Учение о перерождении в свете православия ведического и христианского

Дмитрий Логинов

Русская Тайна

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Сакральное и наука

Эта книга посвящена великой Северной Традиции, доносящей до нас представления отечественных древних предков. Очень многое тут необычно, что-то заставляет задуматься, а постепенное постижение открывает картину огромного духовного достатка людей, когда-то населявших отечественные края, и вдобавок ранее – Арктиду. Изложение той картины мира – несомненная заслуга одного из посвященных в Северную традицию, Дмитрия Логинова. Мне ее кое-какие идеи стали особенно близки с того момента, в то время, когда стало известно, что дешифрованная мною руница, особенный вид слогового сакрального письма, был известен Традиции, так что первыми людьми, каковые осознали важность научной дешифровки данной письменности и поздравили меня с ней, были именно представители Северной традиции. И это тогда как представители отвлечённой науки не только не осознали, что случился прорыв в изучении старого славянского письма, и что раскрываются очень занимательные горизонты понимания древних сакральных текстов, но и по большому счету отказались принять уже готовый итог. И это ясно, потому, что так именуемые «старейшие кирилловские тексты», в обязательном порядке содержат пара знаков руницы, каковые, конечно, современные отвлечённые эпиграфисты прочесть не смогут. Но собственную слабость они именуют «наукой», в то время как умение просматривать руницу они принимают не за грамотность, а за «мои фантазии».

К тому же, за последние 10–15 лет сложился круг читателей, которых очень интересует русская история, русская само бытная русский и письменность традиции, среди них и Традиция сакральная. Как раз они раскупают книги, каковые во время национальной монополии на науку в бывшем СССР ни при каких обстоятельствах бы не напечатали. И дело тут не в безудержном полете фантазии у их авторов, а, наоборот, в демонстрации той картины мира отечественного недавнего и далекого прошлого, которая совсем не сходится с официальной точкой зрения. Потому что последняя явилась к нам в виде, взявшем окончательную отделку в Германии, в соответствии с которой история Германии в истории мира – превыше всего (как поется в их гимне, Deutschland, Deutschland uber alles). А Российская Федерация, Русь – это как бы задворки всемирный истории. И нам всегда напоминают, что все славяне, среди них и русские, появляются на исторической арене где-то якобы лишь в V–VI столетиях, другими словами, по окончании великого переселения народов. А до этого, мол, никакой ее истории и Руси не было. Кое-какие историки доходят кроме того до парадоксальных утверждений о том, что русский язык оказывается смесью иранских языков с балтскими. И подобная чепуха выдается за историческую науку.

Северная традиция говорит, что Русь существует не меньше 30 тысяч лет, и я как эпиграфист в далеком прошлом отыскал этому подтверждение, еще до знакомства с Традицией. Исходя из этого сведения, сбереженные Традицией, воспринимаются мною как очень занимательные и полезные. Получается, что мои результаты по дешифровке руницы нашли подтверждение в Традиции, а сохраненные ею предания были обоснованы прочтёнными мною надписями на камнях того времени. Такая обоюдная проверка крайне важна для доказательства подлинности существования как русских рун, так и сохраненных Традицией событий. Очевидно, они воображают громадный интерес и для всякого патриотически мыслящего читателя.

на данный момент, в то время, когда настоящая наука стала женой пределы РАН, а в данной национальной монополии соблюдаются по большей части корпоративные интересы, думается необычным чудачеством слышать утверждения ученых данной АН о том, что нынешняя Русь существует около тысячи лет. Уже в семнадцатом веке знали, что русские помогали Александру Македонскому в его походах, в этрусских надписях Русь упоминается частенько, по-русски читаются надписи и Триполья, и Винчи, и более древних палеолитических культур. Ученые РАН прилагают большие упрочнения, дабы в упор не видеть надписи старше эры латуни, а уж весьма очевидные тексты именовать «некими буквообразными символами, быть может, тамгами» (другими словами, символами собственности, не требующими чтения). На таких позициях возможно было находиться десятка два лет назад, в то время, когда любого желающего прочесть древние надписи возможно было поднять на хохот, кроме того лет десять назад, в то время, когда дешифровки стали неспешно развертываться во всё громадных масштабах, но еще возможно было укусить энтузиастов за некие не в полной мере успешные результаты. Но не на данный момент, в то время, когда чтение руницы и протокириллицы стало обыденным делом, и в то время, когда ежемесячно приносит десятки прочтённых текстов. Или нужно признать существование старейшей письменности и безотлагательно наверстывать потерянное, осваивая сведения, полученные из прочтённых текстов, или отставать всё больше и больше от новой историографии.

Но аналогичной зашоренности нет у уже сформировавшегося многочисленного коллектива читателей, каковые желают знать историю собственной страны глубже, чем им разрешают отвлечённые ученые. Как раз исходя из этого откровения Северной Традиции, каковые сейчас выходят из тайн узкого круга посвященных, появляются страно своевременно.

Еще сравнительно не так давно Велесова книга была заявлена ученым миром фальшивкой по большей части по причине того, что ее эти очень сильно расходятся с нынешней исторической наукой. Результаты чтения моих текстов на камнях заявить фальшивкой очень сложно – существуют и камни, и надписи на них. Но вот сейчас подключается еще один источник, Северная Традиция. Конечно же, не сходу, но неспешно мы определим занимательнейшие подробности отечественной собственной истории. Объединение трех совсем свободных друг от друга источников в необычную троицу разрешает вести обоюдные испытания, получая предельно объективных результатов.

Увижу, что не смотря на то, что публикует сведения Дмитрий Логинов, но он, так сообщить, лишь аранжировщик. Настоящим композитором, автором Традиции являются бессчётные поколения древних Преподавателей, отбиравших для передачи потомкам самые ценные эти отечественной истории, мировоззрения, веры. Исходя из этого проникнемся благоговением и постараемся вникнуть в дошедший до нас голос предков. Днем ранее эти семена упали бы на неподготовленную землю, в то время как на данный момент время пришло. Минула ночь Сварога и наступил сутки Его: отечественная отечественная (неакадемическая) наука неспешно начинает осознавать, что история Руси столь же необъятна, сколь громадна Российская Федерация и на сегодня в географическом масштабе. Громадному кораблю – громадное плаванье. Так было, так имеется и будет. Исходя из этого попытаемся прислушаться к голосу предков, к великой мудрости, которая тысячелетиями передавалась от Преподавателя к Ученику.

Август 2006 года, Москва.

В.А. Чудинов,

академик, глава Рабочей группы РАН

по истории старой и Киевской Руси

Дмитрий Логинов

Русская Тайна

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Я есмь Альфа и Омега,

конец и начало, говорит Господь,

Что имеется, и был, и грядет,

Вседержитель.

Иоанн, Откровение, 1:8

Глава первая

ИСТОК

Не новую заповедь, но старую,

которую имели от начала.

1-е Иоанна 1:7

Перерождение. Не правда ли, это слово может служить ответом сходу на два вопроса? Вечные: «в чем смысл жизни?» и «в чем суть смерти?»

Перед нами понятие весьма емкое. Исходя из этого не страно, что оно представляет собой один из краеугольных камней русского исконного богомировоззрения.

Мне смогут возразить: Какое в том месте из краеугольных? Еще лет около тридцати назад о Перерождении в Киевской Руси практически что никто ничего не знал. Ну, разве лишь слышали зарубежное слово «реинкарнация». Принимая оное как экзотику, изысканную либо забавную, что скрашивает серые будни.

Да, так как раз и было лет около тридцати назад. Но то был финиш эры, в то время, когда навязывалось чужое, нерусское по истоку мировоззрение. Официальная идеология отрицала существование чего-либо нематериального и божественного. Торжествовали материализм, атеизм…

Вот это, к слову говоря, и в самом деле мировоззрение экзотическое. Его базу передает сообщённое в Евангелии: «ни духа, ни ангела, ни воскресения». Деяния святых апостолов, глава 23, стих 8: «потому что саддукеи говорят, что нет воскресения, ни ангела, ни духа». Тут обращение ведется о том, как спорил апостол Павел на суде тысяченачальника с адептами саддукеев – иудейской секты. Как видим, идеология материализма и атеизма не воображает собою новое. Не смотря на то, что ее и выдавали за какоето новейшее достиженье разума, она имеет корни в истории. Но лишь эти корни отнюдь не русские. На отечественной почва такая идеология побывала, да… но ее навязали колючей проволокой и штыком.

Так вот, в случае если человека на семь десятилетий вынудили как словно бы забыть, что он имеется существо вечное – а не только земная оболочка, – не страно, что он, словно бы бы, утратил интерес и к определенной конкретной стороне механизма веченствования. Учение же об данной стороне хранилось , подспудно, в народной памяти.

на данный момент нерусское мировоззрение прекратили навязывать обществу – силой, по крайней мере. И сразу же оно расточилось: интерес к духовным вопросам сейчас у людей присутствует (не смотря на то, что и далеко не у всех он являет собою приоритет).

Отметим, это начало восстановления классического образа мысли и жизни отечественного народа. Старое слово «рус» свидетельствует как раз «дух». Дабы убедиться в этом, достаточно сопоставить общерусское слово «диалектное» слово и парус «подух». (И не грех отыскать в памяти, что некогда русалками в Киевской Руси именовали духов не только рек, но и по большому счету такие создания, каковые не имеют плотного материального тела. Другими словами это слово было – определение.) Значение слова «рус» дух столь старо, первоязычно, что сохраняется в собственном качестве кроме того и в языках иных. И самый знаменательно в этом смысле византийское ПАРУСИЯ. Это богословское понятие, и оно многомерно. Его развернутое значение следующее: Второе Пришествие Христа как НАЧАЛО ЭРЫ СВЯТОГО ДУХА. Мы видим тут этимологическое восхождение к первокоренному Рус – Дух. (Словосочетание «русский дух», видящееся в сказках, представляет собой устоявшуюся тавтологию. Имеется и современные устоявшиеся тавтологии. К примеру: «народный фольклор».)

Старое значение слова Рус триедино. Это в один момент Дух, Святость, Свет. Исходя из этого не просто так праздничное именование, которое устоялось для земли отечественной на Планете: Святая Русь. Другие страны также имеют устоявшиеся заглавия, но не для того чтобы замысла: Хорошая Ветхая Англия, Красивая Франция, Честная Германия…

Итак, интерес к духовным вопросам вырос. И а также к вопросу Перерождения. Возможно часто слышать, как люди друг друга задают вопросы: веришь ли ты в реинкарнацию? кем ты был в прошедшей судьбе?

Последний вопрос чаще задают не в серьез. О прошедшей жизни большинство людей ничего не помнит. Русская Северная Традиция разрешает представить, по крайней мере, каким ты был в прошедшей судьбе. На основании чего – это сделается понятным, в то время, когда мы разглядим раздел учения, именуемый Обруч Перерождений.

До тех пор пока мы только отметим: вопрос о Перерождении, не смотря на то, что он и относится к области духовной, не обязательно является вопросом веры.

К примеру – Пифагор не верил в реинкарнацию. Для чего ему было верить, если он просто знал все прошлые собственные жизни? Он не забывал их так четко, как люди вспоминают события прошлых лет, проказы собственного детства, приключения молодости.

Так как раз говорит об этом Ямвлих, его биограф. Он пишет об этом в книге «Жизнь Пифагора»: «Быстро и очень светло припоминал огромное количество случаев из прошлых судеб собственных, какие конкретно прожила когда-то его душа задолго пред тем, как она была заключена в это тело. И посредством несомненных доказательств он утверждал, что некогда был Эвфорбом, сыном Панфоя, соперником Патрокла.»

Про кое-какие несомненные доказательства Ямвлих информирует детально. Разговаривая с учениками, Пифагор подробно обрисовал щит Эвфорба. Он был работы известного оружейника. Не только крепкий доспех, незаменимый в сражении, но и произведение искусства, богато и неповторимо украшенное. И Ямвлих констатирует факт: позднее в точности таковой шит и был найден в храме Геры Аргивской, среди троянских трофеев. И это неопровержимое подтверждение: подвалы храма не раскрывали с тех самых легендарных времен, в то время, когда богине были принесены в жертву добытые на войне сокровища.

Память о прошлых судьбах именуют глубинной. По причине того, что дешева она не каждому – в отличие от простой памяти. Нужно как будто бы бы «донырнуть» до соответствующего уровня хранения информации, чтобы получить в распоряжение «базу данных» по прошлым судьбам. Такое сопряжено с изучением глубоко скрытых слоев собственного сознания. К этому ведет рвение познать себя большое количество лучше. К аналогичной работе склонен, конечно же, далеко не все. Обыкновенно у человека имеется устоявшийся образ собственной персоны, горячо любимый либо напротив. Возможность более глубокого самосозерцания отвергается с порога: «уж себя-то я знаю!» В действительности, в большинстве случаев, человек знает только поверхность собственную. Причем, не намного лучше, чем окружающие.

Глубинная память, но, способна пробудиться внезапно и сама. Такие случаи весьма редки. Тогда на поверхность сознания всплывают как бы фрагменты, разрозненные частицы целого. В большинстве случаев, это спонтанное пробуждение характерно для прошлых судеб, окончившихся трагически. И это подобно тому, как сами собой всплывают время от времени из глубин обломки кораблекрушения.

Но при Пифагора мы видим совсем иное. У него находилось ведение о прошлых судьбах системное и детальное, что и подчеркивал неизменно Ямвлих. Как если бы со дна Леты подняли целый корабль, произведя скрупулезные работы с целью сохранить в неприкосновенности единство его строения.

Осознанное пробужденье глубинной памяти – это громадное внутреннее строительство. И совершить его, обыкновенно, способен только Посвященный. Другими словами человек, в распоряжении которого имеется некоторый системный способ, переданный преподавателем.

Посвященным какой же Школы был Пифагор?

Как мы знаем, что величали ученики его не в противном случае, как только «Аполлон Гиперборейский». Пифагор учил о Перерождении, а в пятом веке до Рождества мир еще отлично не забывал, что веденье о Перерождении имеет отчизной почвы Севера. Другими словами Гиперборею, как их именовали эллины.

Да, как раз почвы русского Севера были исходной точкой, откуда по Планете распространилось учение о реинкарнации. на данный момент подобное утверждение приводит к скепсису. Мир к нашему времени многое позабыл. Сейчас уже и слово «реинкарнация» прочно ассоциируется с Востоком, а это на данный момент духовный эвфемизм Индии. В известной песне Высоцкого, как не забывают люди постарше, «хорошую религию придумали индусы».

Но представление об авторстве Востока утвердилось только в средние века. С легкой руки не кого иного, как творцов алхимических трактатов. С этих пергаментных страниц, испещренных готическими письменами, выпорхнула крылатая фраза ex oriente lux. Что, как мы знаем, свидетельствует в переводе с латинского «свет с Востока».

Но лишь какой же как раз Восток имели в виду алхимики? Для западной Европы – а именно там писались эти трактаты – яркий географический восток… это мы. Под словом об источнике Света мистики имели возможность разуметь пространства загадочной Московии, как они тогда именовали Русь. Тем более, что старое слово Рус означало – не считая понятия Дух – Святость и Свет, как это мы говорили. (Исходя из этого русский князь именовался в прежние времена яркий князь, что засвидетельствовано титулованиями, проставленными в политических контрактах с Византийской империей.) Московия именовалась на средневековых западноевропейских картах кроме этого и Великая Светия. Что также воображает предлог задуматься, какой конкретно Восток разумелся тогда под формулой ex oriente lux. А вот полуостров Индостан воображает собою для западной Европы скорей не восток, а юг.

Все это говорится не с целью, конечно же, умаления роли Индии. Сложилось исторически так, что именно среди народа данной страны на данный момент самый бессчётны носители религиозного учения о реинкарнации. Но все-таки представление о том, что словно бы бы Индия была отчизной ведения о Перерождении – это недоразумение. Причем, его пробовали исправить кое-какие ученые мужи самой Индии. К чести данной страны направляться сообщить: в ней весьма сильны философские традиции, предполагающие отрешенный, вовсе непредвзятый взор на историю.

О Перерождении учат индуистские Веды – замечательно сохранившаяся старая священная книга. брахман и Учёный Бал Гангадхар Тилак изучил тексты Вед и неопровержимо доказал, что они могли быть написаны лишь на крайнем Севере, за полярным кругом. Bal Gangadhar Tilak, THE ARCTIC HOME IN THE VEDAS, Poona, “Tilak Bros”, 1956. Сравнительно не так давно эта книга была переведена на русский.

Второй индус, Дурга Прасад Шастри, лингвист и историк, санскритолог, сделал увлекательнейшее открытие относительно языка, на котором писаны Веды. Дурга Прасад Шастри посетил русский Север и нашёл поразительный факт: в этих далеких от его отчизны почвах ему не нужно переводчик! Шастри самостоятельно осознавал практически все, что говорили ему люди северорусской глубинки. Обстоятельство же была в следующем: современный северорусский говор был фактически аналогичен… старой форме санскрита! А ведь до этого санскрит почитался старейшим из языков мира. Этому поразительному открытию лингвист посвятил доклад на конференции Общества индийской и советской культуры, которая проходила 22–23 февраля 1964 года в Газибаде.

Но возвратимся к временам Пифагора. Мир, современный этому мыслителю, не забывал еще Исток… Великого Пифийца прозвали Аполлоном как раз вследствие того что эллины почитали этого всевышнего покровителем страны, которая «за северным ветром», другими словами расположена севернее любых северных земель. В том месте, на Полюсе всемирный сферы, утверждали греческие предания – трон и дворец Аполлона.

Предание Северной Традиции сохранило имя столицы арктов: Пола.

Созвучие слов Аполлон, Пола и Полюс, конечно же, тяжело назвать случайным.

Кто как раз был преподавателем Пифагора? Этот умный супруг покинул имя собственный в истории: Абарид Скиф. И был он странствующий философ. в один раз он посетил Элладу и произвел столь сильное впечатление на ее граждан, что его не смогли изгладить последующие столетия. Древние мудрецы, каковые вызывают и до этого времени трепетное почтение человечества, отдали в собственных трудах дань вещему Скифу.

Праздничное прибытие Абарида в Афины обрисовывает Гимерий в «Эклогах».

Великий Платон говорит о нем в «Хармиде» как о совершенном целителе.

Гераклит Понтийский (которого так отличает Гегель из всех философов) посвятил Скифу всецело один из диалогов собственных: «Абарид, либо о душе».

Увидим кроме этого, что Геродот и Пиндар свидетельствуют: Скиф данный являлся носителем стрелы, другими словами – Посвященным Аполлона Гиперборейского.

Что возможно сообщить об имени преподавателя Пифагора? Скифами, как мы знаем, древний мир именовал руссов. Этот факт, возможно, кроме того и официальная историческая наука уже вычисляет неоспоримым. Ему приводили доказательства многие авторы в течении столетий. От классика Егора Классена – и до современников отечественных Владимира Щербакова и юрия Петухова. Их обстоятельные труды исключают необходимость останавливаться на данный момент на этом факте подробнее.

Но добавим: именование Руси Скифией было распространено в античном мире столь, что кроме того и выяснилось передано, как эстафета, средневековию. На картах данной эры государств Запада возможно видеть не только такие заглавия Руси, как Московия и Великая Светия – на некоторых из них отечественная территория надписана и как Великая Скифия. И это уж никак нельзя отнести на счет произвола картографов. Сама Велесова Книга свидетельствует: «скифами перво-наперво были наречены отечественные пращуры». Старая же русская грамота «Оповедь», повествующая о хождении апостола Андрея на Валаам, упоминает о его пути в почвах «скеф, скиф и скуф», и именует города сих племен: Славянск и Смоленск Великий. Так что Александр Блок, создатель поэмы «Скифы», был прав, выбирая для нее наименование (лишь вот из-за чего он столь некритически воспринял навязываемый Западом «негативный пиар»?) В первую очередь тысячелетия сохранился языковый реликт, христианский: оглавие (шапку) православного русского монаха прозвали и по сие время кличут скуфья, другими словами – скифская шапка.

Так что, какого именно народа сыном был Абарид, ясно.

Какому именно он принадлежал племени?

На первый взгляд его имя – Абарид – ни на что не похоже. Но это лишь на первый. Не тяжело предугадать искаженное ободрит – бодрич – наименование одного из родов Руссова корня.

Селились бодричи по берегам Венедского залива, что именуется сейчас Балтийское море, и и на известном острове Рюген. Его изначальное наименование реконструируют как Руян, Буян либо Русин. Последнее самый возможно. На острове так как стоял прославленный весьма старый храм Руса – Духа Единого, которого именовали бодричи Свентовит. Он многажды перестраивался и был совсем уничтожен датчанами лишь во второй половине 60-ых годов XII века. Приблизительно одвременно с этим на побережье Венедского залива был стёрт с лица земли и город-храм Радигощ (узнаваемый на данный момент как Ретра), где многие века бодричи почитали Сварожича (Сына Сварога Небесного), и яра и Рода, и других всевышних русских (об этом говорится детально в книге академика В.А. Чудинова «Правда о сокровищах Ретры» – М., «Альва-Первая», 2006). в течении тысячелетий бодричи жили в почвах, что воображали собою духовную столицу руссов. Таким же по значению кладезем сокровенного духовного знания был – и остается сейчас – Валаам (Велесова почва).

Как мы знаем, что Посвященные Аполлона Гиперборейского приходили в Элладу и раньше как раз с берегов Венедского залива. И первым из таких был, возможно, Олен (Олень), что основал храм Аполлона в Делосе.

Странника в чужих почвах часто прозывают по имени народа либо страны, из которой он.

В особенности же это было распространено в отношении северян, чему и сами они содействовали. В обычае руссов было не открывать чужим настоящее собственный имя. Так как имя, данное при рождении на протяжении погружения в воду (старейший обычай руссов) почиталось волшебным, и предки доверяли его только родным родичам и друзьям. А при общении с иными предпочитали именовать прозвище. У некоторых северных старообрядческих толков так это ведется и до сих пор.

Итак, странник, что посвятил Пифагора в гиперборейское Ведение, мог быть зафиксирован хрониками эллинов как скиф, ободрит. А потом переписчики перевоплотили его, неспешно, в Абарида, скифа.

У Ямвлиха имеется одно несоответствие с Преданием Северной Традиции. Он думает Абарида не преподавателем, а, наоборот, учеником «божественного Пифийца».

Что весьма интересно, наряду с этим сам же Ямвлих приводит факты, каковые противоречат аналогичной версии. Так, Пифагор срочно раскрыл Абариду тайны, в каковые ученики посвящались только неспешно и не в противном случае, как по прошествии серьезнейших опробований (пять [!] лет молчания, к примеру). Потом, в соответствии с как Ямвлиху, так и вторым источникам, Скиф совершал значительно более впечатляющие чудеса, нежели Пифагор. Преодолевал огромные расстояния в маленькое время. Создавал очищения, изгоняя чуму. Отводил бури от городов… Наконец, сам же упоминает Ямвлих, что именно Абарид передал Пифагору стрелу Аполлона Гиперборейского. Другими словами совершил воздействие, символизирующее Посвящение ученика преподавателем.

Так отчего же создатель «Судьбы Пифагора» придерживается версии, противоречащей фактам, каковые он сам же приводит? Быть может, что дело в следующем. Автор, живший через семь столетий по окончании Пифагора, практически боготворил его. Другими словами в прямом смысле этого слова. Ямвлих всегда говорит о Пифагоре как о воплощении Аполлона. И вот, добросовестно излагая все, найденное им в древних источниках, Ямвлих, однако, не хочет и допустить, что Пифагор обучался у кого бы то ни было, не считая как у самих бессмертных! Исходя из этого он постарался уложить все сведения в идею, которая разумеется противоречит логике.

Что именно осознавали древние греки под Посвящением Аполлона?

То самое, что мы на данный момент именуем Русская Северная Традиция. Первоистоком ее был континент Арктида (Гиперборея). Полярная северная почва, которая столь детально изображена картами Меркатора. Сейчас данный изобильный некогда природными достатками континент – многие тысячелетия как уже под льдом и водой. (На протяжении экспедиции «Трансарктика-2000» русскими исследователями открыт протяженный шельф, обогащенный газом и нефтью, оловом, золотом, платиноидами.)

Велесова Предание и Книга Русской Северной Традиции говорят: «две тьмы» – двадцать тысячелетий назад – из Арктиды пришел князь Яр (Арий). Он и его люди совершили переход через Белое море «в край русский» (так именовалось еще в весьма прежние времена северное побережье Евразии). Отечественный первопредок его сподвижники и яр исповедали на русской почва духовное учение арктов. Кто более благословлен Всевышним, нежели мы, Север? Мы унаследовали и кровь, и дух Великой Полярной Цивилизации. Только через пара тысячелетий, в то время, когда совершился поход Яруны (потомка Яра) на Индостан, – знания эти от нас взял Восток.

Официальная наука старалась приучить исчислять русскую историю двумя, максимум – тремя лишь тысячелетиями. Исходя из этого сейчас утверждение о том, что мы, русские, – прямые потомки арктов… сейчас часто воспринимается как фантастика! А вот древние греки принимали это как само собой разумеющуюся истину. Они так как именовали и легендарный полярный континент, и ту почву, на которой на данный момент мы находимся, одинаково: Гиперборея. По причине того, что древние эллины полагали жителей той и второй почвы – одним и тем же народом.

Быть может, если бы не сохранившиеся меркаторовы карты, исследователи греческих текстов и по большому счету посчитали бы, что не существовало никакой Гипербореи другой, не считая как Русь древняя. И кое-какие так как раз полагают, не принимая к сведенью кроме того карты. (Не смотря на то, что они поразительно правильные для собственного времени и очевидно скопированы с большое количество более старого прототипа. Так, к примеру, на карте 1595 года изображен пролив, что русский казак Семен Дежнев откроет только во второй половине 40-ых годов семнадцатого века. )

Но памятованию о том, что первопредки отечественного народа сущность аркты, не были чужды еще и мыслители позднего средневековья. Так, аббат Бальи, один из друзей Вольтера, писал: часть РУССОВ ИЗ АРКТИДЫ пробралась в Атлантический Океан и создала ставшую потом известной цивилизацию атлантов – Атлантиду. Красивое дополнение к «Тимею» Платона, ставящее «точки над i»! Но Бальи додаёт только то, но, что во времена Платона было общеизвестно и просто не нуждалось в упоминании.

в один раз я задал вопрос учителя моего: из-за чего ведение о Перерождении больше распространено на Востоке, в случае если у нас – его отчизна?

Арконов ответил так. Полуостров Индостан это, географически, дальний закоулок Планеты. («Пещеры и дебри» – эти слова Блаватская кроме того вынесла в заглавие собственной книги, посвященной путешествию по земле этого полуострова.) Для последовательности районов Индии время как бы остановилось. И исходя из этого все, что приносили когда-либо в эту почву, в том месте сохраняется без особых трансформаций и сейчас.

В противном случае обстоит дело с отечественной почвой. Евразия – это географически перекресток, это котел истории. Испытанная ветхая чаша, в которой всегда вскипает новейшее содержимое. Исходя из этого чуть ли хоть что-нибудь, воображающее исконную евразийскую древность, обнаруживается в данной чаше близко к поверхности. Потому, дабы разглядеть под бурлением злободневности первозданное дно требуются пытливость, любовь… и ум. Отсутствие глубины легко вообразить именно в том месте, где глубина столь велика, что труднодоступна взгляду.

Русская Северная Традиция сохранилась на родной земле только вследствие того что передаваема она была неизменно герметически, сокровенно. Для этого существуют ее хранители – сокровенное священство, круг внутренний. В нем совершается передача Традиции от преподавателя ученику в ее не имеющем искажения, первозданном виде. Круг внутренний представляет собой, так, убежище ортодоксии.

На сохранение ортодоксии, очевидно, трудятся и официальные религиозные университеты. Но их такая работа чуть ли возможно идеальной. Уже кроме того и по определению: потому, что структура официальна, постольку же она и загружена в судьбу мира. А мир очень переменчив: тут «требования момента» и злоба дня, амбиции власть имущих, «выкручивание рук» официальному священству с целью того, дабы учение было подправлено в соответствие сим амбициям. Другими словами, мир всегда накладывает собственный переменчивый отпечаток на все, что загружено в него.

Конечно, ни один политический режим не в состоянии вовсе не обращать внимания на Истину в ее целом. Таковой режим не выстоит и столетие – он падет, чему сравнительно не так давно все мы были свидетели. Но, у политического режима существует возможность и менее неотёсанного влияния. В частности – выпятить произвольно один какой-либо нюанс Истины в ущерб другим. Тогда, в случае если перекос окажется не особенно сильный, это не приведет к опрокидыванию исторической колесницы.

Официальные вероисповедания большинства стран устроены как раз так. И большая часть эр истории таковы, что некий фрагмент Истины, особый для каждой эры, возносится над остальными фрагментами и делается господствующей религией. И это в полной мере нормально. Мир этот так как воображает собою также лишь фрагмент. …Планета и Наша система летят по огромному кругу в Галактики. Сменяются зодиакальные эры. В какие-то из них для жизни страны благоприятны одни духовные умонастроения, в какие-то же – другие.

В эру Близнецов, к примеру, акцентирован был фрагмент о Перерождении. А вот в то время, когда наступила эра Рыб – в центре внимания стал фрагмент о Триединстве Всевышнего, значительно более серьёзный, центральный для всей Совокупности… Но отчего же такому-то фрагменту соответствуют как раз вот такая, а не какая-либо вторая, зодиакальная эра? Ключ, нужный для ответа на этот вопрос, выявится, в то время, когда мы будем детально разглядывать Обруч Перерождений.

Так вот, священство официальное претерпевает важные трансформации собственного университета соответственно изменяющимся эрам. Северная почва имеет многотысячелетнюю историю. Как минимум, три формы официального священства последовательно поменяли одна другую. В далеком прошлом это были шаманы, а после этого пришла эра кудесников. Сейчас же официальными священниками являются, как это именуют в народе, попы. Напомним, что хронологическое перечисление исторических форм официального священства вовсе не ставит их представителей, сейчас здравствующих, на одну доску.

Само собой разумеется, в чем-то эти формы подобны. Они подобны в том как раз, что исповедуют один какой-либо из качеств единого первоисточного учения, соответственно текущей эре. Но сами эти нюансы разны между собой по значимости. Священство же сокровенное, которое неизменно от эры к эре, в этом различении себе отдает отчет.

Отметим серьёзный нюанс. Волхвы, почитающие всевышних, поклонились Младенцу – Сыну Всевышнего Триединого Всевышнего. Это один из самые известных сюжетов Евангелия, что изображают в мире на Рождество. Говорит об этом поклонении и Велесова Книга, в случае если просматривать ее текст пристально и непредвзято (я говорю об этом детально в работе «Велесова Книга свидетельствует: евангельские волхвы с востока сущность руссы» – альманах «Исконный Триглав», М., «Альва-Первая», 2005). Итак, почитающие всевышних поклонились Всевышнему. В чем суть? Он в том, что представители сокровенного священства во все столетия осознавали отлично: Единое первоисточное учение содержит нюансы периферические и нюанс центральный. Центральный – является учением о Триединстве Всевышнего. Конечно, что воплощение Одного из Лиц Троицы было воспринято настоящими волхвами как ответственное мистическое событие из любых, какие конкретно лишь смогут случиться.

Имеющий навык ведения постигает Совокупность в целом ее. Тогда фрагменты становятся очевидны сами собой из логики развертывания целого уже по мере только схематического обозначения их преподавателем. И совершенно верно кроме этого сама собою оказывается очевидна иерархия значимостей фрагментов.

Единое учение это как бы ядро, в котором все данные. Текущая около жизнь запрашивает в любой момент не всю – а только какой-то один нюанс.

В соответствии с этому принципу трудится и живая клетка – «кирпичик», из которого сложены ткани многоклеточных организмов. Генетическая информация запрятана глубоко, в сердцевине клетки, в яде – это воображает защиту от вероятного ее случайного повреждения. На каждой стадии судьбы клетке требуется только часть данной информации. В точности эта часть и копируется в ядра; копии, много, выводятся после этого в цитоплазму, где они выясняются открыты для считывания совокупностям клетки. После этого через какое-то время клетка переходит в иную стадию судьбы, и совершенно верно кроме этого для считывания раскрывается, тогда, вторая часть содержащейся в ядре информации.

Поразительно, как подобным образом устроено все, воображающее собою Жизнь. В определенном смысле и людская цивилизация, и биологическая клетка развиваются по одному замыслу. Глубинную сущность – ядро того, что мы именуем общество, является духовностью . Целостное духовное учение сакрально, оно постоянно существует как герметический – более либо менее, но: герметический – университет передачи ведения. Исповедуемое же открыто, общедоступно официальной церковью постоянно восходит к этому, целостному учению, воображая собой какую-то его часть. И части, исповедуемые общедоступно, различаются от эры к эре.

Время от времени задают вопрос: из-за чего не складывается публичная судьба так, дабы официально исповедовалось как раз единое учение в его целом? Тогда бы не было различения на официальное и сокровенное священство, Истина бы полностью стала дешева всем.

По-видимому, такое публичное устройство просто не может выжить. Отнюдь не каждый член общества способен (да и хочет) осознать учение в целом, стать ведающим. Так как это очень важная работа и для ума, и для сердца. К этому требуется призвание. Тут нужно принять особый образ судьбы, хороший от общепринятого. Дабы постигнуть истину в ее целом, ее нужно практиковать. В другом случае итог будет содержать в себе внутренне противоречивое: не знание целого, а полузнание целого (!) .

Всякое полузнание по большому счету, как мы знаем, приносит больший вред, чем незнание. Но в случае если мы имеем дело с частичным знанием части – это еще ничего, по причине того, что тут нет, хотя бы, внутреннего несоответствия. А вот частичное овладение свойством духовного виденья целого – это нонсенс, а никакое не овладение. Но человек-то будет считать, что обладает! Каких лишь не наломает он тогда дров… Итак, уже хотя бы исходя из этого нереально публичное устройство, при котором Истина исповедовалась бы полностью официальной церковью. Имеется и другие обстоятельства этому, но обсуждать их тут незачем.

Но направляться пояснить подробнее уже сообщённое. Частичное знание части ведет к обрядоверчеству. В нем нет ничего хорошего, но обрядоверчество не ведет, в большинстве случаев, к предстоящему вырождению. Общество, где оно распространено, устоит. Частичное же знание целого породит более значительную проблему – иллюзии, каковые приведут к сектантству , к размножению ересей. А это представляет собой уже большое количество громадную духовную опасность, потому что профанируется сейчас не форма, а содержание.

Патриарх Кирилл признал реинкарнацию души человека! 2


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: