Вопрос 18. противоречия допущений в теории традиционных финансов на реальных рынках и их учет в теории поведенческих финансов.

Поведенческие финансы относятся к неоклассической денежной теории. Они подвергают сомнению вывод о рациональном поведении участников рынка и исследуют отклонения в совокупности принятия ответов. В поведенческих финансах имеется пара допущений. Во-первых, в поведении субъекта экономических взаимоотношений присутствуют как рациональные, так и иррациональные ответы. Во-вторых, структура и форма информации очень сильно воздействует на принятие ответов субъектом. В-третьих, иррациональное поведение оказывает действие, как на ценообразование денег, так и на корпоративное управление. Херш Шифрин — один из основоположников поведенческих финансов выделил три области различий между традиционными знаниями и поведенческими финансами о финансах. Тогда как в базе классического учения о финансах субъекты денежных взаимоотношений пользуются математическими и статистическими способами и принимают верные ответы, в поведенческих финансах субъекты смогут пользоваться эвристическими способами обработки знаний и, как следствие, принимать неточные ответы. Второе допущение пребывает в том, что классический взор субъекта разграничивает понятия доходности и риска и принимает взвешенное ответ независимо от формулировки неприятности. Поведенческие финансы отводят большую роль тому, как сформулирована неприятность, которую предстоит решить. Последнее допущение содержится в различном отношении к равенству фундаментальной и рыночной стоимостей.

Вопрос 19. Поведенческое планирование, его авторитет на принятие денежных ответов экономическими субъектами

Поведенческие финансы исследуют и моделируют влияние поведенческих черт субъекта экономической деятельности на процесс управления финансами. Эти изучения расширяют правила реализации денежных взаимоотношений в ходе использования и распределения денег.

Допущениями поведенческих финансов являются:

– поведение субъекта экономической деятельности есть сочетанием рациональных и иррациональных ответов;

структура и форма информации воздействует на денежное ответ субъекта экономической деятельности;

– иррациональное поведение субъектов экономической деятельности воздействует на процесс управления корпоративными финансами;

– иррациональное поведение субъектов экономической деятельности воздействует на ценообразование денег.

Развитие теории поведенческих финансов. В первой половине 70-ых годов XX века Д. Канеман и А. Тверски опубликовали изучение неточностей эвристики, а во второй половине 70-ых годов двадцатого века представили теорию возможностей.

Теория возможностей — экономическая теория, обрисовывающая поведение людей при принятии ответов, которые связаны с рисками. Эта теория обрисовывает то, как люди выбирают между альтернативами, возможности разных финалов в которых известны. Любой вероятный финал имеет ценность и определённую вероятность возникновения, которую человек определяет субъективным образом. Сокровища смогут быть как хорошими, так и отрицательными. Во втором случае сокровища являются для человека утратами. Теория возможностей делает упор на субъективизме и гласит, что люди склонны переоценивать низкие возможности происхождения альтернатив и недооценивать высокие возможности. Теория говорит, что люди принимают решения на основании потенциальных потерь и выигрышей, применяя определенные эвристики (приемы ответа проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределенности, каковые в большинстве случаев противопоставляются формальным способам ответа, опирающимся, к примеру, на правильные математические методы). Наряду с этим теория описательна: она моделирует решения, принимаемые в реальности, а не оптимальные ответы, следующие из известных возможностей известных потерь и выигрышей.

Планирование — это упорядоченный процесс, основанный на обработке информации; процесс по разработке замысла-проекта, определяющий параметры с целью достижения целей в будущем. Результатом планирования есть замысел либо совокупность замыслов, комплексный замысел. Замысел — это итог упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по созданию проекта, определяющий параметры с целью достижения целей в будущем.

Планирование — циклический процесс по переработке информации. С переработкой информации связан социально-поведенческий нюанс планирования. В ходе переработки информации эксперты (индивиды либо группы) проявляют определенные виды поведения, каковые воздействуют на процессы планирования. В процесс планирования вносятся индивидуальные (субъективные) представления о целях и ценностях в рамках свободного пространства для плюрализма (множественности) заинтересованностей, Исходя из этого каждая неприятность может рассматриваться отдельными разработчиками с полностью субъективных точек зрения, что ведет к принятию разных ответов.

направляться иметь в виду, что поведение менеджеров, применяемые ими способы ведения переговоров, разрешения конфликтов и выработки консенсуса смогут оказать большое влияние на процесс планирования, но эти вопросы выходят за рамки теории планирования.

ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: