Viii. аркан 0 заключает в себе аркан viii

Аркан VIII имеется учение о замечательной природе, о среде, в которой протекает замечательная судьба — круговорот единичных замечательных сознаний. Атман живет не только в себе самом, но и есть частью всего показанного мира, а потому жизнь его показанного существа управляется с одной стороны законами, утверждаемыми волей Атмана, а иначе — законами замечательной безличной среды. Подобно тому, как в Мире Ноуменальном жизнь Первообраза слагается из его бытия в себе самом и бытия как часть Divina Natura, так и в замечательном мире жизнь конкретного феномена зависит не только от него самого, но и от совокупности всех других аналогичных. Аркан VIII имеется учение о законах космоса, слагающихся из двух законов: законов среды и групп личности. Главной теорией Аркана VIII есть принцип причинности, закон следствий и чередования причин. Данный Аркан учит, что подобно тому, как все вещи в мире сущность замечательные отражения ноуменальных Первообразов, так и взаимоотношения между ними, законы их бытия, развития и проявления сущность замечательные проявления законов Мира Первообразов, Мира Нагорнего. Аркан 0 имеется учение о мечте Брахмана как Самосозерцании в совокупности взаимоотношений Его отдельных качеств — Его отдельных мечт. В нюансе Аркана VIII Брахман созерцает Собственное Космическое Сознание о Собственных мечтах отдельных. Созерцая Себя в каждой отдельной мечте через сознания монад, Брахман синтезирует отношения каждого показанного замечательного существа каждой монады, т.е. сознание ее об этом существе, в Целое Самосозерцание Брахмана в замечательной природе как такой, т.е. как среде, в которой протекают замечательные сознания отдельных монад, единичных мечт. В нюансе Аркана V Брахман кроме этого созерцает Себя в совокупности сознаний монад, но это синтезирование протекает в Мире Первообразов. Сознание монады в Аркане V лежит в Области Духа и оно неразрывно связано с монадой как такой, потому что как раз наличие этого сознания и утверждает самое бытие монады. Сознание Божественное, Божественная Душа Аркана V имеется то же самое сознание монады, но обращенное к синтезу; в противном случае говоря: постольку, потому, что монада Аркана V утверждает собственный бытие как часть в Целом, как нюанс Вселенского Духа утверждает собственный личное бытие, — она сознает себя в сознании Хе, в пассивной индивидуальности; постольку, потому, что монада Аркана V утверждает собственный бытие как божественную субстанцию, как самодовлеющую действительность, т.е. потому, что она провозглашает: аз есмьне сильный; — она сознает себя в сознании Божественной Души, потому что она попросту утверждает присущее ей божественное преимущество без отношения к последующему личному утверждению. Сознание Аркана V, индивидуальность как таковая, в собственной сущности и лежит исходя из этого на грани Безотносительного и относительного, макрокосмичности и микрокосмичности монады. В нюансе Аркана VIII Брахман созерцает Себя в совокупности сознаний монад в свойственных им относительных мирах; синтезирование этих единичных самосозерцаний протекает уже не в Мире Первообразов, а в мире замечательном, в среде, где происходит замечательное самоутверждение единичных мечт. Созерцая Себя в двух качествах: в нюансе Аркана VII и в нюансе Аркана VIII, Брахман, тем самым, сознает любой феномен с двух сторон: во-первых, через сознание монады — соответствующей единичной мечты, а с другой, через совокупность тех влияний и соотношений тяготений, что данный феномен имеет со всеми вторыми подобными. Так, Брахман каждое замечательное проявление созерцает в человеке через него самого и тем утверждает в его нюансе внешнюю среду, а во-вторых, через самые тяготения всех других феноменов мироздания к имеющему показаться феномену, т.е. через соответствующий этому феномену нюанс среды, и тем утверждает данный феномен как такой. Эти два вида Самосозерцания Брахмана — через феноменальную среду и ноуменальные монады — утверждают два вида законов. Начало Законодательное имеется атрибут, неотъемлемо свойственный Действительности, Субстанции и лишь Ей одной. Самосозерцание Брахмана имеется творчество; творчество имеется утверждение законов; любой вид Самосозерцания Брахмана утверждает и собственные законы. Оба вида Самосозерцания по Аркану VI подобны друг другу, а потому совокупность законов среды подобна совокупности законов Мира монад, Мира Горнего. Один вид Самосозерцания Брахмана есть Первообразом другого; Законы Горнего Мира сущность Первообразы законов среды. Самосозерцание Брахмана через монады утверждает законы личные. Брахман созерцает Себя в замечательной среде в нюансе Аркана VIII через расчленение Сознания о ней с Сознанием Собственного Единства; в этом Самосозерцании Брахман как бы эманирует Собственный Сознание в недра Им же порожденной мечты. Жизнь замечательной природы осуществляется относительным перемещением; созерцая Себя в данной природе, Брахман рождает в Собственном Сознании относительное перемещение Собственных отдельных мечт. Вот из-за чего жизнь мира, Самосозерцание Брахмана, имеется пульсация Божественного Сознания. Созерцая Себя в Атманах, Брахман созерцает Себя в их пульсирующих сознаниях. Сознавая Себя в феноменах либо относительных синтезах, Брахман утверждает их в им характерных сознаниях и тем восстанавливает Всеобщий Синтез и Первообразы.

Аркан 3 Императрица


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: