В начале игры каждому участнику выдаётся случайно 3 карточки продовольствия.

Вступление

Здравствуй, глубокоуважаемый игрок! на данный момент ты просматриваешь правила самой увлекательной из настольных ролевых игр. Не обращая внимания на сложность правил, цель самой игры весьма несложна – тебе необходимо выжить. Легко выжить в течение 13 игровых дней в мире беззакония и анархии. Для кого-то это не составит труда, для кого-то значительно сложнее, но я желаю, дабы ты не забывал – мир анархии таковой, каким ты его делаешь.

Хочу удачи в игре!

Цели игры

Как уже была сообщено, в игре существует одна основная цель – выжить. Помимо этого, ролевые качества участников смогут предусматривать дополнительные цели.

Ролевые качества участников

Для ролевых качеств участники приобретают по одной карточке – Потребности и Скрытые черты.

Потребности – то, что не считая главных ресурсов (наблюдай ниже) нужно вам для победы либо выживания.

Скрытое – внутренние черты, каковые смогут для вас усложнить либо уменьшить игру.

Карточки смогут быть безлюдными, это значит, что у вас нет никаких особенных потребностей либо линия и вы имеете возможность быть легко собой.

Ресурсы игры

Чтобы прожить 13 дней в мире анархии вам пригодятся ресурсы. Их 7 Драгоценности – и видов Деньги, Продовольствие, Одежда, Место жительства, Оружие, Знания и Приятные мелочи. Сейчас я подробнее поведаю про любой вид ресурса:

1) Деньги- не стоят ничего, но до сих пор входу. Возможно, так люди привыкли. Общий эквивалент ресурсов в игре. Все ресурсы не считая знаний и еды имеют начальную стоимость – ту, за которую данный ресурс возможно реализовать на улице (другими словами ведущему), но цены на приобретение либо цены между участниками смогут весьма различаться от стартовой в любую сторону. В начале игры каждому участнику выдаётся случайно 3 карточки денег или сокровищ. Ценности– золото, серебро, платина, украшения – неизменно в цене и неизменно кому-то необходимы. В игре смогут быть как реализованы, так и являться самостоятельным средством расчета.

2) Продовольствие – самое серьёзное, возможно, вследствие того что требуется каждому и неизменно. Без еды участник может прожить лишь 1 сутки, по окончании чего – умирает. Не имеет начальной цены, но имеет «Конечную цену» — за эту цену продовольствие возможно приобрести на улице (у ведущего). Цена грабительская, но дороже еду реализовывать запрещено. Различные виды продовольствия смогут питать вас различное количество игровых дней от 1 до 6. Ежедневно вы должны отметить значком на карточке с продовольствием, что оно было использовано. Количество участников, каковые смогут пользоваться одним видом продовольствия рассчитывается так: количество дней \ 2. Так «Набором консервов» и «Мешком сухарей» может пользоваться лишь один человек, а «Холодильником из гипермаркета» — 3 человека. Еда кроме этого возможно независимым средством расчета.

В начале игры каждому участнику выдаётся случайно 3 карточки продовольствия.

3)Одежда – уже не до брендов. Она просто нужна, но время от времени – атрибут статуса. Отличается между собой лишь начальной ценой. Самая дорогая одежда имеет нужные бонусы. Без одежды участник не имеет возможности выходить на улицу, соответственно общаться с другими участниками, не считая тех, кто живёт с ним либо состоит с ним в альянсе. В начале игры каждому участнику выдаётся случайно 1 карточка одежды.

4)Место жительства – так или иначе, имеется у каждого, но всё дело в вероятности и комфорте, что вас убьют. В том месте, где вы живёте, вы храните припасы, ценности и нужные вещи. Дабы добраться до них вторым участникам необходимо будет нападать именно на жильё. Кое-какие места защищены от нападений – значит, у вас будет бонус при атаке. Жильё не редкость различного статуса, что воздействует на уровень его защищённости, плату за количество и содержание игроков, каковые смогут жить вместе с вами. Подробнее о соседях – в разделе «союзы и Соседи». Жилье также возможно предметом расчетов. В начале игры каждому участнику выдаётся случайно 1 карточка жилья.

5) нападения – средства и Оружие защиты. Необходимая вещь, учитывая, что обезопасисть вас не считая вас самих и ваших союзников никто не сможет. Оружие имеет бонус нападения (количество очков, каковые будут прибавлены к вашему нападению либо защите) и предел прочности (пороговое число, выпадение ниже которого приводит ваше оружие в негодность). Подробнее о защите и нападении в разделе «Бой». Оружие также независимое средство расчёта.Оружие, Знания и Приятные мелочи – считаются не необходимыми ресурсами, карточки их находятся в одном месте и выдаются сначала игры каждому участнику по 3 карточки. Помимо этого, они участвуют в лотерее Нужных вещей (подробнее в разделе «Ведущий»).

6) Приятные мелочи – нужные либо необходимые, быть может и не весьма необходимые вещи. Больше сообщить особенно нечего. Кое-какие вещи нужны, дабы применять знания.

7) Знания – бесценны, а позже не продаются. Позволяют применять определённые предметы (к примеру, знание медицины либо знание химии) либо дают некий бонус к игре (знание бизнеса либо знание оружия). Объединяя собственные знания, участники смогут создавать производства. К примеру, участники сознаниям химии и механики, объединившись, смогут создать самогонный аппарат и приобретать по бутылке алкоголя в сутки для потребления либо продажи. Подробнее в карточках игроков.

Игровой процесс

Игра начинается по сигналу ведущего по окончании того, как выданы все нужные карточки. Игра складывается из 13 игровых дней по 10 мин. любой. Карточки главного жилища и главной одежды положены «лицом» вверх, остальные афишируются по желанию. В начале игрового дня, не считая первого, ведущим зачитывается карточка события, оно воздействует на всех участников.

В течение игрового дня участники смогут вольно общаться, создавать альянсы, производства и нападать друг на друга. Границы дней формальны и разделяются лишь объявлением ведущего. Игра заканчивается по истечению последнего дня.

Бой

Участники игры смогут вольно нападать и защищаться. Для нападения необходимо заявить участнику о намерении напасть и выкинуть 2 игральные кости. Второй участник кроме этого бросает кости. В случае если наступление происходит без всякого оружия – то считаются лишь выпавшие очки, в случае если нет – к ним прибавляется бонус оружия. То же и с защитой. В случае если наступление происходит на жилище – играются бонусы защиты жилища. В случае если сумма очков больше у нападающего – он побеждает, в случае если напротив – побеждает защищающийся. В случае если наступление происходит на соседей либо союзников (либо ими), то любой бросает кости, по окончании чегои результаты союзников и соседей суммируются с определённым коэффициентом (для союзников 0,7, для соседей 0,9). Обоюдное влияние происходит по таблице упомянутой в личном деле участника.

Помимо этого, в игре возможно нападать и на тех, кто живёт с тобой в альянсе, или под одной крышей – тогда бонусы жилища не трудятся. Остальные участники альянса смогут поддержать нападающего либо защищающего (тогда они бросают кости на его стороне) или остаться в стороне – тогда бой идёт один на один.

Не считая нападения возможно угрожать вторым участникам – в этом случае участник может не принять бой и дать нападающему забрать 1/4, но не меньше 1 собственных карточек ресурсов (не считая знаний).

Медпомощь может оказывать любой участник со знаниями в медицине и аптечкой. Без аптечки – знания не трудятся. За собственные действия он может брать либо не брать плату, какую посчитает нужной. Для лечения ран нужна аптечка, для лечения заболеваний – лекарства, по пузырьку (карточке) на человека.

Кроме этого участники смогут совершить наступление на банк. В этом случае они и ведущий бросают кости, в случае если сумма их очков больше суммы очков ведущего в 4 раза – наступление проходит удачно и альянс может забрать из банка карточки ресурсов (любых) числом равному числу участников. В случае если сумма меньше – участники альянса теряют оружие и 1/3 ресурсов альянса. Ведущий применяет в защите лучшее оружие, одежду и жилище из тех, что имеется в банке.

союзы и Соседи

Участники смогут заключать между собой необязательные альянсы, с целью обмена и более защиты и эффективного использования ресурсов. Правила альянса: обоюдное применение ресурсов – необязательное. Обоюдная защита – необходима. Квалифицированная помощь: медицинская, ремонтная, производственная – оказывается безвозмездно. Но участники альянса смогут нападать и убивать друг друга. Реакция альянса на это определяется самими участниками.

Участники, каковые для более использования ресурсов и эффективной защиты перебираются под одну крышу – становятся соседями. Тогда жилище одного участника делается главным, а второе возможно реализовано. Ресурсы соседей становятся неспециализированными.

направляться не забывать, что в игре возможно угрожать вторым участникам – отнимая их ресурсы и применяя знания не завлекая их в альянс. Но при применения знаний игрока, альянс обязан заплатить ему не меньше 5$.

В альянс участников возможно приглашать добровольно либо за ресурсы. В альянс нельзя привлекать участников при помощи угрозы!

производство и Ремонт

Участники с определёнными знаниями смогут организовывать производства. В игре доступны следующие производства:

1. Самогоноварение – требуется механик и химик с посудой и инструментами – 3 бутылки в сутки.

2. Производство наркотиков – требуется химик — 3 дозы в сутки.

3. Производство холодного оружия – требуется эксперт по механике и инструменты – 2 ножа либо 1 топорик в сутки.

4. Производство лекарств – требуется медик и химик с посудой и аптечкой – 1 лекарство в сутки.

Производство разрешает приобретать дополнительный доход, но раз в 3 дня требует ремонта. Ремонт осуществляет механик при наличии инструментов по договорной цене. В случае если ремонт происходит в рамках альянса – он происходит безвозмездно, если он происходит на грани – он стоит 5$. В случае если ремонт не произведён – производство будет терять 1/3 выхода продукции ежедневно. В случае если потерян эксперт на производстве – то оно заканчивается. Кроме этого возможно ремонтировать повреждённое оружие, цена договорная.

Ведущий

Ведущий в игре раздаёт участникам карточки, скупает по фиксированным стоимостям (и реализовывает по стоимостям на собственное усмотрение) ресурсы, выносит ответ в спорных обстановках игры, защищает банк. Но его нельзя убить, и он сам не убивает.

Ежедневно ведущий даёт любому участнику право вытянуть ещё одну нужную вещь из оставшихся в банке. Цена участия в лотерее – 100$ за попытку. Так, возможно вытянуть Оружие, Знания и Приятные мелочи, каковые возможно применять. Стоит не забывать, что часть карточек – безлюдные.

Вот и все правила! Громадное благодарю, что дочитали до конца и приятной вам игры!

P.S. По всем вопросами неизменно возможно обращаться к ведущему.

Обзор игры: Корсары — Каждому собственный \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: