Требования к составлению отчета по прдедипломной практике

По итогам практики студент делает письменный отчет, что возможно выполнен в машинописном либо компьютерном варианте.

Структура отчета обязана включать:

1.Титульный лист (пример титульного страницы приведен в приложении 1).

2. Содержание.

3. Главная часть.

4. Перечень использованных источников (законодательные и нормативные материалы, научная и учебная литература, статьи и Интернет-ресурсы, внутренние источники информации др.).

5. Приложения.

По каждому разделу отчета обработанная расчёты и информация должны быть оформлены в виде аналитических таблиц, графиков, диаграмм. Завершение каждого раздела должно сопровождаться выводами.

Отчет оформляется на стандартных страницах белой бумаги форматом А4: шрифт Times New Roman, кегль 14, с полями: верхнее – 2,5 см для проставления страниц; левое – 3 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см для заметок начальника.

Титульный лист оформляется по установленному в университете примеру, подписывается студентом-практикантом и заверяется начальником предприятия (печатью и подписью).

Заголовки разделовпечатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с абзаца (15-17мм) строчными буквами (не считая первой прописной). Перенос слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. В случае если заголовок складывается из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки разделов являются заголовками соответствующих структурных частей работы. курсив и Подчёркивание заголовков не допускается.

Любой раздел направляться затевать с новой страницы.

Титульный листотчета обязан оформляться по форме, представленной в приложении 1.

Подразделыследует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой части. Номер подраздела обязан складываться из номера главной части и номера подраздела, поделённых точкой. В конце номера подраздела кроме этого ставят точку.

Заголовки главных частей печатаются прописными буквами, заголовки подразделов, пунктов печатаются строчными (не считая первой прописной). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между последующим текстом и заголовком должно быть равняется трем межстрочным промежуткам (25-30мм), расстояние между последней строкой и заголовками прошлого текста (для тех случаев, в то время, когда финиш одного и начало другого подразделов размещаются на одной странице) – четырем межстрочным промежуткам (30-40мм).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы. Таблицы, картинки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных страницах, включаются в неспециализированную нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются картинками, каковые нумеруются последовательно в пределах каждой главы.

Номер рисунка обязан складываться из порядкового номера и номера раздела рисунка, поделённых точкой. Текст заглавия находится под рисунком.

К примеру: «Рисунок 1.2_____».

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, каковые кроме этого нумеруются арабскими цифрами последовательно в пределах каждой главы. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом «Таблица» над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны применяемые единицы измерения.

К примеру:

Таблица 1.1 – Анализ показателей ликвидности

Показатели Годы

Таблицы и картинки направляться помещать по окончании первого упоминания о них в тексте отчета конкретно сходу в текстовом промежутке либо на отдельных страницах. Они размещаются так, дабы с ними возможно было трудиться без разворота отчета. В случае если такое размещение в отчете нереально, то их направляться располагать в Приложении.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах, каковые не нумеруются. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой показывают слово «Приложение» с последовательной нумерацией арабскими цифрами. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий сущность документа. К примеру:

Приложение 1 – Бухгалтерский баланс предприятия,

Приложение 2 — Отчет о убытках и прибылях.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется либо сшивается и по окончании успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.

Отчет по производственной практике, среди них и на магнитном носителе, есть единичным блоком банка информации профессии и есть ее собственностью, хранящейся на кафедре «Трудовое право и управление персоналом».

К отчету по преддипломной практике студенту нужно приложить:

  • всецело оформленный ежедневник практики, заверенный печатью предприятия (см. приложение 2);
  • отзыв начальника практики от предприятия с подробной чёртом деятельности студента на предприятии, сведениями об уровне отчета, материалах личного задания к нему с необходимым указанием оценки прохождения практики студентом-практикантом (данный отзыв пришивается к отчету, и подпись начальника заверяется печатью предприятия);
  • заполненные документы, копии либо их образцы, принятые для деятельности предприятия (бланки учетной документации, таблицы, формы, ярлыки, прайс-страницы, договора, рекламные листки, таможенные объявления и т.п.);
  • оформленные по указанию начальника практики от университета материалы личного задания.

Отчет по преддипломной практике


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: