Управление стоимостью проекта, которые включают в себя следующие процессы.

Управление заинтересованными сторонами в проекте – назначение, состав, инструменты и методы.

Управление заинтересованными сторонами проекта включает в себя процессы, нужные для обнаружения людей, организаций и групп, каковые смогут оказывать либо на которых может оказывать действие проект, для анализа ожиданий заинтересованных их воздействия и сторон на проект, и для разработки соответствующих стратегий управления для действенного вовлечения заинтересованных сторон в исполнение проекта и принятие решений. Управление заинтересованными сторонами кроме этого сосредотачивается на постоянной коммутации с заинтересованными сторонами с целью понимания их ожиданий и потребностей, на реагировании на неприятности по мере их происхождения, на управлении конфликтующими заинтересованностями и на способствовании соответствующему вовлечению заинтересованных сторон в принятие ответов и в операции проекта. Удовлетворенностью заинтересованных сторон направляться руководить как одной из главных целей проекта.

Управление заинтересованными сторонами проекта включает в себя процессы:

— определение заинтересованных сторон – процесс обнаружения людей, организаций и групп, на которых может оказывать действие ответ, операция либо итог проекта, либо каковые смогут оказывать обратное действие, и документирования и анализа значимой информации довольно их заинтересованностей, вовлеченности, взаимозависимостей, потенциального воздействия и влияния на успех проекта;

— планирование управления заинтересованными сторонами – процесс разработки соответствующих стратегий управления для действенного вовлечения заинтересованных сторон в течении жизненного цикла проекта, основанных на анализе их потребностей, потенциального воздействия и интересов на успех проекта;

— управление вовлечением заинтересованных сторон – работы и процесс коммутации с заинтересованными сторонами с целью соответствия их потребностям/ожиданиям, реагирования на неприятности по мере их способствования и возникновения соответствующему вовлечению заинтересованных сторон в операции проекта в течении жизненного цикла проекта;

— контроль вовлечения заинтересованных сторон – процесс мониторинга всех взаимоотношений заинтересованных корректировки стратегий и сторон проекта и замыслов для вовлечения заинтересованных сторон.

Входы, методы и инструменты, и выходы процессов наблюдать ниже.

1. Структура процесса «Определение заинтересованных сторон»

2. Структура процесса «Планирование управления заинтересованными сторонами»

3. Структура процесса «Управление вовлечения заинтересованных сторон»

4. Структура процесса «Контроль вовлечения заинтересованных сторон»

Управление ценой проекта – назначение, состав, инструменты и методы.

Бюджетирование проекта

Цена проекта определяется совокупностью цен ресурсов проекта, временем и стоимостями работ проекта. Управление ценой проекта объединяет процессы, делаемые на протяжении планирования, управления и разработки бюджета затратами и снабжающее завершение проекта в рамках утвержденного бюджета. Главным документом, благодаря которому осуществляется управление ценой проекта, есть бюджет.

Бюджетомназывается директивный документ, включающий планируемые доходы и расходы проекта, с распределением п соответствующим периодам и статьям времени. Бюджет определяет ресурсные ограничения проекта, исходя из этого при управлении ценой на первый замысел выходит его затратная составляющая, которую принято именовать сметой проекта. Смета проекта– документ, содержащий расчёт и обоснование цены проекта (договора).

Управление ценой проекта, каковые включают в себя следующие процессы.

— планирование управления ценой – процесс, управляющий политики, процедуры и документацию по планированию, управлению, контролю и расходованию цены проекта;

— оценка цены – процесс определения ориентировочной цене ресурсов, нужных для исполнения операций проекта;

— определение бюджета – процесс суммирования оценок цены отдельных операций либо достаточно работ для создания разрешённого базисного замысла по цене;

— управление ценой – процесс мониторинга статуса проекта для внесения бюджета изменений и корректировки проекта в базисный замысел по цене.

Входы, методы и инструменты, и выходы процессов продемонстрированы ниже.

1. Структура процесса «Планирование управления ценой»

2. Структура процесса «Оценка цены»

3. Структура процесса «Определение бюджета»

4. Структура процесса «Контроль цены»

Управление ценой проекта


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: