Vi. критерии оценки конкурсных материалов

II. Условия участия

Педагогические проекты оцениваются в следующих номинациях:

1. Практико-ориентированный проект нацелен на решение культурных, образовательных и соцвопросов, отражающих интересы участников проекта либо внешнего клиента. Эти проекты отличает четко обозначенный сначала итог деятельности его участников. Сокровище проекта содержится в действительности применения продукта на его способности и практике решить заданную проблему.

2. Исследовательский проект по структуре напоминает научное изучение. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи изучения, обязательное выдвижение догадки с последующей ее проверкой, анализ и обсуждение взятных результатов. При исполнении проекта должны применяться способы современной науки: лабораторный опыт, моделирование, соцопрос и др.

3. Творческий проект предполагает максимально вольный и нешаблонный подход к его презентации и выполнению результатов. Это смогут быть альманахи, театрализации, произведения изобразительного либо декоративно-прикладного мастерства, фильмы и т. п.

— Количество посланных работ от учреждения и каждого участника не ограничено.

Для принятие участия в конкурсе нужно до 08.12.2017г. на электронный адрес: galia_dont@mail.ru подать заявку на участие с пометкой «Конкурс педагогических проектов» (форма заявки в приложении № 1).

IV.Требования к конкурсным материалам

Работа на конкурс должна быть представлена в электронном виде на русском. Проекты, заявленные для принятие участия в конкурсе, должны быть закончены к моменту подачи заявки.

Требования к описанию педагогического проекта.

В конкурсном проекте в обязательном порядке должно быть отражено следующее:

  • полное наименование проекта;
  • аннотация проекта (краткое описание проекта);
  • введение;
  • актуальность и социально-экономическая значимость;
  • анализ обстановки;
  • постановка неприятности;
  • задачи и цели проекта;
  • участники проекта;
  • сроки реализации проекта;
  • этапы реализации проекта;
  • обеспечение и управление проекта;
  • оценка результатов проекта;
  • критерии и показатели эффективности проекта;
  • описание достигнутых (предполагаемых) образовательных (культурных, социальных) результатов;
  • последние положения, возможности предстоящего развития проекта.

V. Требования к оформлению проекта

5.1.Педагогический проект должен иметь печатное и электронное сопровождение, и паспорт проекта (Приложение № 2), содержащий краткую данные о его главных компонентах.

5.2.Объем педагогического проекта обязан составлять не более 20 страниц компьютерного текста. Количество приложений не исчерпывается, ссылки на них в тексте необходимы.

5.3.Текстовые материалы нужно готовить с применением текстового редактора MSOfficeWord.

5.4.Формат страницы: А4. Формат шрифта: размер 14, TimesNewRoman, межстрочный промежуток одинарный, красная строка. Поля: сверху и снизу – 20 мм, слева – 25 мм, справа – 15 мм.

5.5.В случае если в тексте имеются гиперссылки, их нужно оформить соответствующим образом.

Перечень использованных литературных источников и Интернет-ресурсов направляться разместить в конце документа.

5.6.Электронные материалы представляются в виде файлов, каковые должны пребывать в отдельной папке. Имя папки – ФамилияИО начальника либо автора проекта.

5.7.В приложениях к проекту смогут быть представлены:

-структура, количество, методика, инструментарий изучений;

-структура, список разделов, создаваемых интернет-ресурсов;

-данные мониторинговых изучений, анкетирования целевых групп участников образовательного процесса;

творческие работы обучающихся;

-созданные учебно-методические, дидактические материалы;

-графические, аудио- и материалы по проекту;

-тематика, программы, перечни участников конференций, круглых столов;

-тематика, примерная структура, тираж, количество публикаций, печатных материалов;

-вторые материалы, иллюстрирующие содержание проекта. Неспециализированные требования к оформлению конкурсных работ.

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

соответствие содержания конкурсной работы с выбранной категорией и темой;

-оригинальность и актуальность идеи проекта;

-педагогическая целесообразность выполненной разработки;

-новизна педагогического проекта;

социальная значимость;

-возможность применения проекта в других образовательных учреждениях;

-соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса.

-возможность применения материала на практике.

VII. Подведение итогов

Итоги конкурса подводит жюри, которое определяет призёров и победителя среди участников в каждой номинации. Ответ жюри окончателен и пересмотру не подлежит. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в призёров и число победителей, приобретают сертификаты участников.

VIII. Денежные условия

-Организационный взнос за участие в конкурсе образовывает 500 рублей.

-Взносы имеют только целевое назначение: прямые затраты, которые связаны с регистрацией заявок, печатью и изготовлением дипломов.

Приложение № 1

Заявка составляется

На официальном бланке учреждения

Заявка

на участие в краевом конкурсе педагогических проектов

Фамилия, имя, отчество участника (всецело)
Форма выступления
Тема выступления
Полное наименование учреждения
Должность
Телефон
e-mail
Нужное для выступления оборудование

Начальник учреждения (должность) подпись расшифровка подписи

Приложение 2

Паспорт проекта

Полное наименование проекта:
Создатель проекта, место работы:
Сроки реализации проекта:
Краткое описание проекта: 1. задачи и Цели проекта; 2. Ресурсы, нужные для исполнения проекта (материальные, денежные и т.д.); 3. распределение и Участники проекта их обязанностей; 4. Ожидаемые результаты; 5. Возможности развития проекта.
сроки и Основные этапы проекта их реализации:

Видео №12. Критерии оценки проектов: соответствие опыта команды планируемой деятельности


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: