Установка с помощью sparkiv

Установка модов текстур

Все скины и визуальные представления, которые вы наблюдаете в игре, являются текстурами. Наиболее распространенные моды текстур – это те, которые изменяют скины и оболочку героя, но они также могут использоваться для редактирования любого визуального объекта в игре.
Моды текстур идут в виде пары разных форматов. Некоторые выпускаются в качестве файлов с расширениями .wtd и .wdr, которые являются форматами, используемыми GTA IV для упаковки нескольких моделей или текстур в один архив. Другие выходят в виде простых PNG файлов, которые представляют собой формат, используемый изображениями внутри архивов текстур.

В данном руководстве вы узнаете, как установить любой из данных типов модов.

Перед тем, как установить любой вид модов, вам потребуется инструмент, позволяющий открывать и редактировать архивы GTA IV. В этом руководстве мы будем использовать SparkIV, автор которого aru, но также доступен другой инструмент — OpenIV.

Для начала мы покажем, как устанавливать мод Johnny Klebitz (Джонни Клебитца), который выпускается в виде нескольких файлов с расширением .wtd и .wdr.null

1. Скачайте и извлеките мод из архива. Вы увидите несколько файлов, таких как hair_002_u.wdr и hair_diff_002_a_uni.wtd. Это архивы с моделями и текстурами, которые содержат видоизмененные изображения.
2. Откройте SparkIV, и нажмите Open. Перейдите к GTA IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джонни Клебитца, просто нажмите Import в верхнем меню и выберите все файлы, входящие в скаченный вами архив.
5. Как только все будет импортировано, измененные файлы станут синими внутри редактора SparkIV. Вы можете сделать двойной щелчок мыши по одному из синих файлов, например head_diff_000_a_whi.wtd, чтобы убедиться, что мод установился – вы должны увидеть изображение, напоминающее Джонни, а не Нико.
6. Нажмите Save в меню SparkIV и закройте программу.

После прохождения этих шагов мод будет установлен, и вы сможете запустить GTA IV, чтобы поиграть за Джонни Клебитца!

Установка автомобилей

А сейчас мы перейдем к установке самых значительных модификаций в игре — автомобилей. Если вы выполнили все упомянутые выше шаги, можно переходить к непосредственной их установке.
Обратите внимание! В GTA IV есть еще одно весомое отличие от предидущих игор серии GTA. Устанавливать автомобили надо только на те, которые изначально предлагает автор!

При несоблюдении данного требования корректная работа автомобиля не гарантируется, также, как и общая работоспособность игры и отсутсвие вылетов в определенные моменты! Примите это пожалуйста к сведению.

Установка с помощью SparkIV.

1. Открываем vehicles.img, который находится в папке pc\models\cdimages\
2.Ищем модель, которую нужно заменить. Пусть это будет sultanrs.wft и sultanrs.wdt.
3. Обязательно делаем "бэкап". Используем Export обоих файлов.

4. Приступаем к замене. Выделяем первый файл (sultanrs.wft) и жмем Import. Импортируем скачанный файл.

Такие же действия повторяем со вторым файлом (sultanrs.wdt).

5. Делаем Rebuild архива и сохраняем изменения (Save).

Дальше нам нужно, как и в предидущих играх серии, изменить характеристики автомобилей. Для этого надо внести изменения в файлы HANDLING.DAT и CARCOLS.DAT, которые находятся в …\Grand Theft Auto IV\common\data. Делается это с помощью либого текстового редактора, согласно вложенного ReadMe-файла.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Как установить автомобиль на GTA 4(EFLC) с помощью SparkIV


Похожие статьи:

admin