Виды информационных стендов

Словарь

Билборд (от англ. Billboard) – это раздельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения громадных размеров (в большинстве случаев 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую страницами оцинкованной стали либо фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному действию составами, которая закрепляется на опоре.

Информационный стенд

Стенды возможно подразделить на информационные стенды, выставочные стенды, мобильные стенды.

Информационные стенды самый удобный и современный метод размещения информации о компании, ее одолжениях.

БРАНДМАУЭР (БРАНД) Брандмауэр (от германского brand – «пламя, пожар» и mauer – «стенки») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стенке строения).

Ситилайт (от англ. citylight) – это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и на протяжении проезжей части в местах интенсивного пешеходного перемещения (так именуемое «тротуарное панно»). City – это по-английски город (центральный район города), light – свет, т.е. сити-лайт – это носитель, размещаемый в историческом центре города (где имеется много людей) и подсвечиваемый изнутри.

По сути ситилайты являются разновидностью светящихся коробов либо лайтбоксов («lightbox»). Ближайшие «родственники» ситилайтов, кроме лайтбоксов, – это такие разновидности рекламных плоскостей, как скроллеры, беклайты, пилоны, бигборды.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ

Информационные стенды – это щиты, применяемые властями для информирования населения о местных событиях, компаниями и организациями – для информирования собственных клиентов. Данный весьма простой и одновременно с этим очень эргономичный метод для размещения любой информации.

Сейчас фактически любая организация, какие конкретно бы услуги она ни предоставляла, имеет тот либо другой вид информационного либо рекламного стенда. Это возможно и коммерческая структура, доносящая до собственных потребителей данные об товарах и услугах, а смогут быть и школы, детские сады, города, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения.

Таким популярным видом информационные стенды стали а также за счет того, что процесс их изготовлении довольно несложный, а их цена низка. К тому же в случая необходимости возможно максимально скоро поменять размещенную на стенде данные. В большинстве случаев, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном организации и стиль компании и так содействует ее неспециализированному продвижению на рынке.

Помогают информационные стенды в большинстве случаев для отображения разной информации в конторах, торговых помещениях, публичных строениях.

Информационные стенды употребляются как в помещения, так и на наружных объектах. Срок работы информационных стендов в помещений в большинстве случаев не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих действие агрессивной окружающей среды (дождя, снега, ветра, солнца) довольно часто срок работы ограничивается двумя годами

Виды информационных стендов

Информационные стенды бывают, как напольными, так и настенными, несут на себе, как текстовую, так графическую данные.

Употребляются стенды уже в течении столетий. По назначению стенды возможно поделить на три вида:

– информационные стенды,

– рекламные информационные стенды,

– необходимые стенды.

Информационные стенды в большинстве случаев размещаются в разных учреждениях, делая роль простой информационной доски, «доски почета», и списка правил поведения, сведений об организации, ее различных документах и сотрудниках, каковые смогут пригодиться визитёрам либо сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят как раз рекламных темперамент и направлены на действие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее товарах и услугах, ее сотрудниках, о стоимостях, условиях поставки, гарантии и т.д.

Необходимые стенды несут данные, которую компания обязана доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена все данные о товаре и его производителе. Кроме этого обязана иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

Стенды возможно поделить и по наполнению на следующие:

– со сменным наполнением,

– со статичным наполнением,

– комбинированные.

Стенды со сменным наполнением необходимы в том случае, в то время, когда приходиться часто менять данные, додавать образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах в большинстве случаев размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ либо оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с створкой, закрывающейся на замок.

Карманы таких стендов смогут помещаться на плашках, каковые вставляются в особые направляющие. В большинстве случаев такие стегды изготавливаются для разного рода расписаний, меню в барах, служб и расположения кабинетов в учреждениях.

Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. При таких условиях информация, отображенная тем либо иным методом, размещена на страницах либо в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) так, дабы потребитель информации имел возможность перелистывать эти страницы с информацией, как перелистывают книгу.

Не считая пластиковых карманов применяют пробковую базу, и железную базу для крепления страниц на магнитах.

Стенды со статичным наполнением применяют для постоянного текста, схем либо изображений. Данные довольно часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. В большинстве случаев это стенды с громадными количествами информации. В качестве нее смогут выступать карты размещения сети магазинов с указаниями телефонов и адресов, карты территорий покрытия операторов сотовой связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.

Стенды также будут быть и мобильными, что крайне важно при их применении на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются маленьким весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды довольно часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки стенд трансформируется. В большинстве случаев к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, каковые разрешают добиться совершенной экспозиции в каждом конкретном случае.

Кроме этого возможно выделить следующие виды информационных стендов:

– мобильные баннерные стойки,

– мобильные RollUp конструкции,

– мобильные PopUp пресс-волы,

– мобильные FoldUp ширмы,

– баннерные стенды,

– ролловые стенды (Roll Up),

– зонтичные стенды (Pop Up),

– рамочные стенды (Fold Up),

– информационные панно для пресс конференций press wall и brand wall,

– маркерные информационные доски, покрытые особой пленкой ( для возможности написания на них маркером либо мелом),

– информационные доски с внутренней подсветкой, неоном, мигающими элементами либо с бегущей информационной строчком,

– информационные стенды с объемными элементами, буквами, фигурами, выступающими либо прорезанными,

– информационные доски с подсветкой наружной, внутренней либо контражуром,

– буклетницы,

– промо-стойки,

– стенд-башни.

Изготовление информационных стендов Новокуйбышевск


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: