Требования к содержанию и оформлению введения

Во введении студент обосновывает актуальность выбранной темы, делает обзор литературы, определяет предмет и объект изучения, обосновывает цели и задачи, каковые он решает, обрисовывает инструментарий изучения — показывает способы, каковые будут использованы с целью достижения поставленной цели, дает краткую чёрта базы изучения, его практическую значимость, структуру выпускной квалификационной работы.

Структура ВВЕДЕНИЯ выпускной квалификационной работы складывается из:

1) актуальность изучения — т.е. его значимость для ответа сегодняшних людей и проблем общества, для улучшения развития социально-культурной деятельности, восстановления классических форм и направлений СКД и выработки новых и т.д.

В актуальности в большинстве случаев сперва описываются неспециализированные политические, экономические, социальные, нравственные, демографические и т.д. факторы либо ситуации, воздействующие на состояние выбранной неприятности изучения. После этого нужно указать, в чем содержится неприятность, каков возможно выход из нее и сделает вывод, что изучения как раз по данной теме являются серьёзными и значимыми.

Количество текста не должен быть громадным, содержать подробную историю вопроса либо определения — им место по большей части тексте диплома. Прекрасно, в случае если актуальность не будет быть больше 1,2 — 2 страницы.

Пример

Тема «ОСОБЕННОСТИ и СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КЛУБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Во время Отдыха»

Актуальность изучения. Трансформации в социально-политической, экономической ситуации в стране, модернизация современного образования, процессы, происходящие в детском и подростковом перемещении заставляют уделять более внимание проблемам организации досуговой деятельности подрастающего поколения, а также, во время отдыха. Сейчас очень принципиально важно заполнить социальную нишу потребностей детей и подростков в развивающем и творческом досуге.

Летние каникулы составляют большую часть свободного времени детей и подростков. Данный период как запрещено более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к сокровищам культуры, вхождения в совокупность социальных связей, воплощения собственных замыслов, удовлетворения личных заинтересованностей в личностнзначимых сферах деятельности.

Ключевую роль в совокупности организации досуговой деятельности играются клубные учреждения. Они являются не только местом коммуникаций и отдыха, но и решают серьёзные соцвопросы в области духовного и патриотического воспитания молодого населения.

Грамотно организованный досуг – это прежде всего профилактика бездуховности и правонарушений, интеллектуальной ограниченности и эмоциональной бедности.

Министерство культуры РФ вычисляет организацию плодотворного, увлекательного и познавательного досуга детей и подростков в летний период одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры субъектов РФ.

Через совокупность творческих проектов, при активной связи с организациями, экспертами медицинских, юридических, социальных работ, клубные учреждения вносят собственный вклад в профилактику безнадзорности, подростковой преступности и детской, формирование здорового образа судьбы среди несовершеннолетних.

деятельности детей и Комплексное решение организации и подростков в клубном учреждении в летний период может обеспечить создание условий для целесообразного, эмоционально привлекательного досуга подрастающего поколения, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, общении, и для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к сокровищам культуры, вхождения в совокупность социальных связей, воплощения собственных замыслов, удовлетворения личных заинтересованностей в личностно значимых сферах деятельности. Все это обусловливает необходимость разработки данной темы.

2) Степень разработанности неприятности — это описание философских, культурологических, социокультурных, педагогических и т.д. трудов, на каковые опирается студент при раскрытии темы и приведение основных точек и историографии вопроса зрения авторов по конкретной проблематике диплома.

Пример

Степень разработанности неприятности. Громадное значение придают организации досуговой деятельности в собственных научных трудах психологи и отечественные педагоги: Л.А. Акимова, Е.И. Григорьева, Е.И.Добрынская, В.З. Дуликов, А.Д.Жарков, Г.Е. Зборовский, Г.П.Орлов, Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников, Н.Ф.Максютин, В.Е.Новаторов, Г.Н.Новикова, Н.М. Нужнова, А.В.Соколов, Ю.А. Стрельцов, В.В.Туев, Н.Н. др и ярошенко.

На современном этапе осуществлен множество изучений, посвященных и проблемам организации досуга подрастающего поколения (Н.В. Апажихова, Н.И.Бочарова, О.Г. Тихонова, О. Бузырева, М.Б. Зацепина, Р.В. Овчарова и др.).

Методологические нюансы изучения клубной деятельности представлены в трудах В.З. Дуликова, Н.Н.Ерошенко, А.В. Каменец, А.С. Каргина, В.В. Полукарова, Е.И. Сафронкиной, В.В. Туева и др.

Программно-вариативный подход к организации отдыха детей и подростков в клубных учреждениях, сейчас получающий все большее число приверженцев среди ученых (А.Ф.Воловик, В.А.Воловик, М.Б. Зацепина, В.В. Полукаров, О.С.Романова, М.В. Созинова, С.А. Шмаков и др.).

Неприятность организации отдыха детей и подростков частично рассматривалась в изучениях Н.В. Апажиховой, Н.И. Бочаровой, О.Г. Тихоновой, О. Бузыревой, М.Е. Сысоевой, представленных в электронных источниках.

3) объект изучения — это область изучения отечественной темы. К примеру, для указанной выше темы деятельность и – Объект исследования подрастающего поколения в летний период.

4) предмет изучения — другими словами, какой как раз нюанс, какую сторону мы планируем исследовать в данном объекте.

Пример

Предмет изучения – специфика организации летнего досуга детей и подростков в клубном учреждении.

5) цель изучения — то, для чего пишется дипломная работа. Она в большинстве случаев уже заложена в теме диплома.

Пример

Цель– распознать сущность и выяснить особенности организации досуговой деятельности детей и подростков в клубном учреждении во время отдыха и создать социокультурный проект «Летний калейдоскоп».

6) задачи изучения — в большинстве случаев совпадают с замыслом, но более детально обрисовывают, что именно вы желаете сделать в собственной работе. В большинстве случаев это рассмотрение теоретических понятий, анализ состояния социально-культурной практики по решаемой проблеме; изучение запросов, заинтересованностей, публичного мнения по избранному кругу вопросов; экспериментально-методическая работа; разработка предложений и рекомендаций по усовершенствованию существующей практики социально-культурной деятельности.

Задач не должно быть через чур мало либо большое количество. Значительно чаще их формулировка начинается с глаголов: обрисовать, разглядеть, изучить, дать, распознать, охарактеризовать, совершить, создать и т.д. Но это смогут быть и существительные: описание, рассмотрение, изучение и т.д. Нужно формулировки не повторять.

Пример

Неспециализированная цель работы конкретизируется в следующих задачах

либо

Задачи изучения:

1. Разглядеть досуговую деятельность детей и подростков как социально-культурный феномен.

2. Распознать главные формы досуга несовершеннолетних в клубных учреждениях во время отдыха.

3. Дать краткую чёрта главных направлений работы Муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры с.Архипо-Осиповка», а также в летний период.

4. Совершить социологическое изучение с целью выяснить удовлетворенность детей и подростков организацией досуговой деятельности в летний период в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Дом культуры с.Архипо-Осиповка».

5. Создать социокультурный проект организации досуговой деятельности детей и подростков «Летний калейдоскоп» с учетом результатов анкетирования.

7) база изучения — какие конкретно конкретно учреждения культуры (либо другие учреждения, организации и коллективы) какого именно региона послужили базой изучения.

Пример

База изучения – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры с.Архипо-Осиповка».

8) способы изучения — указываются все способы, каковые использовал студент в собственной работе, к примеру, общетеоретические способы: анализ, синтез, обобщение, моделирование и т.д.; эмпирические и социологические способы: анализ и изучение литературы, социологической и управленческой документации, наблюдение, беседы, анкетирование, опрос, интервью, экспертные оценки, опыт и т.д., в зависимости от использованных способов.

Показывая способы нужно не забывать, что все они должны быть отражены в тексте диплома. К примеру, показывая в качестве способа анкетирование, нужно привести анкету с ее обоснованием, обрисовать и проанализировать полученные результаты.

9) практическая значимость изучения — где и как смогут быть применены результаты работы, к примеру, созданные автором советы, предложения и выводы смогут быть использованы (либо уже использованы) в деятельности учреждений культуры, клубов и центров общения и т.п. (конкретизировать, в случае если уже использованы), для построения теории СКД и т.д.

10) структура выпускной квалификационной работы – из каких частей состоит выпускная квалификационная работа (введение, сколько параграфов и глав, заключение, перечень литературы, имеется ли приложения и какое количество).

Пример

Структура выпускной квалификационной работы соответствует задачам и целям изучения и складывается из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, перечня использованных литературы и источников (52 наименования), 4 приложений.

Оформление введения.

остальной текст и Введение диплома печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, через полтора промежутка.

НазваниеВВЕДЕНИЕрасполагается по центру страницы без отступа. Оно печатается полужирным шрифтом. От него до текста — два полуторных промежутка.

Пример

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения.Трансформации в социально-политической, экономической ситуации в стране, модернизация современного образования, процессы, происходящие в детском и подростковом перемещении заставляют уделять более внимание проблемам организации досуговой деятельности подрастающего поколения, а также, во время отдыха. Сейчас очень принципиально важно заполнить социальную нишу потребностей детей и подростков в развивающем и творческом досуге.

Все пункты введения пишутся в приведенной выше последовательности без перестановки, трансформации либо добавления.

Любой структурный элемент введения начинается с нового абзаца и обозначается раздельно. Его наименование выделяется полужирным шрифтом (см. примеры выше).

Ссылки на источники во введении не делаются, за исключением прямых цитат.

Неспециализированный размер введения приблизительно 4 — 6 страниц.

Нужно не забывать, что введение отражает содержание всей работы, исходя из этого на него обращают внимание прежде всего.

Как сделать оглавление в Микрософт Word


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: