эскиз — идей.3. Выбор комплексности, профиля, типа и принципа объемно-планировочной структуры детских площадок в увязке с градостроительной ситуацией. 4,5 1,5 [2] 97-106
Практическое занятие 5.1. Зонирование школьного здания и прилегающей территорий (генплан) по требованиям строительных норм.2. Моделирование объемно — пространственного решения.3. Разработка эскизного проекта. 4,5 [1] 83-88
Практическое занятие 6.1. Разработать конструктивную схему на основе выбранного объекта.2. Разработка форм и объемов конструкций детского игрового оборудования.3. Показать планировочные элементы проекта с осевыми линиями. 4,5 0,5 [2] 111-122
Практическое занятие 7.1. Проработка всех конструкций и игрового оборудование.2. Разработать планировку территории с деталировкой и разбивкой функциональных зон.3. Выполнение фасадов, планов, разрезов в карандаше или на компьютере. 4,5 [3] 145-157
Практическое занятие 8.1. Чистовое исполнение графической части задания. Трехмерное изображение объекта.2. Разработать композицию из фигур.3. Проверка данные задания. 4,5 0,5 [3] 38-55
Практическое занятие 9.1. Виды детских игровых площадок.2. Места предназначенные для детской игровой площадки.3. Архитектурное решение детской игровой площадки. 4,5 [3] 131-138
Практическое занятие 10.1. Объемно-планировочное решение игровой площадки.2. Конструктивное решение игровой площадки.3. Проверка данные задания. 4,5 1,5 [3] 75-81
11-12 Практическое занятие 11-12.1. Компоновка проекта.2. Завершение работы над проектом.3. Оформление графических материалов, пояснительной записки. 4,5 [3] 126-133
13-14 Оформление графических материалов, пояснительной записки, подача проекта к защите. Сдача и защита проекта. 4,5 1,5
Подготовка к экзамену 4,5

Описание заданий на СРО

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Тенденции изменения содержания и требований к результатам обучения в предмете «Окружающий мир»


Похожие статьи:

admin