Веб-дизайн ложных страниц

Дизайн некоторых страницы сделан так, дабы «вынудить» пользователя перейти по конкретным ссылкам. Такие типы страниц мы разглядываем как фальшивые. Ставьте наименьшуюоценку, в случае если дизайн страницы собирается обманывает пользователей, заставляя их надавить на рекламные объявления, монетизированные ссылки либо загружать странный контент.

Создатели станиц смогут применять много «хитростей» либо техник при проектировании дизайна фальшивых страниц. Разглядим два распространенных типа дизайна фальшивых страниц:

  • Фейковая страница поиска – это страница со перечнем ссылок, каковые выглядят как следствие выдачи в поисковой совокупности. Но страница есть всего лишь комплектом рекламных объявлений, замаскированных под результаты выдачи поисковой совокупности. Поле поиска присутствует на странице, но если вы попытаетесь ввести новый запрос, то получите страницу с рекламными объявлениями, замаскированную под результаты выдачи поиска. Фейковые страницы поиска – хороший пример фальшивой страницы.
  • Фейковая страница справочника выглядит, как комплект намерено отобранных нужных ссылок с неповторимыми рекомендациями. В конечном итоге, под ссылками замаскированы рекламные объявления либо ссылки на похожие сайты.

Имеется и другие примеры дизайна фальшивых страниц. К примеру, дизайн некоторых страниц создан так, что много рекламных объявлений находится в верхней части страницы. Так, ОК не виден , пока пользователь не прокрутит всю страницу. Иначе говоря кое-какие пользователи смогут кроме того не подметить, что на странице имеется ОК. Второй прием дизайна фальшивых страниц — это рекламные объявления, похожие на навигационные ссылки, ДК либо кроме того на ОК.

Изучите страницу пристально и надейтесь на собственные суждения. Если вы вычисляете, что страница была создана, дабы вынудить пользователя надавить на рекламное объявление, монетизированную ссылку либо на странную ссылку, то оценка должна быть мельчайшей.

Скрытые редиректы

Переадресация – это возможность перенаправить пользователя на другой URL. Существует достаточно большое количество хороших обстоятельств для редиректов пользователя с одного URL на другой. К примеру, при переезде сайта.

Но кое-какие редиректы созданы чтобы одурачить пользователя и поисковую систему. Такие операции мы именуем «скрытая переадресация».

Скрытые переадресации являются фальшивыми и должны иметь наименьшуюоценку.

Как выявить скрытые переадресации:

  • Находясь в ходе переадресации, вы имели возможность подметить, что страница переходила через пара URL, перед тем как загрузилась на целевой странице.
  • Вы имели возможность подметить, что при переходе на одинаковый URL любой раз загружаются различные целевые страницы, зарегистрированных на различных доменах.
  • Вы имели возможность подметить, что вы переадресованы на прекрасно привычные коммерческие сайты, такие как Amazon, eBay, Zappos и т.д. с целью транзакции.
  • URL целевой страницы отличается от URL, указанного в вашей задаче по оценке. Вам направляться сравнить два URL и взглянуть, имеется ли суть перехода от одного URL к второму. Переход с устаревшей домашней страницы компании на новую страницу, зарегистрированную в другом домене, не есть скрытым. Переход с одной страницы на другую на том же сайте, кроме этого, не есть скрытым. Но, неожиданный переход с сайта на совсем второй ресурс, обязан рассматриваться, как фальшивый.
  • Посмотрите, на кого зарегистрирован домен. Если вы заподозрили скрытую переадресацию, вам нужно проверить, кому принадлежат домены. В случае если обладатель доменов одно да и то же лицо, переход в меньшей степени есть скрытым.

Применение whois

Как определить, кому в собственности домен:

Вы имеете возможность применять: http://www.domaintools.com и http://whois.mtgsy.net/default.php. Кое-какие компьютеры разрешают применять команду whois example.com из окна терминала. Попеременно введите URL сайтов в поле поиска и сравните взятую данные. Время от времени, вам нужно удалить главные знаки либо примыкающие знаки. К примеру, в случае если ваш URL http://supportapj.dell.com/support, вам нужно ввести лишь “dell.com” в поле поиска. Удостоверьтесь в надежности обладателей двух доменов. Если вы найдёте, что у них одинаковый обладатель, то возможно сделать вывод, что между веб-сайтами имеется сообщение. В случае если же обладатели различные и веб-сайты не связаны между собой, то, вероятнее, переход есть скрытым и оценка должна быть мельчайшей.

16 критических неточностей веб-дизайна посадочных страниц


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: