Виды занятий по дисциплине

6.1 ЛЕКЦИИ

Лекционные занятия предназначены для обобщения и теоретического осмысления сложных разделов курса, каковые освещаются, по большей части, на проблемном уровне. Лекция образовывает базу теоретического обучения и обязана давать систематизирован-ные базы научных знаний по дисциплине, раскрывать перспективы и состояние развития соответствующей области науки и техники, концентрировать внимание обучающихся на самые сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и содействовать формированию творческого мышления. Ведущим способом в лекции выступает устное изложение учебного материала, сопровождающееся демонстрацией видео- и кинофильмов, схем, плакатов, показом моделей, макетов и приборов, применением электронно-вычислительной техники.

Семестр 5

№ пп Раздел дисциплины Кол. час.
Введение Энергоснабжение предприятий.
1.Снабжение объектов комплексами электроэнергии. 1.1 Потребности фирм в электричества. категории и Характеристика электроприемников. 1.2 методы и Электропотребление определения электрических нагрузок. 1.3 Графики электрических нагрузок. Мероприятия по увеличению коэффициента мощности. ПКЭЭ.
2.Снабжение объектов комплексами тепловой энергии. 2.1 Черта тепловых теплоносителей и приёмников. Определение параметров теплового потребления. 2.2 Графики тепловых нагрузок. 2.3 Источники тепло и электричества: ТЭЦ, котельные, тепловые насосы, солнечное теплоснабжение и др. источники. 2.4 Структура производства теплоэнергии в Российской Федерации. Централизованное и децентрализованное энергоснабжение в Российской Федерации. Схемы, главные элементы.
3.Теплофикация 3.1 Совокупности теплоснабжения, схемы. 3.2 Схемы и работа тепловых пунктов. 3.3 Схемы, конструкции и оборудование тепловых сетей. 3.4 Совокупности топливоснабжения.Расход горючего при раздельной и комбинированной выработке тепла и электроэнергии, коэффициент теплофикации. 3.5 Виды горючих: жёсткое, газообразное, жидкое.
4.Распределение пара, тёплой хозяйственной воды, воздуха. 4.1 Совокупности технического водоснабжения, назначение, классификация, схемы; состав оборудования; потребители воды; режим водопотребления; схемы и источники водоснабжения промышленного водоснабжения. 4.2 Применение сточных вод в водоснабжении предприятий. 4.3 Совокупности технического водоснабжения. Назначение, классификация, схемы, состав оборудования, потребители воды; методика определения потребности в воде на технологические и противопожарные потребности цехов фирм. 4.4 схемы и Источники водоснабжения промышленного водоснабжения. Применение сточных вод в водоснабжении предприятий. 4.5 Совокупности технического воздухоснабжения . Назначение, схемы, классификация потребителей сжатого воздуха. 4.6 Компрессорная станция (КС): назначение состав. Компановка, характеристики, определение потребности предприятия в сжатом воздухе, определение расчетной производительности КС.
5.Холодоснабжение. 5.1 оборудование и Технологические схемы холодильных станций. 5.2 Назначение, схемы, характеристики, классификация; совокупности яркого и рассольного охлаждения; хладоагенты и хладоносители, их характеристики, требования к ним. 5.3 оборудование и Технологические схемы холодильных станций, их расчёт и выбор
6.режимы систем и Выбор параметров энергоснабжения. Построение энергетических совокупностей предприятий и перспективы их совершенствования.
Итого:

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Целью лабораторных работ по дисциплине есть:

-обобщение, систематизация, углубление, закрепление взятых теоретических знаний по конкретным темам дисциплины;

-формирование умений использовать полученные знания на практике, реализация единства интеллектуальной и практической деятельности;

-развитие интеллектуальных умений у будущих экспертов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

-выработка при ответе задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

В лабораторной работе студент обязан:

1. Изучить описание лабораторной работы, учебника и лекционного курса изучаемой дисциплины.

2. Для готовности к исполнению опыта студент обязан:

— иметь заблаговременно подготовленный конспект;

— знать задачи и цели опыта;

— знать определения и основные термины;

— знать экспериментальную установку;

— совершить расчёты и необходимые эксперименты в соответствии с рекомендуемой методики;

3. Результаты опыта любой студент фиксирует в рабочей тетради в форме таблицы, которая обязательно подписывается учителем. По окончании чего работа считается выполненной и студент допускается к защите лабораторной работы.

4. В издании учета работы студентов учитель делает отметку исполнении и защиты лабораторной работы каждым студентом. о

По каждой лабораторной работе оформляется отчет (в соответствии с требованиями стандарта СТП ИрГТУ 05-04):

1. Любая выполненная работа должна быть «защищена» студентом, в этом случае номер

лабораторной работы обводится полным кружком и ставится подпись.

2. Для защиты лабораторной работы любой студент обязан:

— представить всецело оформленный отчет лабораторной работы;

— ответить на вопросы учителя о порядке исполнения лабораторной работы и на 2-3

вопроса по теоретической части, касающейся данной лабораторной работы.

3. Студенты, пропустившие по той либо другой причине занятие, должны знать, как они смогут ликвидировать задолженность.

4. Студенты, выполнившие две лабораторные работы и не защитившие их, к исполнению

предстоящих работ не допускаются.

5. По окончании сдачи и выполнения всех лабораторных работ учителем в издании

делается отметка «зачтено» и ставится подпись.

Семестр5

№ пп Вид работы-ЛР Кол-во часов
Графики электрической нагрузки электрических станций. Дневный графикЛабораторная работа содержит краткую данные по теме, пример расчета осветительной и бытовой нагрузки, рисунок дневного графика электрической нагрузки. Задания: выяснить осветительную и бытовые нагрузки в течении 24 часов, выстроить графики и выяснить коэффициент их заполнения.
Техника чтения чертежей электроустановок. Содержит краткую данные по теме, список нужных для чертежей и лабораторной работы документов. Задания: изучить изображения условные графические электрооборудования и проводок на замыслах; разглядеть замысел размещения электрооборудования; разобрать дополнительные эти, каковые даются при помощи надписей конкретно на чертеже.
Способы графической обработки результатов измерений.Цель работы: изучить и освоить способы графической обработки эксперимен-тальных результатов.
Оптимизация распределения активной нагрузки энергосистемы между ТЭС.
Оптимизация распределения графика нагрузки энергосистемы с учётом утрат в сети. Цель работы: изучить и освоить способы оптимизации распределения графиков нагрузки..
Всего

Лабораторная работа № 1 выполняется в такой последовательности:

Для исполнения работы нужны источники:

Лабораторная работа № 1 выполняется в такой последовательности:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Практические занятия являются аудиторными, проводятся или в виде семинаров, или по заблаговременно известным темам. Они предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных качеств лекционного материала на практике.

Практические занятия предназначены для _________________________

Любой студент на практическом занятии обязан: __________________

Результаты исполнения задания на практическое занятие должны содержать _______________________ и оформляться следующим образом: ______________________

№ пп тема и Вид работы на практическом занятии Кол-во часов
Всего

Практическое занятие № 1 выполняется в такой последовательности:

Для исполнения задания нужно применять:

Практическое занятие № 1 выполняется в такой последовательности:

Независимая РАБОТА

6.4.1 НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК Независимой РАБОТЫ

6.4.2. СОДЕРЖАНИЕ Независимой РАБОТЫ

Семестр ___

№ пп Вид работы Кол-во часов
Оформление отчетов по лабораторным работам №№ 1 — 6
Подготовка к промежуточному контролю знаний
Подготовка к зачету
Всего

Семестр ___

№ пп Вид работ Кол-во часов
Оформление отчетов по лабораторным работам №№
Подготовка к промежуточному контролю знаний
Курсовое проектирование
Всего

6.4.4 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Учебным замыслом предусмотрен курсовой проект.

Курсовой проект рекомендован для:

В качестве задания на курсовой проект предлагается:

Курсовой проект обязан содержать:

Оформление проекта должно соответствовать требованием стандарта СТП ИрГТУ 05-04.

7 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Открытое практическое занятие по дисциплине \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: