Влияние свидетельствования и психотехник на чувства и эмоции

Четвертый этап психоэнергетической дисциплины нагуализма во всех отношениях есть переходным. На этом этапе завершается очень ответственный период «очищения тоналя» и трансформации его механизма, что существенно облегчает психоэнергетическую саморегуляцию в будущем. В случае если раньше, перед тем, как мы произвели обрисованную тут работу, жизнь по большей части заключалась в пассивном воспроизведении поведенческой модели, внушенной средой и родителями, то на данном уровне мы ощущаем, что отечественная личность начинает вправду изменяться. Это уже не беседы о том, как возможно было бы стать вторым. Это – настоящие трансформации на данный момент времени.

Свидетельствование кардинально меняет темперамент реагирования на внешние стимулы, и мы не можем это проигнорировать. Психотехнический опыт, накопившийся за пара лет работы, разрешил организовать в сознании фигуру безупречности. Позиция свидетеля устранила ту ментальную, психотерапевтическую и рефлексивную расстояние, которая неминуемо появляется, в то время, когда мы пробуем создать новый образ себя посредством множества психотерапевтических и психотехнических приемов. Так как психотехнология заменяет живой опыт – как раз по данной причине она не всегда бывает действенна. Мы трансформируем собственную психику на полчаса либо на час, а позже возвращаемся в собственный простое состояние. Из состояния свидетеля также возможно возвратиться, не смотря на то, что это сделать мало сложнее.

Побывав свидетелем собственной безупречности, практик получает незаменимый опыт отождествления с тем состоянием, для которого он так не легко трудился. Любой раз ему все тяжелее выйти из состояния безупречности и несложнее оставаться в нем. Ход за шагом вы все больше отождествляете себя с новым методом восприятия, типом реакции, с определенной психоэмоциональной моделью. Сейчас вы относитесь к безупречности не как к совокупности чьих-то рецептов на тему «как верно жить, принимать и реагировать», а как к части собственного опыта, что только по недоразумению временами вам недоступен. Это вселяет уверенность и разрешает в противном случае относиться к себе в момент кризиса, в то время, когда вы небезупречны и переживаете угнетающие чувства, каковые раньше казались неизбежными. Сейчас мы знаем, что волноваться течение судьбы возможно в противном случае. Это не душеспасительные беседы, а персональный опыт.

Я бы заявил, что практик, удачно освоивший четвертый этап дисциплины, в целом делается спокойнее. Это не означает, что он отыскал психотерапевтическое «убежище». Напротив, ему как мы знаем, что никакого «убежища» не существует. Но где-то в собственной психоэнергетики практик обретает Силу, благодаря которой он может опереться на самого себя в тяжёлый момент. Это событие существенно меняет темперамент человека. Он – возможно, в первый раз – ощущает собственную самодостаточность.

Само собой разумеется, это достижение не имеет возможности сходу стать стабильным состоянием уверенности и Силы. Энергетический тонус людской существа пульсирует, в следствии чего за просветлением и каждым подъёмом направляться спад. Но всегда, если вы продолжаете настойчиво и систематично заниматься дисциплиной, данный спад будет меньше, а подъем – содержательнее, занимательнее, продолжительнее.

Неделание кроме этого воздействует на темперамент эмоций. С одной стороны, принимаемая нами область внешнего мира обретает в далеком прошлом новизну «и забытую свежесть». Мир иногда делается броским, практически неузнаваемым. Мы сталкиваемся с перцептивными иллюзиями разнообразные. Появляется чувство, что стоит приложить совсем внутренний диалог – и небольшое усилие остановится. Периоды аналогичного «просветления» значительно чаще происходят по окончании очередной сессии психотехнических занятий.

Кроме этого неделание способно существенно поменять кое-какие нюансы поведения практика – те, в которых ранее принимали участие реактивные последовательности либо автоматизмы. Разрушение привычного делания тех либо иных элементов поведения смогут поменять отношение к ним, привести к переоценке привычных сокровищ, что, в большинстве случаев, приводит к удивлению близких людей и нежелательные расспросы. Практик должен быть внимателен и по мере возможности избегать аналогичных реакций со стороны окружающих. Излишний интерес к тому, что с вами происходит, приведет к негативным последствиям – за внутренними трансформациями начнут внимательно замечать, и вы потеряете нужное чувство уединенности. «Стирание личной истории» – не только традиция, о которой нам поведал Кастанеда. Это еще и особенно востребованный в данных условиях психотерапевтический комфорт, в то время, когда практик может позволить себе час либо два часа каждый день заниматься «необычными» – для других – вещами: созерцать разнообразные предметы, шагать по улице, ритмично дыша, и другое.

Помимо этого, неделания и эффекты свидетельствования, усиливая друг друга, вызывают у практика целую гамму все еще фрагментарных, но уже отчетливых ощущений, генерируемых его энергетическим телом. Иногда мы начинаем чувствовать определенные участки поля, окружающего физическое тело. Значительно чаще это – область, окружающая солнечное сплетение, либо район около головы. Время от времени мы можем чувствовать энергетические потоки, каковые перемещают Силу в организма (в конечностях или в туловище).

Возможно почувствовать полевые «сгустки» около разных областей тела или в него. В большинстве случаев, «сгустки» являются концентратами психофизиологической энергии. Они появляются в тех местах, где энергия всегда излучается и не успевает рассеиваться вовремя. Если вы большое количество двигаетесь, это – суставы, в случае если большое количество едите, это – печень. Энергетические «сгустки» смогут показывать и на проблемные области тела – в том случае, если телесная дисфункция сопровождается нарушением энергетического метаболизма, как это значительно чаще и не редкость.

Этап 5

Как уверенность и самооценка в себе воздействует на отношения в паре. Говорит психолог Вадим Куркин


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: