Условия, при которых поможет данная методика

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………………………………… 3

ЗАНЯТИЕ 1…………………………………………………………………………………………………………………. 5

ЗАНЯТИЕ 2……………………………………………………………………………………………………………….. 20

ЗАНЯТИЕ 3……………………………………………………………………………………………………………….. 30

ЗАНЯТИЕ 4……………………………………………………………………………………………………………….. 38

ЗАНЯТИЕ 5……………………………………………………………………………………………………………….. 50

ЗАНЯТИЕ 6……………………………………………………………………………………………………………….. 60

ЗАНЯТИЕ 7……………………………………………………………………………………………………………….. 71

ЗАНЯТИЕ 8……………………………………………………………………………………………………………….. 81

ЗАНЯТИЕ 9……………………………………………………………………………………………………………….. 93

ЗАНЯТИЕ 10……………………………………………………………………………………………………………. 105

Приложение…………………………………………………………………………………………………………….. 120

ВВЕДЕНИЕ

Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что постоянно казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.

Бомарше

Комплексная медико-педагогическая неприятность восстановления коммуникативной функции речи при заикании завлекает ученых и практиков в течении вот уже многих столетий. И Сейчас практики и исследователи не смогут прийти к единому выводу по поводу того, есть ли заикание заболеванием либо лишь недочётом речи, необходимо его «лечить» либо «ликвидировать».

Практики, трудящиеся над данной проблемой, высказывают вывод о необходимости комплексного способа лечения заикания. Обширный стаж работы с этими больными продемонстрировал, что при заикании прежде всего нужно «лечить душу» больного, оказать помощь ему избавиться от комплекса «неполноценности», вынудить его снова поверить в собственные силы.

Занятия по данной совокупности проводились на базе Ярославской областной поликлиники. В группах занимались по 10 человек в возрасте от 14-ти лет и старше.

Целый курс занятий складывается из 3 этапов, по 10 занятий на каждом этапе. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. .Паузу между каждым этапом 1 месяц. Это разрешает проследить эффективность лечения и позволяет избежать повторений заикания на 1-ми 2-м этапах. Рецидивы заикания устраняются по большей части самими больными, применяющими упражнения данной методики.

Дома участники группы отрабатывают эти на занятии задания и на следующем занятии отчитываются о собственных неудачах и успехах, помогать друг другу, ищут неудач и причины успеха. Эта совместная работа весьма сплачивает коллектив, формирует хороший настрой. Каждым участником в обязательном порядке ведется ежедневник.

Книга является обобщением обширного опыта востанотельные работы коммуникативной функции речи у заикающихся.

Лишь вера в успех и ежедневная кропотливая работа над собой дадут результаты. А результаты были, имеется и будут! Потому что нет в человеке того, чего не было возможности бы поменять к лучшему.

Перед началом занятий больные заполняют анкету, которая окажет помощь выяснить неспециализированное состояние речи при поступлении в группу.

Анкета

1. Обращение наедине с самим собой.

2. Общение дома.

3. Общение на улице.

4. Обращение на работе либо в учебном заведении.

5. Обращение в магазине, на почте и т. д.

6. Общение в транспорте.

7. Как общаетесь по телефону?

8. Общение с родными.

9. Общение с приятелями.

10. Отношение к собственной проблеме.

ЗАНЯТИЕ 1

Замысел

1. Вступительная беседа.

2. Условия, при которых окажет помощь эта методика.

3. Заикание, его проявления и причины.

4. Оздоровление нервной совокупности.

5. Релаксация.

6. Психотерапевтическое внушение.

7. Дыхательная гимнастика. Обучение способу диафрагмального дыхания.

8. Артикуляционная гимнастика для мышц языка.

9. Речевые упражнения.

10. Самовнушение. .

11. Речевые правила.

12. Точечный массаж.

13. Правила ведения ежедневника-отчета об трансформациях в собственной жизни.

14. Травяные коктейли.

Вступительная беседа

Дорогие приятели! Сейчас мы начинаем курс преодоления вашего недуга. Честно, от души хочется оказать помощь всем вам.

Мы ощущаем, знаем, как вам тяжело в жизни, сколько неприятностей создают те неприятные ощущения, в то время, когда нарушается обращение. Возможно, очень многое не достигнуто, не сделано в вашей жизни из-за заикания. Много лет формировалось заикание либо невроз речи, это отложилось в вашем сознании, поведении, привычках, дыхании а также походке. Вам предстоит все это поменять! на данный момент все будет зависеть лишь от вас самих. Освобождение речи из плена заикания случится у всех, кто освоит отечественную совокупность. Помимо этого, вы вернете себе внутреннее равновесие.

В путь! Удачи вам!

Условия, при которых окажет помощь эта методика

1. Полное доверие к предлагаемому способу и уверенность в успехе начатого дела. Преодоление заикания вычислять задачей в полной мере разрешимой.

2. Не отступать перед трудностями, срывами и возможными неудачами и тем более не прерывать начатую работу над исправлением речи.

3. Неизменно фиксировать внимание на удачах, хотя бы и самых незначительных. Не удручаться, в случае если улучшение идет не так скоро, как хотелось бы.

4. Систематически делать все сведенья упражнения. Не переходить к новому упражнению, не отработав, как направляться, предыдущее.

5. Речевые упражнения нужно делать с добрым настроением и желанием. Исполнение наспех, механически, как что-то навязанное, в угнетенном состоянии, утомленным не только безтолку, нои вредно.

6. Рассказываете неизменно и везде смело, с уверенностью, нормально, не обращая внимания на заикание, не заботясь о том, кто и как к нему относится.

7. Говоря, думайте лишь над тем, что нужно сообщить, а не о том, как, какими словами нужно сказать, дабы не проскочило заикание. Так как чем посильнее думают о болезни, тем больше она проявляется.

8. В обществе ведите себя с уверенностью, с преимуществом, не опасайтесь первыми вступить в беседу либо поддержать уже начатый.

Как Лечить МОЛОЧНИЦУ у Дам ?5 Способов Лечения КАНДИДОЗА дома


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: