В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части.

В дипломных работах в обязательном порядке должны быть приложения, куда помещаются анкеты, замыслы бесед, выдержки из текстовых методик, материалы анкетирования, наблюдения, протоколы обследования, картинки, фотографии испытуемых и др. материалы.

Приложения помещаются в конце дипломной работы, в порядке появления на них ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового страницы (страницы) с указанием по центру слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», которое печатают прописными буквами.

Приложение должно иметь содержательный заголовок, что записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строчком.

При наличии в дипломной работе более одного приложения они обозначаются большими буквами русского алфавита, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Я, Ь, Ъ, к примеру: «ПРИЛОЖЕНИЕ А », «ПРИЛОЖЕНИЕ Б» и т. д. Нумерация страниц, на которых даются приложения обязана, продолжать неспециализированную нумерацию страниц главного текста.

Сообщение главного текста с приложениями осуществляется при помощи ссылок, каковые употребляются со словом «наблюдай»; к примеру: (см. приложение А).

Возможно 12 шрифт, 1 промежуток.

Оформление дипломной работы

Дипломная работа должна быть распечатана на компьютере на одной стороне страницы (формата А4) и переплетена (жёсткий переплет).

Средний ее количество (без приложений) – 70-100 страниц машинописного текста.

Необходимые поля: размер левого поля 20 мм (+10мм на переплет), правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм.

Шрифт Times New Roman 14, промежуток 1,5. интервал и Другой шрифт для комплекта текста не допускаются.

Рукопись распечатывается в строго последовательном порядке. Не допускаются разнообразные дополнения и текстовые вставки, помещаемые на отдельных страницах либо на оборотной стороне страницы.

Все сноски и подстрочные примечания печатаются на той странице, к которой они относятся (тем же шрифтом, что и главный текст, но меньшим кеглем).

Страницы дипломной работы должны иметь сквозную нумерацию, начиная от титульного страницы до последней страницы. На титульном странице номер страницы не ставится, но он входит в общее число. Первой пронумерованной страницей будет страница, на которой размещается содержание работы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в центре нижнего поля страницы, без точки в конце.

Любая глава начинается с новой страницы. Это правило относится и к вторым главным структурным частям работы: введению, заключению, перечню литературы, приложениям.

Расстояние между заголовками параграфа и главы равняется двум промежуткам. Расстояние между последующим текстом и названием главы должно быть равняется одному промежутку.

Наименования разделов записывают в виде заголовков прописными буквами. Наименование подразделов записывают в виде заголовков (с абзаца) строчными буквами (не считая первой прописной). Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Выравнивание по ширине.

В случае если заголовок складывается из двух предложений, то их разделяют точкой. Не допускается перенос слов и подчёркивание заголовков в заголовке.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строчка, печатают с абзацным отступом от начала строчка, равным 1,25.

Изложение текста дипломной работы дается от первого либо третьего лица, множественного числа, либо в безличной форме, к примеру: «мы приходим к выводу…», «нами установлено…», «значение коэффициента принимаем …», «принимают…», «принято…»

В тексте дипломной работы не допускается сокращение слов, не считая: т.е. – другими словами; и т.п. – и тому подобное; и т.д. – и без того потом; и д.р. – и другие; при сносках и ссылках в тексте: см. – наблюдай; л. – лист; ст. – статья; разд. – раздел; табл. – таблица; линия. – чертеж.

Формулы

Формулы должны быть выделены из текста в отдельную строчок. Выше и ниже каждой формулы направляться оставлять не меньше одной свободной строки. Расшифровку каждого знака и его числовое значение приводят с новой строки под формулой и в той же последовательности в какой они даны в формуле. Первую строчок расшифровки начинают со слова где без двоеточия. Знак отделяют от пояснения знаком тире, обозначение единицы размеров указывается по окончании расшифровки значения знака через запятую. Расшифровку от последующего знака отделяют точкой с запятой. Колонку списка знаков сглаживают по символу тире.

По окончании расшифровки формулы в новой строчке повторяется формула с подстановкой вместо буквенных обозначений числовых значений, а в конце, по окончании символа равенства, приводится итог с обозначением единицы измерения.

Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы ставят на уровне строчка формулы на расстоянии 10 мм от правого края страницы в круглых скобках. Он обязан соответствовать номеру раздела. К примеру, (2.1) — первая формула второго раздела.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения. К примеру, (А.1) –первая формула приложения А.

Нумерация формул, на каковые отсутствуют ссылки в тексте, не необходима.

Таблицы

Цифровой материал, полученный в следствии изучения, как правило, оформляют в виде таблицы. Таблицу помещают сразу же по окончании первого упоминания о ней в тексте.

Таблица должна иметь краткий содержательный заголовок, в единственном числе, что делают строчными буквами (не считая первой прописной) и размещают над таблицей по центру. Подчеркивать заголовок не допускается, и точку в конце заголовка не ставят.

Слово таблица в тексте дипломной работы пишут сокращённо, к примеру: табл. 1.2, при ссылке на таблицу в тексте пишут: см. табл. 1.2. На каждую таблицу в тексте должна быть ссылка.

Повторяющийся в таблице текст и текст складывающийся из одного слова, допускается заменять кавычками. В случае если текст складывается из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами то же, а потом кавычками.

Не допускается заменять кавычками повторяющиеся цифры, символы, знаки. При отсутствии цифровых данных в соответствующей строчке таблицы в обязательном порядке ставится прочерк. Цифры в графах таблицы должны иметь однообразное число десятичных знаков, их располагают так, дабы классы чисел по всем графам были совершенно верно один под другим. Дробные числа приводят в виде десятичных дробей.

В случае если цифровые данные в графах таблицы выражены в разных единицах, то их показывают в заголовке каждой строки.

В случае если все показатели, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице измерения, сокращенное обозначение единицы измерения помешают по окончании заголовка таблицы через запятую.

Символы сноски ставят конкретно по окончании того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом самого пояснения, помещенного под таблицей.

В случае если в таблице имеются примечания и сноски, то под таблицей приводят сначала сноски, а после этого примечания. В этом случае под знаком сноски выполняют маленькую линию.

Примечания к таблицам нумеруют последовательно арабскими цифрами с точкой. В случае если примечаний пара, то по окончании слова Примечания ставят двоеточие, к примеру:

Примечания:

1. ………..

2. ………..

В случае если имеется одно примечание, то его не нумеруют и по окончании слова Примечание ставят точку.

Иллюстрации

К иллюстрациям относятся картинки, схемы, фотографии, графики, диаграммы, все виды чертежей. Они размещаются сразу после ссылки на них в тексте пояснительной записки и именуются картинками. Сокращение слова рисунок не допускается. Выполняются в обязательном порядке чертежными инструментами. Нумеруются арабскими цифрами в пределах соответствующего раздела, к примеру: Рисунок 2.1. (первый рисунок второго раздела). Допускается сквозная нумерация иллюстраций всей пояснительной записки.

Наименование иллюстрации помещают над рисунком, поясняющие эти под рисунком. Номер иллюстрации помещают ниже поясняющих данных.

Исполнение графиков (диаграмм) создают в совокупности координат. Оси координат, ограничивающие поле диаграммы, делают целой толстой линией. Линии координатной сетки и делительные штриховки выполняют целой узкой линией. Оси координат смогут быть без стрелок либо заканчиваться стрелками, но за пределами шкал. Значения хороших размеров откладывает на осях вправо и вверх от точки отсчета.

Масштаб любой оси возможно разным, выбирается он из условия большого применения всей удобства отсчёта и площади графика размеров с интерполяцией. Рядом с делениями сетки либо делительными штрихами, обозначающими конец и начало шкалы, должны быть указаны соответствующие числа (значения размеров). В случае если началом отсчета есть нуль, то его показывают один раз у точки пересечения шкал.

Иллюстрации размещаются по тексту по окончании первой ссылки на них в тексте. Возможно располагать иллюстрации на отдельных страницах. Наряду с этим направляться обеспечить удобство их рассмотрения без поворота работы либо поворотом по часовой стрелке на 90 градусов. Возможно располагать на одном странице пара иллюстраций. Но и в этом случае любая из них нумеруется раздельно.

В случае если иллюстрации содержат сравнительную данные, возможно их исполнение в цвете.

В тексте в обязательном порядке должны быть ссылки на все иллюстрации.

Защита дипломной работы

В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая, стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского.

Дипломную работу студент делает самостоятельно, пользуясь консультациями начальника и отчитываясь перед ним по мере исполнения отдельных работы и частей в целом.

Начальник дипломной работы оказывает помощь выяснить круг вопросов по изучению выбранной темы и способы изучения, наметить план изложения и план подготовки дипломной работы, и консультирует студента на протяжении исполнения работ, осуществляет систематический контроль.

Законченная выпускная работа подписывается студентом и представляется начальнику. По окончании одобрения и просмотра выпускной работы начальник подписывает ее и совместно со своим письменным отзывом воображает заведующему кафедрой. В отзыве должна быть дана подробная черта проделанной студентом работы. Заведующий кафедрой на основании этих материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на выпускной работе. Если заведующий кафедрой не вычисляет вероятным допустить студента к защите выпускной работе, данный вопрос рассматривается на совещании кафедры с участием начальника.

Выпускные квалификационные работы направляются на рецензию. Рецензирует дипломную работу эксперт по профилю, отражая её актуальность, глубину изучения, литературы, обоснованность выводов, оформление и стиль работы. Критик дает подробный анализ выпускной работы и рекомендует соответствующую оценку.

После этого выпускная работа оценивается Национальной аттестационной рабочей группой (ГАК) на протяжении ее публичной защиты.

При оценке дипломной работы учитывается:

1. Научно-теоретический теоретическая обоснованность и уровень содержания темы.

2. Проявление навыков написания научно-исследовательской работы: умение самостоятельно трудиться с литературными источниками, выделять и разбирать ведущие концепции, грамотно оформлять библиографию.

3. Независимая разработка методики психотерапевтического изучения.

4. Планомерный и систематический темперамент работы студента над темой.

5. Правильность оформления дипломной работы и своевременность ее сдачи.

На защите дипломной работы студент обязан выступить со вступительным словом. Текст выступления должен быть подготовлен в письменном виде. Вступительное слово оформляется как чистый текст, без каких – или особых подробностей. Устное сообщение должно отражать суть работы, потому, что именно оно, как ответы на вопросы участников рабочей группы или других присутствующих на совещании, и будет подвергаться оценке прежде всего. Оптимально содержание выступления включает «Введение» письменного текста, главные итоги теоретического обзора, чёрта базы изучения, его процедуры, главные выводы и результаты.

По регламенту, в течение 7-10 мин. студент четко и светло обязан представить собственную работу. В обязательном порядке применение наглядных демонстрационных материалов.

Оценивается не только выступление, но и ответы на вопросы участников рабочей группы или других присутствующих.

Ответ (об оценке) ГАК принимается на закрытом совещании несложным большинством голосов, которое вносится в протокол.

Минобразования РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО Профобразования
«ДОНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Кафедра «Философия»

Утверждаю

Зав. кафедрой, д.ф.н., доктор наук

______________ Яременко С.Н.

«_____» ________________ 2012_ г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

«Особенности временной возможности у обучающейся молодежи 2000 и 2012г.»

Создатель дипломной работы Иванов Виктор Петрович

Несколько ГПС 51 Специальность 030301 Психология

Начальник работы к.психол.н., доцент Татарникова Н.С. Критик к.психол.н., доцент Русанова М.В.

Нормоконтролер к.пед.н., доцент Ежак Е..В.

Ростов-на-Дону

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления оглавления

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Я-КОНЦЕПЦИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ………… 7

1.1 его место и Самосознание в психологической организации человека ……….7

1.2 Понятие, структура и значение Я-концепции ………………………………… 10

1.3 Становление самосознания в ранней молодости как источник

формирования Я-концепции …………………………………………………………………20

1.4 Особенности Я-концепции в ранней молодости ……………………………… ..25

ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ РАННЕЙ молодости …………. 34

2.1 Личностное самоопределение как психотерапевтическая

неприятность ……………………………………………………………………………………………. 35

2.2 Психотерапевтическое содержание личностного самоопределения

в ранней молодости ……………………………………………………………………………………45

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ КАК

ФАКТОРА ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ………………………………………………………………………… 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………. ………95 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………….. …………. 99 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………………………..106

Lesson 1: Practical Deep Learning for Coders


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: