Указания к выполнению работы

1. При нахождении центров распределения вычислить все 5 оценок (среднее арифметическое, среднее арифметическое по 90% наблюдений, центр размаха, медиану, полусумму 25 и 75-процентных квантилей ), выстроить вариационный последовательность оценок и в качестве результирующей оценки выбрать среднюю в вариационном последовательности. Для процентных квантилей 25 и 75-вычисления полусуммы выстроить интервальную гистограмму распределения результатов измерений.

Для построения интервальной гистограммы:

1. Установить Пакет анализа: Tools/Add Ins/Analyses ToolPak.

2.Привести к Пакету анализа: Tools/Data Analyses/Histogram

3. Внести во всплывающую панель условия построения гистограммы:

Рис. 1

В окно Input Range вносится диапазон ячеек с данными.В окне Output Range указывается произвольная ячейка на странице Excel. Начиная с данной ячейки будет формироваться числовой массив для построения гистограммы.

В случае если установить флажок Cumulative Percentage, то не считая гистограммы возьмём кумулятивную функцию, соответствующую интегральной функции распределения рис.2.

Как раз по ней комфортно определять 25 и 75-процентные квантили.

В окно BinRange возможно внесен диапазон ячеек, в котором содержится таблица промежутков разбиения. По умолчанию количество промежутков определяется по формуле:

1+ 3,322* lg n

n- количество измерений. Эта формула более прекрасно определяет количество промежутков разбиения при маленьком значении n. В случае если забрать количество промежутков разбиения больше оптимального, к примеру, как продемонстрировано на рис. 2, то при малом количестве измерений (в данном примере — 20) эргономичнее определять квантили.

Рис. 2

Микрософт на данный момент . Требования к проекту

Проект по разделу Микрософт Excel обязан воображать собой пара табличных документов, отражающих:

  1. Учет товаров (изделий), создаваемых (закупаемых) предприятием с указанием даты (месяца), наименований, себестоимости и количества изделий по каждой позиции.
  2. Калькуляцию продажной цены изделия с учетом % накладных затрат и НДС.
  3. Сводную таблицу по учету продаж.
  4. Итоговую калькуляцию затрат на производство, прибыль и рекламу за год.
  5. Анализ данных по продажам, выполненную по потребителям и датам.
  6. Счет (накладную) отгрузки изделий потребителям с полем со перечнем.

Требования к составу итоговых документов и оформлению

В рабочей книге Excel должны быть представлены:

  1. Титульный лист с кнопками управления и названием проекта для открытия страниц рабочей книги.
  2. Вышеуказанные 6 отформатированных таблиц;
  3. Диаграммы 3-х видов (гистограмма, линейная и круговая ) к таблицам 1-6.
  4. Результаты анализа условий повышения прибыли с применением подбора параметра (GoalSeek) и оптимизации (Solver) согласно данным в таблице 4.

Примечание. Таблицы должны быть взаимосвязаны так, дабы значения реквизитов в таблицах не дублировались.

Пример титульного страницы

Методические указания по исполнению курсовой работы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: