Условия для входа в фазу

Потому, что техники входа в фазу связаны с особенного рода трудись с мозгом, то необходимо создавать комфортные условия, дабы его как возможно меньше касались внешние раздражители. Нужно дабы не было через чур холодно либо через чур жарко. В случае если в помещение, где осуществляются техники, через чур светло, то рекомендуется экранировать глаза от броского света. К примеру, для этого прекрасно подойдет особая мягкая спальная маска-очки. Потому, что она не всегда прекрасно держится, в особенности на протяжении неспокойного сновидения, то возможно кроме этого применять простые осенние шапочки чёрных расцветок из плотных тканей, каковые возможно натягивать на глаза. Само собой разумеется, всего этого возможно избежать, в случае если имеются плотные шторы, каковые создают сумерки в помещении.

Не считая света, нередкими раздражителями являются звуковые помехи. Исходя из этого необходимо стараться заблаговременно продумать и создать как возможно громадную звуковую изоляцию. Довольно часто достаточно отключить звук на телефонах, закрыть дверь из окна и комнаты. В случае если это не оказывает помощь либо за окном через чур шумно, то возможно применять обычные бируши.

Также бывает не лишним предотвратить окружающих людей, дабы не тревожили. Нужно кроме этого, дабы в постели с практиком больше никого не было, к примеру супруга либо жены. Значительно чаще мешают осуществлять техники домашние животные, из-за чего их направляться заблаговременно накормить и попытаться покинуть за пределами помещения, где будут осуществляться прямые либо непрямые техники.

Общение с единомышленниками

Огромную пользу приносит обсуждение собственного и чужого опыта с другими практиками. Это приводит к обмену информацией, взаимной новых помощи и получению знаний в вопросах и определённых проблемах.

Громаднейшим эффектом владеет личное общение, а не только через почту, форумы и блоги. Исходя из этого нужно видеться с единомышленниками в действительности. Это неизменно весьма интересно, поскольку фаза одно из самых занимательных переживаний и неизменно занимательны описания вторых.

Ввиду того, что тематика до тех пор пока еще весьма слабо развита в обществе, смогут появиться неприятности с поиском собеседников. Это возможно решить несложным личным распространением собственных практик, что не имеет возможности не заинтересовать кого-то из окружающих. Значительно лучше сходу передавать обучающую литературу, к примеру этот учебник.

На сайте www.aing.ru существует не только самый громадный прагматичный форум о фазе, разрешающий приобретать огромное количество информации и обмениваться ей, но и контакты координаторов Клубов практиков фазы в мире. Это некоммерческие объединения энтузиастов, каковые для обсуждения и обмена знаний. Это один из вариантов отыскать собеседников по собственному месту жительства. Кроме этого возможно легко стать координатором для того чтобы Клуба, в случае если его поблизости нет.

Верное ведение ежедневника

Важным ассистентов в изучении фазы сможет стать простое ведение ежедневника. Он окажет помощь не просто фиксировать случившееся светло, но и осознавать его. При верном ведении он окажет помощь развиться анализу, что тут же переместит уровень качества опыта совсем на другой уровень. В общем, ведение ежедневника содействует исчезновению хаотичности практики, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена.

Действенный ежедневник обязан содержать массу показателей, дабы при необходимости возможно было совершить статистические изучения для обнаружения закономерностей. В обязательном порядке в нем должно быть указано: дата, время суток, подробное изложения входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных неточностей, замысел действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет суть записывать кроме того попытки попасть в фазу. Позже возможно отмечать лишь успешные фазовые переживания.

Пример одной верной записи ежедневника:

Эти:

Опыт №12

5 января 2008 г.

14.33

Опыт:

Проснулся рано утром. По окончании зарядки принял душ и позавтракал. До обеда наблюдал телевизор и просматривал книги.

Лег мало поспать в 13.00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, о чем была поставлена установка. Первый раз проснулся на перемещении, но на попытке применить силовое засыпание, дабы нигилировать его последствия, уснул. Во второй раз проснулся без перемещения в этот самый момент же постарался выкатиться. Так как не получилось, я постарался взлететь и подняться. Затем начал делать фантомное раскачивание. Перемещение появилось в правой руке. Сделав его пара секунд, решил попытаться прислушивание. Шум показался, не смотря на то, что усиливаться не стал. Но перед глазами показались образы и я начал их рассматривать. В то время, когда они через 5-7 секунд стали такими же настоящими, как зрение, я тут же решил применить выкатывание и оно легко оказалось

Зрение было тусклым, как будто бы через пелену. Но все остальные ощущения были на грани настоящего. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были низкие тучи, а над ними солнце.

Дальше все скоро расплылось и я был в теле, по окончании чего поднялся и взглянуть на часы. Было 14.15.

Неточности:

1. В то время, когда сработали фантомные раскачивания, необходимо было во что бы то ни начало развивать их амплитуду, а не просто раскачивать и уже тем более поменять на другую технику. Так как в случае если раскачивание показалось, неизменно возможно добиться фазы. 2. Также самое с шумом. Не было броского жажды усилить шум либо не смотря на то, что вслушиваться в него. Все выполнялось вяло. 3. Необходимо было затевать с углубления, а не действий, поскольку зрение не было четким. 4. Необходимо было использовать техники удержания. 5. Запрещено наблюдать продолжительно вдаль без параллельного удержания, а я разглядывал все под окном и на небе. 6. Необходимо помнить о замысле действий.

Замысел действий на следующий раз:

1. Необходимое углубление фазы до максимума. 2. Необходимо попытаться пройти через стенке. 3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк. 4. Переместиться к статуи Свободы и разглядеть ее корону. 5. Попытаться совершить интересный опыт с проникновением собственной руки в собственную голову.

Испытания практиков.

Значение чужого опыта

Огромную пользу в обучении приносит свойство разбирать не только собственный персональный опыт, но и опыт вторых людей. Это разрешает, например, заблаговременно разглядеть и обдумать ситуации, с которыми сам практик еще пока не виделся. Чем больше будет аналогичного опыта, тем меньше будет собственных неточностей.

Само прочтение описаний разных практиков в данном параграфе в любом случае сыграет огромную роль кроме того без попытки все это проанализировать. В памяти неосознанно отложатся действия, каковые они осуществляли чтобы получить результат. Позже эти действия смогут кроме этого неосознанно воспроизвестись, как программа.

В начале пути многим просто не хватает настоящих описаний, а не технических знаний. Техники возможно осознавать по-различному, а описание их применения выглядит значительно более показательным и понятным. Помимо этого, многие по большому счету не знают, как на деле все будет смотреться.

Обрисованные случаи в данном параграфе нужны кроме того лишь с позиций психологии. Практика входа в фазу вправду есть самым необычным переживанием из достижимых человеку, из-за чего не каждый может так легко поверить в саму действительность феномена. В случае если кроме того человек поверит в его существование, ему может показаться, что это через чур сложно либо недостижимо как раз для него. В то время, когда же он убедиться на примере самых различных людей, что они смогут входить в фазу, причем, довольно часто без каких-либо сложных и непонятных действий, то осознает, что все только упирается в верные действия в необходимый момент, из-за чего будет пробовать освоить фазу со уверенностью и спокойствием в следствии.

Разглядывая и разбирая чужой опыт в данном параграфе, не следует забывать, что он обрисован со стороны личных взоров человека на феномен, из-за чего довольно часто возможно встретить понятия и оккультную терминологию. Это не есть главным. Заострять внимание стоит на технических моментах, каковые разрешили либо не разрешили практику полноценно пережить фазу. Кроме этого необходимо учитывать тот фактор, что по тексту не всегда понятны какие-то нюансы, к примеру, степень реалистичности, исходя из этого не всегда совершенно верно возможно найти причину того либо иного события.

Все рассмотренные описания принадлежат настоящим людям, каковые передавали их в устной форме, обрисовывали на занятиях Школы внетелесных путешествий, присылали по email либо оставляли на форуме сайта www.aing.ru. Не смотря на то, что общее число зафиксированных описаний переживания фазы выходит за рамки тысячи, были выбраны лишь пара показательных и нужных для развития анализа случаев.

В базе собственной, это описания первых либо одних из первых переживаний фаз, поскольку этот ход необходимо знать оптимальнее и именно он больше всего сперва интересует обучающихся. Они достаточно характерно обрисовывают разные вероятные обстановки.

Не следует в комментариях весьма без шуток относится к описанию громадного количества неточностей фактически у каждого практика, кроме того у более либо менее умелых. Практически, редко получается пережить фазу без каких-либо технических неточностей. Они неизменно и у всех имеется.

Испытания размещены в порядке повышения их количества и качества грамотных действий. Все опубликовано лишь с личного разрешения.

Анализ опыта практиков

№1

Борис Пронякин


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: