Внешний вид астрального тела

Люди довольно часто задают вопросы о внешнем виде этих астральных тел, а видевшие случайно такое тело время от времени удивляются тому, что оно не было похоже на те картины, что приведены в некоторых из отечественных книг, таких как Человек видимый и невидимый.

Они забывают, что эта книга была написана специально для привлечения внимания к цветам в светящемся яйце астральной материи и эффекту, оказываемому на эти цвета страстями и различными эмоциями, дабы возможно было дать живую иллюстрацию тому, как воздействуют на эволюцию человека мысли и эмоции повседневной судьбе. Потому эти тела были нарисованы как бы вне пропорций — одна их часть намерено выпячивалась, а вторая держалась на втором замысле. Вы имеете возможность отыскать в памяти, что контуры физического тела были только намечены в карандаше, дабы продемонстрировать относительный размер овоида. На самом же деле это соответствие физического тела куда более значимо, чем продемонстрировано на этих картинках. Оно воображает правильную копию физической формы, совсем отличимую от окружающей светящейся материи, и потому совсем узнаваемую. У каждого типа физической материи имеется собственный соответствующий тип в астральной, и последний сильно притягивается первым.

В астральной материи имеется соответствие для каждого физического предмета, и оно неизменно подходящего к нему типа. Так что где бы ни пребывала жёсткая физическая материя, она пронизывается астральной материей низшего подплана; где бы ни была жидкая, она проникается астральной материей второго, считая снизу, подплана; где бы ни встретился физический газ, он пронизан астральной материей третьего снизу подплана, и без того потом. И без того же, как на физическом замысле не образовывает трудности отличить жёсткий объект от окружающего его воздуха, так нетрудно отличить и его астральное соответствие от того, что мы можем назвать окружающим его астральным воздухом.

Не смотря на то, что правильно, что астральное тело человека на этих низших замыслах принимает яйцевидную форму, являющуюся видимым проявлением вида каузального тела, так же правильно да и то, что главная масса материи, содержащаяся в этом овоиде — быть может, 99% — находится в пределах физической формы. Обстоятельство этого в весьма сильном притяжении, оказываемом данной физической формой на астральную материю, а также в том факте, что имеется что-то наподобие привыкания оставаться в конкретной форме, и в случае если установится некоторый момент циркуляции астральных потоков, привычка к этому будет сберигаться продолжительное время по окончании удаления обстоятельства. Так, не обращая внимания на то, что на протяжении сна человек оставляет собственное физическое тело в постели, а сам движется около в астральном проводнике, последний сохраняет правильный вид физического тела, а также в то время, когда оно совсем отбрасывается по окончании смерти, эта привычка ещё остаётся, и форма сохраняется на любую простую длительность астральной судьбе.

Касательно внешнего вида направляться учитывать и ещё один момент — в частности что астральная материя куда пластичнее физической и с радостью принимает форму под действием мысли. В случае если человек поразмыслит о себе, как об имеющем какую-то конкретную форму, материя его астрального тела тут же образует эту форму и будет сохранять её столь продолжительно, сколь его идея будет жёстко на ней удерживаться; но когда он забудет об этом, либо его внимание отвлечётся, астральная материя перейдёт во власть собственной привычки в этот самый момент же опять примет собственный естественный вид.

Так что человек может принять любой вид, какой ему угодно, но не имеет возможности всегда сохранять его, не посвящая собственное собственное время одной данной мысли. Однако, идея, практически неизменно присутствующая в его уме, медлительно создаёт долгосрочные трансформации. В некоей мере это правильно и для физического замысла — человек, что годами ведёт низменную судьбу, скоро начинает показывать её показатели в фигуре и своём лице, тогда как обратившийся от зла к чистой и святой судьбы демонстрирует заметное улучшение в физической наружности. Не смотря на то, что подобное изменение в большинстве случаев происходит неспешно, нет недочёта и в примерах, в то время, когда оно бывало поразительно стремительным. Это иллюстрируют кое-какие случаи так именуемого мысленного лечения, и и стигматы на телах различных экстатиков.

Е. П. Блаватская в Разоблачённой Изиде информирует кое-какие очень примечательные случаи этого. А потому, что астральная материя намного легче поддаётся действию, чем физическая, то ясно, что с астральным проводником подобные трансформации должны происходить намного стремительнее.

Страдания по окончании смерти

Все религии говорят, что условия посмертного существования существенно зависят от того, какую жизнь вёл человек на физическом замысле, и что в случае если его жизнь была хорошей и чистой, то он будет радостен, но что в случае если его земное поведение было неотёсанным и злым, из этого последуют страдания и беды. К сожалению, в некоторых формах христианского учения эти эйфории считаются призом, а страдания — наказанием; и из данной нелепой неточности случилось большое количество прискорбного непонимания.

В случае если в физической судьбе человек схватит брусок железа, раскалённый докрасна, его рука обожжётся; но вряд ли он сообщит, что это Всевышний наказал его за то, что он забрал данный брусок. Он скорей сообщит, что это было естественным результатом его собственного действия, и каждый, хоть что-то осознающий в науке, сможет в точности растолковать ему механизм этого происшествия и продемонстрировать ему, как весьма стремительные колебания в тёплом металлическом бруске порвали ткани его руки, произведя то, что мы именуем ожогом. Мы ни при каких обстоятельствах не осознаем условий судьбы по окончании смерти, пока не поймём, что счастье следует за хорошими мыслями либо действиями, а страдание — за злыми, совершенно верно так же, как ожог — за прикосновением к раскалённому железу. Обстоятельство и её следствие связаны, как две стороны монеты, и совершенно верно так же, как мы не можем забрать себе лицевую сторону монеты, не поднеся к себе и оборотную, так же не можем мы и совершить любое воздействие либо породить любую идея, не произведя одновременно с этим и результата, составляющего непременную часть самого действия.

Те из христиан, каковые ещё более невежественны, довольно часто говорят о божьем провидении, имея под этим в виду, что Всевышний всё время лично вмешивается в воздействие собственных собственных законов, и что его возможно побудить к такому вмешательству просьбами. Теория эта кроме этого подразумевает, что сперва он столь не хорошо устроил собственную вселенную, что её механизм требует постоянной починки, дабы вынудить его трудиться удовлетворительно. без сомнений, это отнюдь не возвышенное понятие о божестве. Ничто не может быть дальше от прекрасной истины, потому, что одна из самых поразительных линия кроме того малой части божественного мира, что мы способны замечать — это его гибкость и удивительная приспособляемость в действиях. Обычно людям тяжело признать правильное воздействие закона справедливости, в то время, когда дело касается их самих, даже если они не смогут не принять, что во всех царствах природы ни при каких обстоятельствах не бывает следствия без соответствующей обстоятельства.

И не смотря на то, что такая позиция проста, мы можем встретиться с ней абсурдность, приведя весьма несложную аналогию. Допустим, человек, пользующийся двигателем, ожидает получить от него работу, пропорциональную количеству поступающей к нему энергии, к примеру, топлива. Он допускает кое-какие утраты от трения, некая часть кроме этого уходит в тепло, но однако он уверен в том, что совершённая работа будет пропорциональна затраченной энергии, потому, что прекрасно знает, что тут действует закон сохранения энергии. И если он найдёт, что не приобретает должной мощности от этого мотора, и посчитает исходя из этого закон сохранения энергии ошибкой и иллюзией, мы решим, что он весьма глуп. Если он окажется столь невежественным, что будет утверждать, что опыт с его машиной продемонстрировал, что для того чтобы закона нет, мы должны будем ответить, что также были и другие опыты, и закон уже установлен с достаточной достоверностью. И разумный инженер ни при каких обстоятельствах не станет и на 60 секунд сомневаться во общей приложимости этого закона — он сразу же займётся собственной машиной, дабы отыскать недостаток, привёдший к потере энергии. И однако человек, что не сомневается в непреложности закона природы в одном направлении, будет жаловаться на несправедливость, в то время, когда к нему приходит страдание либо скорбь, не смотря на то, что аналогия с машиной и ведет к единственно разумному заключению, что раз закон справедливости идеален в собственном действии, то без сомнений что-то должно быть не так в его собственных действиях в прошлом, дабы позвать упавшие на него неприятности.

Преимущества изучения

без сомнений, изучение астральных и ментальных соответствующих миров и сил в общем оказывает помощь нам осознать, как данный могучий закон справедливости создаёт собственные результаты. Я пологаю, что это один из аргументов в пользу изучения этих этих высших частей природы. Оно дополняет отечественное знание о физическом мире и разрешает нам организовать куда более полное представление о всём великом замысле, и разумеется, что это более широкое знание сделает нас более нужными. В повседневной жизни мы всегда видим, что благих намерений, не подкреплённых знанием, не хватает для удовлетворительного результата — так как довольно часто оказывается, что благонамеренный человек совершает неотёсанные неточности и обычно делает больше вреда, чем пользы. И в самом деле, один циничный философ увидел, что в мире больше вреда делается невежественными благонамеренными людьми, чем по-настоящему злыми. И в случае если мы не желаем пополнить последовательности этих благонамеренных невежд, то должны определённо настроиться на приобретение знания — знания, которое охватывает высшие замыслы равно как и низшие.

Запрещено сомневаться, что великие силы природы действуют и в этих высших царствах более узкой материи, и в случае если какие-либо из них смогут быть использованы благородным человеком для помощи собственному брату, то давайте же определим об этих силах всё, что сможем — будь они ментальные, астральные либо физические. Мы знаем, что знание разрешает нам помогать отечественным товарищам на физическом замысле, и по аналогии возможно видеть, что в случае если мы захотим быть нужными на астральном замысле на протяжении сна либо по окончании смерти, нам конечно же пригодится знание и в том месте. Потому позволяйте стремиться к такому знанию и покупать его столь не так долго осталось ждать и столь полно, как это быть может, дабы время не пропадало напрасно.

Я ни на 60 секунд не планирую отрицать либо преуменьшать вероятные опасности астрального замысла. Человек может злоупотреблять силой на любом замысле, и на любом замысле он бывает обманут, так что на всех замыслах он должен быть настороже. В Голосе Тишины сообщено — не ищите себе гуру в этих маявических областях, и это предупреждение Сейчас столь же насущно нужно, как, быть может, и во времена Арьясангхи. В западных государствах имеется как минимум много людей, принявших погибших в качестве собственных преподавателей, причём любой из них принимает конкретное существо, общающееся с ним, за что-то наподобие личного архангела, намерено отправленного Всевышним для их наставления. Индийского же ученика не требуется давать предупреждение против таковой неточности.

В той же книге сообщено, что мы должны отыскать собственного учителя на ментальном замысле — что его наставления должны взывать к нам через отечественный интеллект, а не просто через эмоции. Вы имеете возможность отыскать в памяти, что один из ваших великих индийских преподавателей, Сиддхартха Гаутама, которого люди именуют Буддой, очень давал предупреждение собственных последователей против принятия учений, приходящих к ним по предполагаемому воодушевлению, к примеру от дэв — другими словами не следует принимать их только вследствие того что они взяты так, но направляться делать выводы о них, как о всех других учениях — по здравому смыслу и собственному разуму. Очевидно, что мёртвый не делается всезнающим, лишь по причине того, что ему произошло погибнуть; правильно, что у него имеется кое-какие дополнительные возможности, но из этого вовсе не нужно, что он знает, как их применять. Потому мы должны принимать все заявления, каковые он делает, с совершенно верно теми же оговорками, с какими мы бы приняли его заявления ещё перед тем, как он погиб.

В случае если мы примем способ проверки всего здравым смыслом и разумом, то отечественные упрочнения по изучению астрального мира будут совсем надёжны. Вспомните, что в той же книге, Голосе Тишины, данный астральный мир назван Залом Обучения, что говорит о том, что учеником, что мудро подходит к нему, в том месте приобретается большое количество информации. И в случае если мы будем держать ум в ясности и спокойствии, и шепетильно изучить всё, что нам видится, нас ни при каких обстоятельствах не собьёт с пути погоня за целью, подсовываемой нам любым искушением, которое нам может предложить астральный замысел. Для тех из нас, кто начинает осознавать существование и природу великого божественного замысла эволюции, привилегия попытки хотя бы мало оказать помощь ему есть единственной целью существования. Конечно же, правильно, что данный великий замысел будет выполнен безотносительно к тому, внесём мы собственную малую лепту либо нет, но без сомнений, в данный замысел входит то, что обучившиеся понимать его должны разумно с ним сотрудничать, и что такие упрочнения от нас ожидаются, и что его исполнение ускорится, в случае если мы обучимся вкладывать в него собственные энергии.

Мы знаем, что будут такие, кто будет помогать — так из-за чего бы нас не появляться среди них? Всем нам предоставляется возможность трудиться, подобно инструментам в руке Всевышнего, отчего же нам не принять эту возможность? Раз эта превосходная карма обязана прийти к кому-то из людей, пускай она будет и отечественной — из-за чего бы нам не быть среди разделяющих её? И в случае если мы в действительности заметили великолепие этого замысла, то мы и без всякой мысли о карме всецело посвятим отечественные сердца данной работе — легко потому, что в то время, когда мы заметим величие и красоту замысла, для нас не будет второй возможности, не считая как направить все собственные энергии на старания по его продвижению. Потому позволяйте изучать всякую часть этого замысла, которая видится на отечественном пути, будь она духовной либо ментальной, астральной либо физической, потому, что все они равным образом — части великого божественного замысла. Давайте ни при каких обстоятельствах кроме того на мгновение не терять из виду лежащую перед нами цель и духовное развитие, которое нужно для её успехи. Но пока мы живём на этих низших замыслах, позволяйте жить прекрасно, а сможем мы это лишь в случае если будем жить разумно, а разумно мы сможем жить лишь в случае если будем изучать великие законы данной вселенной, частью которой мы являемся.

(Ж-л Теософист за июнь и май 1906 г.) Перевод K. Z.

www.e-puzzle.ru

Что такое ВИБРАЦИИ астрального ТЕЛА.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: