Вебинар е.с. бхактиведанта садху свами

24 октября 2017

ЭМОЦИИ ПРЕДАННЫХ.

Сообщение с АИ предполагает весьма сильные чувства, каковые переживает живое существо. В то время, когда мы в контакте с внутренней энергией Господа у нас иные переживания, чем те что мы испытываем в контакте с майей- внешней энергией Кришны—- желание, зависть такие эмоции покрыв отечественное сознание и отделяют нас от самих себя. Тогда мы действуем не как душа а как ум, тело— преобразовываемся в кусок материи, вычисляем себя собственниками кого-то либо чего-то, теряем разум. БГ: в то время, когда живое существо теряет сообщение с сознанием, то появляется медитация на объекты эмоций= утратил собственный СК, забыл о собственном предопределении— начинает планировать что-то связанное с иллюзией, с безнравственной деят-ю. И человек теряет разум, к-ый отсоединяется от души и начинает планировать деят-тьотдельную от Кришны. Показатель таковой погруженности (в то время, когда испытопр эмоции) – кроддха- бешенство- состояние постояннеудовл-ти— бешенство проявляется в форме насилия над вторыми. Дефицитное состояние.

Эмоционально в СК- состояние эмоц изобилия, весёлые люди, радуются, в состоянии внутренней эйфории/ наполненности. В этом отличие преданного от материалиста. В его жизни имеется суть, состояние что он благословлен, в имеется что-то полезное/ серьёзное/ со смыслом—- это состояние дружелюбия и он желает поделиться с другими чет-то серьёзным. Это состояние без зависти/ недостатка.

Эмоции БХАКТИ- высшее проявление эмоц деятельности- бхакти раса- глуб переживания преданности Господу, состояние служения- мурашки по телу, голос прерывается- высшие проявления эмоц экстаза. Эти проявления неконтролиреум/ спонтанные/ непостоянные. Сущность эмоц деятельности- 9 процессов- медитация на то что связано с Кришной, в то время, когда он не имеет возможности жить ни 60 секунд, дабы не быть связанным с объектом собственной привязанности. Садханабхакти – опр устойчивость в предан служении, вкус. Позже нисходит сварупашакти от Кришны—- эмоц переживание подлинного чистого СК. Для этого необходимы опр условия. Этапы духовной судьбы должны быть пройдены: направляться культуре вайшнавов, изучить философию, обучиться этикету вайшнавов, направляться садхане. Позже через пара лет появляется кризис- неприятности с верой, с преданными, критика— это значит нет внутреннего / эмоционального СК. Значит, это было уттсаха майя- задаток некоторый. На уровне шраддхи также смогут быть эмоции.

9 СТУПЕНЕЙ БХАКТИ -ЙОГИ

1. ШРАДХА – вера.

2. САДХУ-САНГА либо общение с преданными.

3. БХАДЖАНА-КРИЙЯ – регулируемое преданное служение под управлением гуру.

4. АНАРТХА-НИВРИТТИ – освобождение от плохих привычек.

5. НИШТХА – устойчивая вера в преданное служение Кришне.

6. РУЧИ – вкус к преданному служению.

7. АСКАТИ -привязанность.

8. БХАВА – пробуждение духовных чувств.

9. ПРЕМА – любовь к Всевышнему.

Настоящий прогресс в СК- нелегкий путь. Зрелое СК возможно с рецидивами. Бывают неприятности на уровне эмоций. Был энтузиазм—- материальные жажды, это происходит, в то время, когда жажды неодухотворены.

Одухотворение чувств в СК- тема №1. Как их одухотворить?

Чистое бхакти- переживание чувств. В то время, когда уже изучили философию, укрепились в практике, нужно изучать культуру чувств/ переживаний.

В СК имеется все условия чтобы прогрессировать: получили шраддху в СК— входим в пространство садху-санги— бхаджанакрийя начинается в простр-ве садху санги.

Показатели ручипредан может испытыв на ступени шраддхи. Эти ступени идут не одна за др. а смогут совместно. Ключ- платформа садху –санги, где начин интенсивэмоцдеять-ть преданного. Эмоц переживания появился на основесадху–санги. сат- даршан/ присутствие Кришны.

Сат- переживание АИ, присутствие Господа в повседнев жизни. Это суть.

Санга- отечественные отношения, наши друзья/ родные/ люди на работе/намахата- то что связано с нашим телом/ чувствами. Другими словами соприкосновение на уровне чувств/ эмоций.

Связана ли отечественная деять-ть с Кришной либо нет?

В то время, когда мы совершаем сангу в которой нет САТ, не возвышает отечественный дух—- это асат-санга.

В то время, когда мы эмоционально вовлечены в СК, то майя вытесняется из нас-анартханиврити.

В случае если в момент эмоц вовлечения в СК вы поразмыслите о опытен чусвен привязанности, может появиться отвращение.

Это настоящая работа с эмоциями.

Соприкосновение с Духовным Преподавателем- настоящий опыт переживания бхакти.

Мы готовы пройти через все препятствия, поскольку у нас имеется глубокие самскары подлинного переживания СК, Его действительности, вз-ш-ний с Ним. Но это переживание не рати а рати-абхас- предварительная сообщение с чистой преданностью

Рати- влечение

Абхас- некое подобие.

Чхая рати абхас- непостоянное/ некая тень- в то время, когда испытывудивительн переживания. Связанные с обьектомпереживания но это не в нас а связаны с тем человеком кто переживает это. Это еще не отечественное. Аништхика- непостоянная/ внешняя сообщение.

ХаринамаЧинтамани – почитайте.

Сат-санга. Санга- мы рядом с кем-то. Сат- переживание/ сама Истина, которую мы переживаем.

Имеется преданные кто под влиянием внеш энергии, но смогут испытыв состояние чист преданности, поскольку находятся в ареале влияния возвыш преданных. Каништха пытается на фестивале, быть ближе к чист преданным. Но еще нет истины в собственном сердце. Еще нет состояния внутризобилия и они не смогут восприним вторых частицами, а имеется какой-то недостаток, разочарование. Это неприятность неофитов в СК. Нет эйфории в окружении собственных родных, а лишь рядом с возвышен.

Мадхьямаадхикарипроповедует дабы показать присутс Всевышнего в тех темах, каковые интересуют людей. У него имеется интерес- кроме того простые темы он обсуждает через призму СК. А каништха – пытается привлечт в свои ряды.

Неофит испытывает отчуждение к родным, к работе. Ему в обязательном порядке нужен наставник, что растолкует ему все это чтобы не было всяких видов апаратх, по причине того, что он имел ограничен взляд на собственную религиоз практику, дробил мир на тёмное и белое—- такое последствие неприязнь ко всемц что связано с предан служением. Парадокс: сперва фанатизм а позже не желает ничего связанного в религиоздеят-ю.

Исходя из этого, принципиально важно задавать вопросы дабы перейти из платформы каништхи в мадхьяма.

Мы разглядываем эмоциональную культуру мадхьямаадхикари.

Успех прогресса в СК- постоянное обновление чувств в СК.

Методы напитываться в СК: обсуждение в кругу друзей в СК, актуальное ответственное обсуждение проектов с людьми каковые готовы посвящать своюдеят-ть Господу.

Запрещено пренебрегать культурой сат-санги—— преданный делается механистичным—- входной билет в майю.

Принципиально важно иметь три достояния для прогресса в СК:

1) Прекрасно разбираться в философии- Многие считаюм, что разбираются в философии, но эта философия к настоящей судьбе не имеет отношения. Она отделяет их от действительности, увлекает в какие-то вымышленные сферы, каковые не имеют отношения ни к их уровню, ни к той жизни, которая их окружает.

Осознавать философию — это осознавать как любой нюанс природы, что вы принимаете, и людской бытия — связан с Кришной

Это познание философии приходит, в то время, когда мы обсуждаем это с преданными находящимися на платформе мадхьямаадхикари, каковые являются миссионерами, общаются с простыми людьми и с преданными, и у которых весьма глубочайший опыт воспевания Святого Имени.Это преданные, у которых имеется все три нюанса бхакти, а не только какой-то один из них.

В случае если у преданного имеется лишь один нюанс, то это значит он замкнулся в собственной религии и есть каништхаадхикари.

2) мы должны иметь друзей в сознании Кришны. Не просто являться членом намахаты номинально, мы должны отыскать в собственном окружении тех преданных с кем можем обмениваться чувствами. Не просто какие-то сантименты — вот ты мой дорогой друг, ты мне подходишь по карме, я могу с тобой обсудить чьи-то недочёты. Не об этом обращение. А обращение о том, что вы спреданным имеете возможность что-то принципиально важно для вас обсудить, открыть что-то, поведать о каких-то собственных недостатках и проблемах, и он не будет вас осуждать, напротив, вы станете ближе с ним. И он может что-то вам открыть.

Это серьёзное условие для прогресса в сознании Кришны — наличие родных вам людей, наличие семьи, с которой вы станете пахтать духовное знание.

3) Берете ответсвенность за вторых , проект, дабы давать им СК- разрешить возм прогрессировать духовно вероятно в собственной традиции. Сообщение с миссией. Не в одиночку а вместе с теми с кем вы пахтаете темы СКТо имеется вы берете ответственность за каких-то людей, по окончании того, как у вас показалось прибежище в Сознании Кришны, показался опыт судьбы связанной с Кришной, то вы должны забрать ответственность за людей, за какой-то проект, за проповедь, за миссию, другими словами это дживадойа. Вы должны забрать ответственность за кого-то из простых людей, дабы давать им Сознание Кришны не просто религиозно, вовлекая в собственную религию, а дабы позволить людям прогрессировать в духовном знании, дабы они имели возможность определить о Личности Всевышнего в собственной традиции, дабы они имели возможность получить доступ к бхакти, к преданности. Или они имели возможность принять вайшнавскую традицию. Но в любом случае, дабы они имели возможность прогрессировать как раз в отношениях с Личностью Всевышнего. Это есть крайне важным условием для прогресса в бхакти йоге — наличие миссии, связи с миссией.

А происходит это тогда, в то время, когда вы это делаете не в одиночку, а вместе с теми, с кем пахтаете темы связанные с сознанием Кришны, помощь в санге.

И в то время, когда вы эти 3 условия делаете — у вас появляется осень глубокая сообщение со Святым Именем. По причине того, что самая изначальная чувство, которую преданные испытывают — это чувство взаимоотношений со Святым Именем. Если вы повторяете Святое Имя и у вас нет никакого эмоции, то это указывает, что практика совершается на весьма начальном уровне, в ней присутствует большое количество формализма.

Довольно часто преданные считаюм, что они повторяют пристально Святое Имя. Так, что они пробуют его слушать. Но Святое Имя повторяется пристально не только тогда, в то время, когда мы его слушаем, но самое основное, в то время, когда мы переживаем Его суть, переживаем то, что находится в Святом Имени, а это происходит тогда, в то время, когда преданный начинает помогать Святому Имени, у него появляются глубокие отношения в сангепреданных и он начинает выполнять миссию. Тогда в него появляется служение Святому Имени.

И в то время, когда появляется служение Святому Имени, то Святое Имя начинает открывать себя, и тогда мы начинаем слышать Святое Имя.

Одно дело слушать Святое Имя, а другое дело слышать. Это различные состояния.

Одно состояние связано с внешней концентрацией, а второе связано с милостью Святого Имени по отношению к преданному. Исходя из этого пристально прославлять Святое Имя мы с вами способны тогда, в то время, когда мы стараемся слушать Святое Имя и одновременно с этим, в то время, когда Имя открывает нам себя. И это происходит тогда, в то время, когда преданный направляться тому, о чем мы с вами говорили до этого.

Вопрос: Верно ли я осознаю, что сначала мы можем лишь слушать Святое Имя, и потом, в случае если мы искренни в собственном рвении, то Господь разрешает нам слышать?

Да, вы верно осознали. Я постарался обрисовать в чем содержится это рвение. Оно крайне важно, по причине того, что Святое Имя сверхчувствительное, Оно реагирует на позицию преданного. В случае если у преданного позиция вот такая вот, не потребительская, а искренняя, он пытается создать это пространство около себя, то Святое Имя делается весьма достаточно легко его намерениями и позволяет слышать Себя и дает преданному полномочия делать то, что преданный делает.

Святое Имя необычное, Оно выбирает того, кто принимает ответственность за собственную духовную жизнь, и потом за духовную жизнь вторых. И в то время, когда с преданным это происходит, то Святое Имя само начинает входить в сердце и уши для того чтобы преданного, чтобы преданный взял возможность послужить.

Кришна сверхчувствительный, и Его Имя сверхчувствительное — Оно не просто звук, это живое существо, это Сам Кришна. И Кришна весьма четко ощущает позицию отечественного сердца. Исходя из этого слышать Святое Имя возможно тогда, в то время, когда мы принимаем определенную позицию в сознании Кришны, а не просто тогда, в то время, когда мы совершаем религиозный ритуал — это прекрасно для предварительного очищения, но этого не хватает для выхода на уровень освобождения и чистого бхакти.

Для преданного имеется принципиальная отличие между духовными и материальными эмоциями чувствами. Материальные чувства они связаны с нашим недостатком — желание взять что-то для себя, какое-то удовлетворения для себя. Преданные, каковые испытывают материальные чувства, они допустим, пребывав в намахате, они сидят безрадостно, им не весьма интересно, по причине того, что никто не удовлетворяет их эмоции, никто не говорит что-то интересненькое, никто не поёт нектарный киртан, в который они имели возможность бы вовлечься эмоционально — по причине того, что они потребители.

По причине того, что преданные, каковые будут в состоянии эмоциональном… Первое — это эмоционально снаружи подзаряжаются, а второе — это духовное эмоциональное состояние тогда, в то время, когда у преданного что-то в имеется, какая-то серьёзная истина, которую он переживает эмоционально и желает пахтать её с другими, дабы испытать её ещё глубже. Вот это духовные чувства.

Другими словами духовная чувство отличается от материальной тем, что она имеет базу, и базой данной есть истина, которую преданный переживает, истина в сознании Кришны.

Исходя из этого преданный, у которого имеется духовная эмоциональная культура, оказывается в намахате и ощущает, что в намахате болото, он от этого не грустнеет, у него напротив появляется это рвение растормошить преданных: Преданные, что мы делаем? Для чего мы собрались тут? Он начинает с преданными о чем-то серьёзном сказать, и преданные также вовлекаются эмоционально и всё оживает.

Вот это именуется вайшнава сева. Другими словами вайшнава сева — это в то время, когда мы помогаем преданным прогрессировать в сознании Кришны. А не только в то время, когда мы преданным принесли прасад, это само собой разумеется также вайшнава сева, но суть содержится в не в том, дабы удовлетворить эмоции преданных как потребителей, а разжечь в преданных вот данный огонёк сознания Кришны.

Не просто извне их чем-то накачать, а оказать помощь преданным изнутри разжечь собственный личный огонёк. В этом содержится суть сатсанги.

Духовные чувства- пахтать с другими. Имеется база- истина СК, которую переживают преданные. Вайшнава сева- в то время, когда помогаем преданным прогрессировать в СК.

Принципиально важно не удовлетворить их эмоции а помочи изнутри разжечь огонек СК.

Сат-санга- дабы совместно пахтать чтобы разжечь внутрен огонек. Появляется в то время, когда имеется заказ на отечественный личный опыт/ переживание в СК.

Как оказать помощь преданному разжечь личный огонек? Принципиально важно осознать что происходит в сердце другого чел. Испытывать интерес к второму.

Вопрос: Как же быть простому неофиту? Как отыскать друзей и круг общения? Как отыскать наставника? Ищите наставников, каковые дают вам возможность разобраться со всеми темами в вашей жизни. Искать людей у которых имеется мудрость в СК, имеется сообщение со всем в вашей жизни.

Вопрос: Пожалуйста раскройте тему философия Сознания Кришны с позиций практичности .ШП подчеркивал духовное ответ материальных неприятностей. Возможно оказать помощь как преданным так и простым людям. Это работа наставника. Забрать проблему и как ее решить в свете СК.

Вопрос: Из-за чего часть судьбы одухотворяется, а вторая часть весьма тормозит? Ответ: в случае если мы в какую-то сферу собственной жизни не впускаем СК. Это как опухоль в организме. Растет росток бхакти и в один момент растут сорняки анартх, в случае если мы не впускаем СК во все уголки собственной опытен жизни. Отечественная философия йуктавайрагья – использовать СК во всех сферах судьбы.

Вопрос: Вы обрисовываете процессы, в которых я обнаруживаю себя последние года три( Осознаю, что нужна помощь, помощь наставника, но около нет Мадхьяма-адхикари. Что делать?

избавиться от потребительского настроения. Действуйте в настроении мадхьямаадхикари, делать что-то важное что будет иметь духовный прогресс

Вопрос: Весьма полезно о слушать и слышать Святое Имя. Верно я осознаю, что по началу мы можем лишь слушать Святое Имя и в последствии, в случае если мы искренни в собственном рвении, то Господь разрешает нам слышать?

СИ выбирает того кто принимает ответс за собственную духовную жизнь и задухов жизнь вторых. СИ весьма чувствительно. Это живое существо, сам Кришна!

ЕС Бхактиведанта Садху Свами — Подлинное и фальшивое (Шабда и пратьякша) — Часть 4/4


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: