Учет расчетов с комиссионерами (организация в роли комитента)

Для учета расчетов организации с комиссионерами используется следующая схема: при передаче товаров комиссионеру делается запись вида Д41 К45 — на цена отгруженных товаров. Эта запись формируется на основании контракта рабочей группы, арестанта с комиссионером. Чтобы оформить передачу товаров комиссионеру для продажи употребляется документ Реализация услуг и товаров(Продажа Реализация услуг и товаров) с видом операции Продажа, рабочая группа. Принципиально важно, дабы при заполнении информации о соглашении с агентом, выступающим в роли комиссионера, в нем было указано, что соглашение имеет форму С комиссионером(рис. 127).

Рис. 127. Настройка параметров контракта с агентом-комиссионером

По окончании того, как комиссионер отчитается перед отечественной организацией о реализованных товарах, заполняется документ Отчет комиссионера о продажах(Продажа Отчет комиссионера о продажах). Данный документ, во-первых, формирует проводки по реализации продукции, которая учитывается на счете 45 как отгруженная, во-вторых — формирует проводки по учету вознаграждения, которое отечественная организация уплачивает комиссионеру).

Складской учет

В 1С:Бухгалтерии имеется меню Склади соответствующая закладка в Панели функций. Они предназначены для организации складского учета. В частности, тут предусмотрены следующие команды:

— Опись товаров на складе;

— Перемещение товаров;

— Оприходование товаров;

— Списание товаров;

Опись товаров возможно совершить посредством документа Опись товаров на складе. Документ возможно применять с целью проведения описи на оптовых складах, розничных складах, конечно — на складах, воображающих собой неавтоматизированные магазины.

Документ возможно заполнить машинально, остатками товаров (либо материалов) на соответствующем складе. На рис. 128 вы имеете возможность видеть документ Опись товаров на складе.

Рис. 128. Опись товаров на складе

Документ организован для склада Склад в магазине. Он заполнен машинально выбором команды Заполнить Заполнить по остаткам на складе. В случае если при проведении описи найдено, что фактические эти соответствуют учетным — табличную часть документа возможно не править. Если не соответствуют — цифры в графе Количествоможно привести в соответствие настоящим данным — тогда в графе Отклонениебудет отыскана отличие между учетной и фактической информацией.

По окончании заполнения документа возможно распечатать печатные формы документов, выбрав одним из пунктов команды Печать. Тут доступны следующие пункты:

— ИНВ-3 (Инвентаризационная опись товаров);

— ИНВ-19 (Сличительная ведомость);

Документ не формирует проводок по окончании проведения. Его основная сокровище — это возможность заполнить на его основании следующих документов:

— Оприходование товаров:данный документ нужен тогда, в то время, когда на складе обнаружились излишки.

— Отчет о розничных продажах:данный документ в большинстве случаев употребляется тогда, в то время, когда описи подвергаются места хранения, являющиеся неавтоматизированными торговыми точками — другими словами — посредством описи выявляют количество реализованных товаров, по окончании чего машинально переносят данные в документ, формирующий соответствующие бухгалтерские записи;

— Списание товаров:в случае если на складе найдены недочёты, их списывают этим документом.

Посредством документа Перемещение товаров возможно оформлять перемещения товаров между разными складами.

Отчет комитенту о продажах


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: