Управленческие технологии

Управленческие разработки-это определенный комплект методов и средств благодаря которым осуществляется управляющее действие.

Управленческие разработки многообразны и выделяются показатели:

По отношению к управленческим ответам

По времени реализации:

1. Кратковременные,

2. Среднесрочные

3. Долговременные

По субъекту управления

А) Субъект управления: государство, местное управление

Объект управления: коллектив, экономика, культуры и т.д.

Этапы создания новой социальной разработке

1. Этап включат в себя создание теоретической совокупности . Формируется центральная догадка бедующей разработке и производится оценка негативных последствий от реализации разработки. Кроме этого формируется цель социальной разработке, критерии и показатели ее успехи.

2. Этап это создание перехода новой теории в практику. Тут нужно оценить новую теорию с этических и юридических позиций.

3. Реализация социальной разработке. Использование ее на практике. Оценка.

Виды пиар деятельности

Технологический пиар

Цель — передача информации

1. Модель: Манипуляция. Объект публичное вывод

1850 г.

Субъект вещатель Объект жертва

В этом случае имела возможность распространятся лживая информация.

2. Модель: Информирование

Субъект отправитель Объект получатель.

Информация правдивая, но не полная 50%

Опытный пиар- стратегический

1. Модель: двусторонняя ассиметричная 1960 г.

Субъект отправитель Объект получатель

Субъект применяет потребности объекта. Объект ведомый.

2: Двусторонняя симметричная

Субъект партнер объект

8.Субъекты пиар-деятельности:

Базовые субъекты:

выступают основанием для начала PR-деятельности;

* задают исходные параметры PR-деятельности;

* выступают клиентами PR-деятельности;

А) предметные(персоны, организации и террритория)

Б) Функционально стратегические(это те кто ставит собственные интересы, реализуются на протяжении пиар деятельности)

В) Перевоплощённые субъекты на протяжении пиар деятельности(мифы, технологии и идеи)

Технологический субъект- Пиарщики

Институциональные субъекты(Пиар-агентства)

Квазинституциональные (подразделения в компании)

Не институциональные

9. Цели пиар деятельности:

1.Цели направленности:

А)Технические (выпуск документов, мероприятий)

Б)Влияния (информирование, установки, поведение)

2.По ожидаемым итогам( позиционирование, управление репутацией, тёмный пиар, антиреклама, контреклама, восстановление имиджа).

Этапы Пира деятельности

Паблик рилейшнз имеется управленческая функция, которая определяет, устанавливает и поддерживает взаимовыгодные различными группами и организацией общественности, от которых зависит успех либо провал организации.

R – (англ. Research) – изучения;

A – (англ.Action) – воздействие;

C – (англ. Communication) – коммуникации;

E – (англ. Evalution) – оценка.

1.В отличие от пиара целью рекламы есть приобретение услуг и товаров. У рекламы нет обратной связи.

2.Популяризация(паблисити) успех нужен для поддержания успеха

3.фонды социальной помощи(спонсорство)

4. Пропаганда неэтичным методом

5. Антикризисные разработки

Публичная деятельность в трех направлениях:

1. Публичные мероприятия- организации демонстрируют патриотизм и свою позицию

2. GR-связи с правительством

3. Лоббирование

GR и лоббирование

«GR — это использование коммуникативных разработок индивидами либо социальными университетами для влияния на правительственные ответы местного, регионального, национального либо интернационального уровней либо их комбинаций

Сравнительная таблица GR и лоббирование

Параметры GR Лоббирование
Отношение к субъекту пиара В организации. Штатные сотрудники Внешний исполнитель (аутсорсинг)
Стратегический темперамент Своевременная цель проекта
Направленность коммуникаций Двусторонняя Односторонняя
Соотношение этих видов деятельности Готовит землю для лоббирования Пользуется результатами Джиара

Еще один пример Джиара помощь политической деятельности

1. Мягкая форма: большие не регламентированные пожертвования на потребности политической партии. Спонсирование политических сил.

2. Комитеты политических действий-это организации каковые оказывают денежную помощь политическим кандидатам (Google формирует помощь политическим силам)

Неэтичные GR технологии

Астротурфинг- плитический заказ, шепетильно прячется источники финансирования, создание неестественного публичного мнения в сети.

Гросрут- компания организуемые людьми в то время, когда инициатива искренняя, острое желание отстоять права человека, дойти с проблемой до правительства. Современное явление, перемещение снизу, инициатива граждан

Ручная кукла- разработка раскрутки в сети, посредством фейков и ботов.

Зеленый камуфляж- разработка в то время, когда компания создаёт имидж важного отношения к окружающей среде, эко логичности, но не есть такой.

Этапы GR- деятельности.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ #ПрограммаСулакшина #ВопросыОтветыСулакшин 05.02.2019


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: