В этом параграфе описывается положение о службе доу

В первой главе было рассмотрено — организационные формы делопроизводства

Работу с документами в любой организации ведет специальное структурное подразделение – работа ДОУ. Эффективность деятельности работы ДОУ зависит от: квалификации работников делопроизводства, степени оснащенности работы, условий труда.

На сегодня известно 3 формы организации работы с документами:

— Централизованная

— Децентрализованная

— Смешанная

В организационных структурах работы ДОУ говорится:

Структура в совокупности органов управления рассматривается, во-первых, как устойчивая сообщение, т. е. сотрудничество элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объёма функций органа управления между структурными подразделениями.

На сегодня различают 4 главных организационных структур работы ДОУ:

— Управление делами

— Секретариат

— Отдел рационализации делопроизводства

— Административный отдел

Подразделение по регистрации и учёту документов.

Данное подразделение канцелярии несёт ответственность за:

— регистрацию входящих, внутренних документов и исходящих;

— контроль за составлением и оформлением документов

— ведение и формирование справочно-информационного массива.

Несколько контроля осуществляет:

— контроль за сроками выполнения документов;

— контроль за сроками выполнения устных распоряжений начальника;

— информирование управления о ходе поручений и выполнения документов.

Несколько писем занимается учётом и приёмом предложений, жалоб и заявлений граждан

Центр подготовки документов осуществляет:

— перепечатку документов с черновиков;

— правку и считку текстов документов;

— учет делаемой работы.

Архив организации (ведомственный архив) осуществляет следующие функции:

— прием от структурных подразделений отработанных и подготовленных к хранению дел, оказание им методической помощи;

— учет, систематизация, организация и хранение применения документов;

подготовка дел к передаче на национальное хранение.

Неспециализированный отдел есть работой по работе с документами в аккуратных исполнительных структурах и органах власти местного самоуправления.

Секретарь учреждения делает всю работу с документами в организациях и небольших учреждениях, не имеющих внутренней организационной структуры.

Во второй главе мы разглядели — службы и Анализ структуры ДОУ

Главной целью работы делопроизводства, независимо от ее заглавия, есть организация, управление, координация, реализация и контроль работ по документационному обеспечению. Исполнение данной цели предусматривает ответ следующих задач:

— совершенствование методов и форм работы с документами;

— обеспечение единого порядка работы с документами;

— контроль за выполнением документов;

— хранение документов;

— унификация форм документов;

В этом параграфе мы изучили функции работы ДОУ

В состав типовых функций работы ДОУ входят различные виды работ, каковые возможно поделить на технологические, организационные, контрольные и методические.

К технологическим функциям относятся:

— осуществление начальной обработки поступающих документов;

— регистрация поступающих, отправляемых и внутренних документов;

— машинописное изготовление документов

-копирование, оперативное размножение и тиражирование документов;

— подготовка документов к отправке.

Среди организационных функций работы ДОУ выделяются:

— подготовка к докладу управлению поступающих документов;

— исполнение и прохождение документов в установленный срок;

— организация хранения документов в структурных подразделениях;

К контрольным функциям относят:

— контроль за сроками выполнения документов;

— организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;

Методические функции, делаемые работой направляться, включают:

— разработку номенклатуры дел организации, инструкции по делопроизводству;

— консультирование и проведение совещаний по вопросам, относящимся к компетенции делопроизводственной работы.

Одним из серьёзных вопросов курсовой работы есть — Нормативная регламентация работы работы ДОУ

Структура, функции, задачи работы ДОУ закрепляются в ряде внутренних документов: положении, руководствах, правилах, табель форм документов.

В этом параграфе описывается положение о работе ДОУ

Главными задачами работы являются установление единого порядка работы с документами в организации с ГОСТами и другими действующими нормативами.

Инструкция по делопроизводству – это главный нормативный документ, регламентирующий правила, приемы, процессы создания документов, разработку работы с документами.

Разведопрос: историк Александр Скробач про основание Киева


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: