Третья из специальных основ. подношение мандала, совершенствующее два накопления

Конструкция мандалов. Подношение кроме того мелкого мандала будет праведным, если он изготовлен из какого-либо дорогого красивого материала, к примеру, драгоценного металла. Но мандал из недорогого материала, к примеру, глина либо дерево, должен быть громадных размеров. В случае если у тебя нет [и таких материалов], можешь применять древесную либо каменную округлую плитку. В случае если у тебя нет кроме того этого, то хватит в мыслях сотворенного мандала. Самое основное тут — созерцание [при творении любого мандала].

Тебе потребуются два диска мандала. Применяй более лучший либо более большой из них [в качестве базы для] дубпий мандала. Второй забери для чодбий мандала. [Для построения обоих мандалов] применяй щепотки-цомбу золотого либо серебряного песка, порошка [что лучше всего], либо порошок жемчужной раковины либо раковины каури, [что уступает первым], либо зерна риса, [что приемлемо], по да и то, и второе, и третье должно быть намочено благовонной водой. В случае если тебе разрешают средства, применяй любой раз [для нового подношения мандала] свежие зерна. Если не можешь так, то заменяй часть зерен свежими, специально для того отложенными. Позже эти зерна отправятся не тебе в еду, но их нужно поднести [милостыней монахам, либо нищим, либо диким животным и птицам, — Лама] Драгоценнейшим.

созерцание и Творение дубпий мандала. Сосредоточь все внимание на дубпий мандал и очистя его трижды [пульсовой веной], повторяя наряду с этим мантры: ОМ ВАДЖРА АМРИТА ХУМ ПХАТ и ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ86.

Созерцай, как из Пустоты появляется мандал, подобный внушительному очаровательному дворцу, украшенному всеми особенными атрибутами, [т. е. у него четыре стенки, четыре этажа, и сложен он из драгоценных материалов, — Калу Римпочэ].

[Читай ритуальное описание Источников Прибежища, `Пхагс-лам, 111, 1-2].

В центре диска помести пять малых щепоток риса. Видь в них пять Начал Прибежища таковыми, как Они являлись в созерцании Прихода к Прибежищу, с той отличием, что можешь исключить Озеро и Всеисполняющее Древо, а дхармапалов созерцать среди [пяти Начал, а не под Ними].

Свет источается из трех биджа-мантр, расположенных в трех точках, [т. е. в очах, в гортани и в сердце каждого созерцаемого Гуру, каждого йидама, каждого Будды, Бодхисаттвы и дхармапалы, см. описание Ваджрасаттвы], и приглашает несметных божеств знания, [йе-шеспа, изойти из сферы Дхармадхату], Их естественной обители. Созерцай, как каждое [божество знания и каждое созерцаемое божество] сливаются в одно87. Помести этот мандал на большой покрытый [драгоценной тканью] стол наоборот себя и моли, дабы божества пребывали в нем. Окружи его пятью видами подношений, — [цветы, курения-благовония, масляная лампада, пища и душистая вода, — Лама], — если они имеется у тебя.

В случае если у тебя нет диска для дубпий мандала, либо если ты строго систематично творишь подношение мандала, тогда , что божества, коим ты планируешь поднести мандал, пребывают в небесах пред тобой [так же, как и при созерцании Прибежища].

созерцание и Творение чодбий мандала. После этого в левую руку заберём диск чодбий мандала, а в правую — лепестки цветов [или мало благовонной воды]. Повторяй Стослоговую Мантру [Ваджрасаттвы] по ходу очищения этого мандала троекратным перемещением руки посолонь, [как и дубпий мандал]. светло представь, что болезни, несчастья, злодеяния, омрачения и нечистоты как тебя самого, так и других, всей земли и его обитателей, появившиеся из-за цепляния, привязанности к внутреннему рассудку и внешним объектам, — что все это всецело и совсем устраняется. Подобно самому сознанию, природа которого незапятнана ничем, должен быть чист и твой мандал, без единой пылинки либо пятнышка. Потому, что Подношение Мандала имеет замечательные последствия, ты обязан применять самые дорогие материалы, какие конкретно лишь можешь себе позволить, и делать ритуал в идеальнейшей чистоте, [т. е. помещение, тело, диск мандала и рис должен быть только чистым, — Лама].

В большинстве случаев применяют для созерцаемой картины Мироздания две разные схемы. Одна основана на Калачакра Тантре, вторая — на Абхидхарме. Но потому, что Махамудра — это сплав сути всех тантр, то в практике Баз [Махамудры], нет отличия, какую из двух совокупностей применять88. Но, отечественная схема созерцания направляться Абхидхарме, потому, что она широко известна.

Схема сокращённого мандала. Последовательность размещения цомбу на диске. Выполняющий воображает себя наблюдающим на восток (указано стрелкой).

ЧТО ВАМ Совершенно верно НЕОБХОДИМО ДЛЯ РИСОВАНИЯ МАНДАЛ | Мандала Бонус!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: