В чужом городе не засиживайся

Разведчики сидят около стола, в середине которого мелом нарисован громадный круг. В данный круг любой кладет собственную правую руку. Разведчики носят название русских городов. Начальник именует какой-нибудь город. В тот же момент все должны скоро убрать руки из круга и запрятать их под стол. Тот разведчик, чей город назван, в праве ударить по руке не успевшего убрать руку из круга.

СОСТАВЬ СЛОВА

Любой пишет собственный имя и фамилию на отдельном куске бумаги. Бумажки планируют, перемешиваются и опять раздаются, так, дабы никому не попалась его личная бумажка. В течение 10-ти мин. стараются написать как возможно больше слов, пользуясь буквами имени, которое они взяли. Кто составит больше слов?

Я ОТПРАВЛЮСЬ В ПАРИЖ

По кругу первый из играющих именует место, куда он отправится, к примеру — в Париж. Его сосед продолжает игру фразой с именем и глаголом существительным на букву п, к примеру: я в том месте буду печь пироги. Третий опять именует место, на первую букву которого 4-ый обязан ответить, как и второй первому.

РАССКАЗ НА БУКВУ

Каждому звену дается буква (либо предлагается выбрать самим), на которую нужно составить рассказ. Все слова рассказа должны начинаться на выбранную букву. Рассказ возможно прочесть либо, значительно лучше, разыграть в виде сценки. Это возможно отлично устроить в виде состязания на костре либо свечке.

ГРАНИЦЫ

Один из играющих выбирает какую-нибудь страну. Другие стараются назвать как возможно больше государств, граничащих с ней. Играться возможно по звеньям либо в одиночку. Нужно иметь под рукой атлас.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ

Начиная с любого места на карте, кто-нибудь образовывает рассказ о вероятном путешествии. Рассказ возможно историческим либо придуманным: единственное требование — дабы он соответствовал топографическим и политическим данным карты. В любую секунду играющий может остановить собственный рассказ, тогда продолжает следующий.

71. ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ИЗ ОКНА? (Игра для автомобили, автобуса, поезда.)

Составляется перечень различных предметов, видящихся по дороге. Каждому дается определенное количество пунктов в зависимости от того, как довольно часто видится предмет. Играющие стараются первыми назвать какой-нибудь из предметов, в то время, когда он попадается на дороге. Один записывает пункты. Кто соберёт больше пунктов за заблаговременно условленное расстояние либо время?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ

Сидя в машине либо поезде, играющие выбирают что-нибудь показывающееся в первых рядах, закрывают глаза и открывают их, в то время, когда считаюм, что поравнялись с ним. Кто откроет глаза ближе всего к собственной цепи?

АЛФАВИТ

Играющие разделяются на команды либо играются любой за себя. Цель игры — подобрать по порядку целый алфавит по надписям, видящимся по дороге. Возможно играться, записывая слова и подчеркивая необходимые буквы, либо легко вслух. Запрещается засчитывать букву не в алфавитном порядке.

ЧТО ВИДИШЬ — НА БУКВУ?

Выбирается буква, на которую играющие стараются отыскать предметы за окном автомобили либо поезда. Возможно играться любой за себя либо по группам. Нужно записывать, не говоря слов вслух, дабы не выдавать вторым, но возможно играться и вслух, засчитывая пункт команде, первой назвавшей этот предмет.

СТОЛИЦЫ и СТРАНЫ

По кругу один именует какую-нибудь страну. Его сосед обязан назвать столицу данной страны. В случае если кто-нибудь не знает столицы, то может себя спасти, назвав какую-нибудь достопримечательность страны (явление природы, строение, производство, национальное блюдо, обычай …).

ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ

Любой из играющих рисует на куске бумаги квадрат и разделяет его на 9 клеток (3х3). Цепь игры — вписать в любой мелкий квадратик по одному числу, к примеру, от 1 до 9, так, дабы в любом направлении (горизонтально, вертикально, диагонально) три сложенных числа давали сумму 15. Эта задача может иметь большое количество вариантов. Числа смогут начинаться с любого номера, к примеру: 2-10, 15-23. То же самое возможно сделать и для клеточек 5х5, 7х7 и т.д., но с условиями: дабы количество клеток было нечетное (5х5, 25х25), дабы числа шли по порядку (к примеру, при 5х5, т.е. 25 клеток, расставить числа от 26 до 50, и сумма обязана получаться 190).

КТО ЛЕТАЕТ?

Разведчики сидят около стола. Руки у всех лежат на стопе. Начальник скоро именует заглавия животных, птиц, рыб, насекомых. В то время, когда он именует какое-нибудь летающее существо, то все разведчики должны скоро поднять руки. Не нужно забывать, что имеется птицы, каковые не летают (страус, пингвин). Среди насекомых многие летают, но многие и не летают. Весьма хороший прием: назвать подряд штук десять летающих существ, а позже не летающее, к примеру, свинью. Наверняка кто-нибудь поднимет руку. Подобным образом возможно играться и в другие заглавия: Кто живет в воде? Кто прекрасно бегает? Кто живет в норах? и т.д. За каждую неточность (не на протяжении поднял либо не поднял руки) засчитывается штрафной пункт либо сделавший неточность дает фант. Кто меньше всего сделает неточностей? (Фанты также возможно разыгрывать).

СОСТАВИТЬ РАССКАЗ

Разведчик говорит какую-нибудь фразу, к примеру: в один раз я шел вечером через лес. Второй разведчик говорит вторую фразу, являющуюся продолжением рассказа, за ним третий и т.д. … Так создается коллективный рассказ. Время от времени получаются достаточно интересные рассказы! Игра содействует формированию воображения разведчиков и учит логично мыслить и связывать одну фразу с другой. Возможно сначала дать тему рассказа, к примеру: Ночное наступление на лагерь, Моя первая встреча с медведем, Переход через границу и т.д.

ОБЫСК ПЛЕННИКА

Три разведчика остаются в помещении с начальником, а остальные уходят. Один из оставшихся разведчиков прячет у себя условленный предмет — мелкий ключик, карандаш и т.д. Отлично прятать записку (возможно зашифрованную) определенной величины — бумагу размером 15х10 см. Записку возможно как угодно складывать, но нельзя разрывать на части. При первых играх прятать не записку, а предмет. В то время, когда вещь шепетильно запрятана, возвращаются остальные разведчики. Они обыскивают попеременно всех трех, т.к. не знают, у кого запрятана вещь. Данный порядок нужен, т.к. если они знают определенно, у кого находится вещь, то они того будут обыскивать вечно. Тут же они не уверены и, не отыскав ничего при обыске у первого, сохраняют надежду, что вещь находится у второго либо третьего. Игра развивает у разведчиков умение прятать вещи и умение обыскивать. Вариант: на обыск каждого даётся определенное время (5-7 мин.).

ПОРВАННОЕ ПИСЬМО

На страницах однообразного размера пишется пара писем одного содержания. Число писем соответствует числу разведчиков либо числу звеньев, смотря по тому, будет ли состязание между звеньями либо между разведчиками. Письма разрываются на небольшие клочки (по возможности одной формы и на однообразное количество клочков). Клочки смешиваются. Кто из разведчиков сможет скорее сложить письмо и прочесть его?

При повторной игре возможно текст письма зашифровать каким-нибудь несложным разведческим шифром.

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Разведчик пишет на листе бумаги фразу, отвечающую на вопрос: Какой предмет хочу приобрести?, либо Какой предмет продается?, к примеру, Хочу приобрести породистую охотничью собаку. Позже он заворачивает лист так, дабы не было видно, что он написал, и дает его собственному соседу с левой стороны. Тот пишет вторую фразу, отвечающую на вопрос: С какими изюминками предмет?, к примеру, С четырехцилиндровым мотором. Написав это, он со своей стороны заворачивает бумагу и передает её дальше. Следующий вопрос возможно: В каком состоянии предмет?. Вероятный ответ: Юный, прекрасно подкованный, с долгой гривой. Так, получаются весьма комичные объявления. Вопросов еще возможно продумать большое количество. В то время, когда все написано, начальник собирает записки и просматривает их вспух.

МОРЗЕ ПО КРУГУ

Свистком, стуком, голосом, пожатием руки … по кругу передаются азбукой Морзе буквы, составляющие фразы и слова. Кто медлит, приобретает -1, кто совершит ошибку -3.

КАРТОЧКИ МОРЗЕ

Начальник изготовляет из картона карточки размером, приблизительно, 8х4 см. Число карточек — 50-60. На одной стороне каждой карточки пишется буква, а на другой стороне — та же буква, лишь написанная азбукой Морзе. Вся колода карточек содержит целый алфавит, но, помимо этого, более тяжёлые буквы видятся по паре раз. Начальник показывает разведчикам карточки по одной, причем той стороной, на которой буква написана азбукой Морзе. Разведчик, скорее всех назвавший букву, приобретает карточку. Победителем делается тот, кто собрал большее количество карточек.

Вариант: с топографическими и дорожными символами.

МОРЗЕ — ДОМИНО

Из толстого плотного картона (ещё лучше из узкой доски) изготовляются косточки домино. Любая косточка поделена пинией пополам. На одной половине пишется буква простым шрифтом, а на другой половине — азбукой Морзе. Любая буква видится восемь раз.: четыре раза — простым шрифтом, четыре раза — азбукой Морзе. Вдобавок, как и в несложном домино, любая буква имеет одну двойную косточку, (рисунок) К букве, написанной простым шрифтом, необходимо прикладывать косточку, на которой та же буква написана либо таким же шрифтом либо азбукой Морзе. Так же к букве, написанной азбукой Морзе, прикладывать такую же букву, написанную либо азбукой Морзе либо простым шрифтом.

Ливень в чужом городе (1979) | Золотая коллекция


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: