Упражнение на развитие способностей передачи мыслей на расстояние

Выполняется в тихой комнате, чтобы никто посторонний не мешал. Или на природе. Один человек садится спиной ко всем, а другие полукругом или иначе. Он должен слышать их мысли- воспринять их образ, а они передать ему. Сзади принимающего стоят несколько предметов. Хотя бы три. Один из участников показывает на выбранный предмет (загадывает его). После этого все должны представлять образ этого предмета и мысленно передавать человеку. Он должен просто расслабиться. Когда готов, и видит ясно образ, то поворачивается и указывает на предмет. Можно пробовать несколько раз. Если ему не удается, то это значит, что вся команда сработала недостаточно хорошо. не было взаимопонимания. Принимающий мысли и передающие это единый организм в этот момент.

(Комментарий.

Это упражнение я впервые видел и участвовал в нем на съезде Родной партии. И вот какие остались впечатления. Если ты спокоен и не отвлекаешься, то через некоторое время появляется образ предмета. И ты его видишь. Обычно, как говорят: первая мысль самая верная. Тут важна не логика, а интуиция. Чувства. У некоторых получается сразу. У некоторых после нескольких попыток. Когда мы пытались понять, почему не получилось у одного из игроков увидеть предмет и правильно назвать, то каждый рассказывал : что он представлял. Какой образ. И оказалось, что каждый представлял разное. Я тогда еще подумал: может надо было договориться, чтобы просто представляли предмет и лучше в определенной точке пространства. Например, чашка парящая над столом. Впрочем все это можно проверить опытным путем. Только одно условие важно. Люди которые играют, должны полностью доверять друг другу-быть открытыми душой. Только тогда получится. Общение на уровне мыслей процесс взаимный: если человек «закрыт» от других, прячет свои мысли, то и чужих мыслей и чувств он тоже не услышит. Лишь тонко воспринимая, других ты можешь влиять на них, точно передавать свои чувства. Открытость достигается в играх, хороводах, песнях, совместном творчестве. Перед игрой на «чтение» мыслей мы играли и водили хороводы, чтобы люди научились чувствовать друг друга и стали доверять друг другу.

И еще об упражнении. Игры типа «Что, где, когда» и «КВН» полезны тем, что они учат за короткий отрезок времени находить решение. А это и есть развитие скорости мысли. Но именно опыт игры в «Что, где, когда» показал: когда слишком много мыслей концентрируется на одном игроке, то это вызывает его ошибки. Так как он чувствует на себе это напряжение: одни желают удачи, другие хотят мысленно подсказать, третьи хотят провала. В результате человек получает хаос мыслей в своей голове- перенапряжение. Это верно для любого закрытого и искусственного помещения. Чем больше людей, тем больше мыслей- слишком много мыслей на разные темы и с разным настроением это всегда плохо. Люди устают. Поэтому раньше в большом количестве люди собирались только для решения общих вопросов на вече, или для совместных праздников. При этом участникам заранее как минимум за три дня сообщалось цель собрания, чтобы каждый мог подумать, поразмышлять, и принять решение, придумать свою идею. Заранее были известны праздники. И люди приходили с мыслями, объединенными одной идеей. Вместо хаоса мыслей получался единый образ –мечта, который воплощался. В последствии скоморохи своими песнями и шутками позволяли объединяться мыслями, становится «родными». Тогда и любое дело шло споро, ладно.

Так вот, на природе слишком большое напряжение снимается растениями. Деревья, цветы, они поглощают лишние мысли. Только при условии, что люди, сами не разрушают природу.

Всегда можно прекратить нарастание напряженной обстановки перерывом на игру или хорошей песней или музыкой. Если в помещении совещание, то лучше прогуляться на природе. Лучшие решения принимаются, играючи. Как говорил барон Мюнхгаузен «Серьезное выражение лица не признак ума. Если бы вы знали, сколько глупостей сделано с этим выражением лица! Поэтому смейтесь! И не бойтесь быть смешным »)

Ролевые игры

Теория игры позволяет моделировать любую ситуацию в жизни. Игры это и есть модели поведения человека, именно поэтому обучение в древности велось в виде игры. Игра позволяет раскрыть способности человека и активизировать его. Но именно поэтому игра может вести к разрушению и созиданию. Все зависит от модели ситуации. Фактически играя, человек моделирует свою жизнь в настоящем и будущем. Это верно и для детей. Именно поэтому они играют в компьютерные игры, где можно быть активным участником в отличии от систем обучения, которая построена на лекциях и пассивном запоминании информации. Между тем игры моделирующие войну, убийство и насилие фактически это тренинги по жестокости в этом мире. Что можно противопоставить таким играм? Только другие более добрые и открытее игры. Игра должна чему-то учить человека и показывать его слабые и сильные стороны. Зная принципы создания игр, можно самому легко придумать игру. Но правила игры должны быть такими, чтобы развивать в человеке светлые стороны.

Игра . Свой клуб.

Состоит из нескольких заданий.

Первое задание

1. идея клуба, который приносит пользу участникам и объединяет людей

2. его вариант воплощения в городе или стране

3. реклама

4. вариант решения проблем в клубе и каким образом будет приниматься решение: Голосование. Единовластное решение. Жребий?. Принцип Вето?

(каждый игрок или команд должна объяснить свою идею и обосновать)

Игра идет устно, но можно ее проводить и в Интернете и в виде рисования. Главное принцип игры.

Второе задание :

Ответить на вопросы зала, ведущего и участников другой команды

Третье задание:

Ответы на вопросы, которые достаются по очереди из Коробки (Шапки). Принцип случая. Пишутся варианты вопросов на тему работы клуба и разные нестандартные ситуации.

Четвертое задание:

Принятие решение

Игроки объединяются в команду и принимают решение по правилам своего клуба о проведении праздника, его форме финансировании. Праздник или другое дело должно иметь пользу не только для участников клуба, но и для народа. Цель : реклама клуба и польза для людей

Пятое задание:

Организовать взаимную деятельность с другими клубами.

Меня долгое время меня интересовал вопрос, как обучить детей семейной жизни. Если ребенок живет в счастливой семье, то он перенимает навыки от родителей интуитивно. Соответственно в несчастных семьях дети копируют родителей. Конечно, все родители должны воспитывать детей сами, но в реальности в школе одни дети имеют культуру воспитания детей, другие нет. И это невозможно исправить лекциями на семейную психологию, так как даже взрослые на таких лекциях засыпают. Но это можно сделать через игру. В игре каждый покажет свою культуру и знания, и произойдет обмен опытом и идеями. Дети играют в СИМС-(семью) на компьютере, но это виртуальная ненастоящая жизнь. Можно им предложить игру живую, в которой играют они и могут играть взрослые, если они их пригласят. В противном случае, взрослые только зрители.

В этой игре дети лучше узнают друг друга и в ней будут видны слабые и сильные стороны каждого, а значит, как говорят мастера обучения, можно будет применить индивидуальный подход в воспитании с учетом каждого ребенка.

Телепатия. Чтение и передача мыслей на расстоянии.Документальные фильмы 2015


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: