Вопрос 1. вынужденное покидание вс, зависание парашютиста за вс

Особенные случаи при исполнении прыжков с парашютом

1. Вынужденное покидание ВС, зависание парашютиста за ВС

2. Полный отказ парашюта, частичный отказ парашюта

3. Попадание стабилизирующего либо вытяжного парашюта в ноги парашютиста либо под руку

4. Непреднамеренное схождение парашютистов в воздухе и попадание в стропы другого парашютиста. Попадание в восходящие либо нисходящие потоки

5. Приземление на препятствия

Любой парашютист перед исполнением прыжка должен быть подготовлен к стремительному принятию верного ответа при происхождения аварийной обстановке в воздухе.

Вопрос 1. Вынужденное покидание ВС, зависание парашютиста за ВС

На режиме взлета либо посадки любой парашютист должен быть готов к действиям по вынужденному покиданию ВС. Минимально надёжная высота покидания определяется характеристиками главной либо запасной парашютной совокупности, РЛЭ ВС. Команду на покидание ВС подает начальник ВС и дублирует производящий.

Перед вынужденным покиданием производящий обязан произвести открытие (сброс) двери (люка), через которую производится покидание, в случае если это предусмотрено конструкцией ВС.

При вынужденном покидании ВС на высоте не ниже 200 м парашютисты приятель за втором отделяются от ВС и срочно используют запасной парашют либо основной с стягиванием чехла и принудительным раскрытием ранца с купола. Производящий смотрит за соблюдением парашютистами правил вынужденного покидания ВС и покидает его последним из парашютистов.

Действия при зависании парашютиста за самолетом: на борту самолета, создающего выброску, должны быть два двадцативосьмиметровых фала с грузом, карабинами и ножом на финишах для помощи парашютисту.

При зависании парашютиста за самолетом, экипаж самолета обязан принять все меры для спасения его жизни. Действия экипажа ВС должны быть четкими и слаженными.

При зависании парашютиста за самолетом начальник ВС обязан:

доложить РП (РВ) о произошедшем и делать его команды;

строго выдерживать скорость и высоту снабжающие безопасность полета;

установить сообщение с производящим и дать ему указания о нужных действиях по подъему зависшего парашютиста на борт;

при втягивании парашютиста в самолет применить маневр по создании хорошей перегрузки, близкую к нулю и убирает газ;

при зацеплении парашютиста за хвостовое оперение либо колесо (лыжу) начальник ВС методом эволюции по крену, тангажу и созданием скольжения обязан постараться освободиться от зависшего парашютиста. Начальник ВС обязан информировать РП (РВ) о всех принимаемых мерах.

РП, (РВ) учитывая уровень подготовки экипажа, его способность и состояние парашютиста к независимым действиям (по докладу производящего и начальника ВС), решить и передать команду начальнику ВС по действиям в аварийной обстановке, стремясь сохранить жизнь экипажу и парашютисту самолета.

При посадки самолета с зависшим за бортом парашютистом назначить площадку посадки, выехать с радиостанцией и выслать в расчетное место посадки людей, автотранспорт с доктором (фельдшером), сказать на борт информацию о направлении, скорости ветра у почвы и состоянии площадки посадки.

При зависании парашютиста за самолетом производящий обязан:

прекратить выброску парашютистов;

выяснить состояние парашютиста, установить с ним визуальны йконтакт;

согласовать действия с начальником ВС;

закрепить карабин двадцативосьмиметрового фала на борту самолета, второй финиш фала с грузом, другим карабином и ножом подать парашютисту (в случае если зависание случилось так, что до связи парашютиста с самолетом возможно дотянуться, фал не использовать).

При наличии парашютистов на борту втянуть зависшего парашютиста в самолет, в тот момент, в то время, когда начальник ВС формирует перегрузку, близкую к 0 и убирает газ.

При зависании парашютиста за самолетом ассистент производящего (при его назначении) обязан:

устанавливает сообщение междукомандир ВС и производящим;

делать все их указания, помогать, производящему втягивать зависшего парашютиста в самолет.

При отсутствии парашютистов на борту, по окончании дополнительного комплекта высоты, символами продемонстрировать парашютисту, дабы он готовился к раскрытию запасного парашюта.

В случае если парашютист не может к независимым действиям, то производящему отрезать вытяжной фал при посадке самолета на грунт в момент касания парашютистом почвы.

Парашютист при зависании обязан:

установить визуальный контакт с производящим и делать все его команды, подаваемые символами;

при выброске ему фала зацепить его карабин за грудную перемычку подвесной совокупности (подвесную совокупность);

при втягивании в самолет стараться взяться за помочь и обрез двери производящему;

в случае если все действия по подъему зависшего парашютиста на борт самолета окажутся бесплодными, зависший парашютист, применяя собственный либо поданный ему на фале нож, по команде производящего отцепить карабин двадцативосьмиметрового фала от подвесной совокупности, обрезать удерживающею его вытяжную веревку;

почувствовав по удаляющемуся самолету прекращение связи (самоотцеп либо отрезание фала производящим), ввести в воздействие ПЗ;

Зависшему парашютисту использовать запасной парашют до отцепки от ВС ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В случае если зависший парашютист не сможет обрезать вытяжной фал, на котором он завис, сделать это обязан производящий, предотвратив об этом символами зависшего парашютиста.

В то время, когда все меры по оказанию помощи зависшему парашютисту не стали причиной хорошему результату, начальник ВС обязан доложить РП (РВ) обстановку и по его разрешению произвести посадку на мягкий грунт (глубочайший снег).

В этом случае нужно:

подать команду зависшему парашютисту на разблокировку страхующего прибора на ПЗ, убедиться в ее исполнении;

подтянуть зависшего парашютиста прикасаясь к борту самолета и удерживать его в таком положении до окончания и посадки пробега.

В случае если парашютист не реагирует на прибор и подачу команд на ПЗ не разблокирован, то при понижении самолета производящему держать нож на вытяжной веревке зависшего парашютиста и в момент открытия ПЗ прибором, обрезать веревку.

В случае если зависание парашютиста стало причиной утрата управляемости самолета либо его разрушению, начальник ВС обязан подать команду на вынужденный прыжок и покинуть самолет сам.

Зависает компьютер. Что делать? 15 советов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: