Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.

Тобольский пединститут им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ

Гуманитарный факультет

Кафедра опытного обучения

Учебная практика

Учебно-методический комплекс. Программа для студентов

направления Экономика

очная и заочная формы обучения

Тобольск, 2016

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению «Экономика».

Практика закрепляет умения и знания, получаемые обучающимся в следствии освоения теоретических направлений, производят практические навыки, и содействует комплексному формированию общекультурных и опытных компетенций обучающегося.

Программа учебной практики размещена на сайте ТюмГУ: Учебная практика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru., вольный.

1. Цели учебной практики:

-приобретение начального практического опыта по главным видам профессиональной деятельности для освоения ими неспециализированных и опытных компетенций по избранной профессии;

-формирование у студентов практических опытных умений.

2. Задачи учебной практики:

-изучение организационной структуры объекта учебной практики;

-изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебнойпрактики;

-сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах объекта учебной практики;

-анализ и систематизация информационного обеспечения управления объектом учебной практики.

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика есть составной частью подготовки бакалавров по направлению «Экономика» и относится к разделу Б.2- ООП – «Учебная и производственная практика». Она базируется на гуманитарном, социальном и экономическом цикле и математическом и естественнонаучном цикле, а именно на дисциплинах:

-Введение в профессию.

-Экономическая теория.

-Экономика предприятия.

-Статистика и др.

Учебная практика это неотъемлемая часть подготовки обучающегося к профессиональной деятельности.

Формы проведения практики

Учебная практика проходит в форме личной независимой либо коллективной работы под управлением научного руководителя от руководителя и кафедры практики от принимающей стороны.

время и Место проведения практики

5.1. Учебная практика проводится в денежно-организациях и экономических учреждениях, денежно-экономических подразделениях производственных и коммерческих фирм разных организационно-правовых форм, конечно научных подразделениях, исследовательских группах либо творческих коллективах проводящих изучения по экономическим вопросам.

5.2. Распределение студентов по местам практики и назначение научных начальников от кафедры оформляется приказом по университету, проект которого вносит учитель кафедры, важный за практику

5.3. Не позднее, чем за 10 дней до начала практики у студентов проводится организационное собрание для разъяснения целей, задач, порядка и содержания прохождения практики.

5.5.Образовательная программа предусматривает прохождение учебной практики на 1 и 2 курсе (2 и 4 семестр) в течение 4 недель (по 2 семь дней в каждом семестре).

Компетенции обучающегося, формируемые в следствии прохождения практики.

В следствии прохождения учебной практики обучающийся обязан купить практические навыки , умения общекультурные и опытные компетенции:

№№№

Трудоемкость дисциплины

Неспециализированная трудоемкость практики образовывает 6 зачетных единиц, 4семь дней, 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая независимую работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Организационный этап 1. Разработка личного задания. 2.Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, порядка и содержания прохождения практики 3. Инструктаж по технике безопасности 4. Знакомство с отделом и организацией. контроль за уточнением всех вопросов организационного характера, с уяснением студентами цели, содержания и задач заданий.
2. Главный этап 1.Сбор нормативно-правовой и денежной информации. 2.Обработка анализ и систематизация фактического и теоретического материала, деятельности организации (отдела) результаты в описательном и иллюстративном оформлении с их интерпретацией
3. Последний этап Составление отчета по учебной практике проверка отчетной документации учебной практике ответы на вопросы по отчету
Итого трудоемкость (в часах)

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные разработки, применяемые на практике:

-научно-исследовательские разработки (анализ документов и литературы, наблюдение, экспертная оценка и др.).

-научно-производственные разработки (социологические, проектные, информационно-коммуникативные, групповые и др).

Учебно-методическое обеспечение независимой работы студентов на практике.

Видео курс \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: