В чем заключались причины приватизации в казахстане?

28. В чем заключаются преимущества и недочёты пенсионной совокупности, основанной на правилах накопления необязательных взносов населения?Преимущества: Благодаря независимости и воздействию конкуренции от политического вмешательства делается более действенной, Не зависит от ухудшения демографической cитуации, Пенсионные выплаты иногда начинаются сходу, поскольку не нужно времени для пенсионных накоплений., Размеры пенсий не зависят от деятельности денежных деятельности и рынков управления пенсионных фондов.Недочёты: Появляются посредники – которых необходимо кормить, Не снабжает все население достаточными размерами пенсий, Результаты во многом зависят от конъюнктуры рынка

29. В чем заключаются преимущества и недочёты пенсионной совокупности, основанной на правилах солидарной совокупности участия населения?Недочёты: Величина пенсионных фондов зависит от состояния рынка и демографических факторов труда — уровня занятости, безработицы, заработной платы, соотношения пенсионеров плательщиков и численности взносов., Функционирование совокупности зависит от эффективности административного принуждения, поскольку пенсионные взносы рассматриваются людьми как налог, а не как отложенное потребление либо накопления.

30. В чем заключаются преимущества совокупности, основанной на необязательных взносах населения?Фундаментальный принцип личное финансирование пенсий самим работником за счет процента от инвестиционного дохода и зарплаты. Преимущества: благодаря независимости и воздействию конкуренции от политического вмешательства делается более действенной, не зависит от ухудшения демографической обстановке; дает свободу выбора и снабжает разделение размеров пенсии в зависимости от дохода и инвестицинных накоплений. Недочёты: Появляются посредники – которых необходимо кормить, Результаты во многом зависят от конъюнктуры рынка, Участники совокупности несут полную ответственность за ее провалы.

31. В чем заключаются недочёты ВНП и ВВП?А) Не учитывает инвестиции в человеческий капитал, истощение природных ресурсов, вред наносимый природе.К примеру, в сельском хозяйстве принимается во внимание амортизация заводов и зданий, оборудования, техники, но не учитывается уменьшение пахотного слоя на полях. б) Из-за применения бездумных разработок значительно уменьшается свойство пахотного слоя противостоять ветровой и дождевой эрозии. Эти утраты не учитываются при подсчете ВВП и ВНП.Если они будут высокими, то страна окажется беднее, кроме того не обращая внимания на прибыль от взятого урожая.Но экономические отчеты будут убеждать нас, что мы стали богаче, собрав урожай, да к тому же сэкономив на экологических разработках. В) Парадокс — чем посильнее создаваемое нами загрязнение, тем больше мы содействуем повышению количества ВВП и ВНП в стране. Так, разлив нефти с танкера «Экссон Вальдес» в заливе Принца Уильяма и последующие затраты на очистку вод увеличили ВНП Соединенных Штатов.

32. В чем заключаются изюминке социального регулирования? выгод определения и Трудности затрат от для того чтобы регулирования: в большинстве случаев определяется на базе сравнения предельных социальных издержек и выгод, но здесь не все так легко; возможно ли измерить цена людских судеб?; в любом случае эффективности и анализ стоимости обязан проводиться, даже если он не имеет возможности употребляться для регулирования. Сложно выяснить, что наилучшим образом удовлетворяет заинтересованностям общества?: закон о привязке ремнем на автомобиле, нарушает права отдельных людей, но желателен с позиций общества; правила раскрытия информации нарушают интересы фирм, но разрешают обществу лучше защищать собственные интересы и т.д. Запрещено устранить многие риски, поскольку это очень дорого: с ростом времени тестирования лекарств понижается риск одобрения неэффективных лекарств, но многие больные не приобретают своевременно надёжные и действенные лекарства. Беспокойство в отношении социальных качеств качества судьбы увеличивается с ростом доходов населения: чем богаче население, тем больше оно требует безопасности в отношении рисков, ухудшающих общее состояние организма.

33. В чем заключаются практические сложности национального регулирования?Политические коллизии означают расхождение заинтересованностей регулирующих интересов и институтов общества.*Бюджетные ограничения означают, в случае если чистые социальные пользы предполагает чистые затраты бюджета, то они смогут быть не профинансированы.*Стимулы к уменьшению поля регулирования весьма не сильный у регулирующих органов. *Охват регулятивными органами компаний происходит, в случае если регулирующие компании и агентства сосуществуют в течение достаточно долгого времени.*Неспособность власти решить непростые неприятности вероятно значит, что она не имеет возможности реализовать лучшее ответ.

34. В чем заключаются различия между не сильный и сильной устойчивостью? Отвергает неограниченность природных ресурсов. Правило постоянного капитала. Изменение структуры экономики в пользу экологически чистых производств Степеньэкологичности экономикиЭкологосбалансированная экономика. «Зеленые» рынки, регулируемые инструментами экономического стимулирования (напр., плата за загрязнение) ЭТИКАМотив «заботы о вторых» — равенство в и между поколениями. Сокровище природы ни лишь как ресурса, но и среды обитания. Экологическое поведение людейОграничения масштабов вовлечения экономических ресурсов за счет увеличения эффективности их использованияСтепеньэкологичности экономикиМаксимально экологосбалансированная зеленая экономика, Жестко регулируемая для минимизации изъятия ресурсов ЭТИКАРассмотрение природы как живого существаПервичная вторичная ценность и ценность экосистем услуг и товаров. Ограничение лишнего материального

35. В чем на ваш взор заключаются не сильный места инвестиционной политики страны?

36. В чем недочёты индексация доходов с экономической точки зрения?Индексация доходов с экономической точки зрения имеет и значительные недочёты. Она мешает проведению антиинфляционных мер.Так как в 80-х гг. прошлого века одной проблемой была высокая инфляция, то многие страны Западной Европы приступили к демонтированию совокупности индексации: стали вводиться временные паузы (причем без последующей компенсации)/устанавливаться верхние и нижние пороговые уровни повышения цен, за которыми индексация не используется.

37. В чем недочёты индексация доходов?Она мешает проведению антиинфляционных мер.

38. В чем особенности индикативного планирования развития государственного и негосударственного секторов экономики?равные права участников при разработке замыслов –маленькое число – наиболее нормативов и ключевых показателей, каковые нуждаются в координации на национальном уровне –укрупненный темперамент нормативов –показатели замысла не являются необходимыми для частных рыночных субъектов и помогают только ориентирами для их успешной деятельности. –стимул к их реализации – экономические интересы субъектов: •Экономические способы (налоги, кредиты, субсидии, государственные заказы) •Правовые способы (принятие законов, нормативно-правовые акты). •Административные способы (контроль за исполнением законов) –согласование плановых заданий раздельно с каждым субъектом –ресурсная обеспеченность замыслов носит прогнозный темперамент.

39. В чем отличие национальной экономической политики от фискальной политики?Это совокупность денежных мероприятий, осуществляемых национальными органами через звенья денежной совокупности. Имеет два нюанса: регулирование экономики посредством расходов и доходов (фискальная политика) достижение бюджетного равновесия (бюджетная политика).Главная задача – достижение экономического равновесия между предложением и спросом.Это совокупность регулирования экономики при помощи трансформации налогов и национальных затрат. Цели фискальной политики в Казахстане: Индустриальное развитие, диверсификация экономики/Рост поступлений в бюджет без увеличения налоговой нагрузки/Сбалансированная фискальная политика

40. В чем отличия национальных стратегических замыслов от тактических планов и прогнозов?Реализуется на различных уровнях управления:а) на экономическом уровне – в виде разрабатываемых центральными властями прогнозов, бюджетных замыслов и программб) на региональном либо территориальном уровне – в виде разрабатываемых региональными властями региональных прогнозов, программ и бюджетных плановв) на мезоэкономическом уровне – в виде разрабатываемых метакорпорациями замыслов, прогнозов и подотраслей развития и программ отраслей, территориально-производственных комплексов и промышленных узловг) на микроэкономическом уровне – в виде стратегических замыслов развития фирм как юрлиц

41. В чем преимущества и недочёты лимита загрязнения как инструмента регулирования? плюсы–четкое ограничение загрязнения.–регулирования и простота отслеживания. Минусы: –не стимулирует инновации –не снабжает равновесия с предельными издержками прекращения загрязнения –не снабжает полной интернализации загрязнения.

42. В чем преимущества и недочёты лимита загрязнения как нормативы загрязнения качества среды?Плюсы: –четкое ограничение загрязнения. –регулирования и простота отслеживания. Минусы: –не стимулирует инновации–не снабжает равновесия с предельными издержками прекращения загрязнения –не снабжает полной интернализации загрязнения.

Англия заинтересована в реализации Программы приватизации Казахстана


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: