Воронежская государственная технологическая академия

Кафедра IT, моделировании и управления

ОТЧЕТ

по учебной практике

на ОАО «Мясокомбинат «Лискинский»

(6 июля – 2 августа)

Специальность 230201 технологии и Информационные системы

Создатель _______С.Ю. Иванов несколько А-074

подпись, дата инициалы, фамилия

Начальник практики

от предприятия Гл. инженер В.В. Петров

подпись, дата инициалы, фамилия

Начальник практики

от института Доц. И.О. Павлов

подпись, дата инициалы, фамилия

Отчет защищен _________________ __________________

дата оценка

Члены комиссии_________ Проф. Г.В. Абрамов (глава)

подпись, дата инициалы, фамилия

_________ Доц. И.О. Павлов

подпись, дата инициалы, фамилия

_________ Доц. Т.В. Ровных

подпись, дата инициалы, фамилия

Воронеж 2011

Числовой материал нужно оформить в виде таблиц. Любая таблица должна иметь тематическое название и номер. Таблицу направляться помещать по окончании первого упоминания о ней в тексте.

Иллюстрации нумеруются картинками и нумеруются в пределах раздела (к примеру, “Рисунок 1.1”). Под иллюстрацией в обязательном порядке помещается ее номер и наименование рисунка (посередине строки).

Технологические карты, спецификации на другие материалы и приборы выносятся в приложения. В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения оформляются как продолжение отчета. Приложения обозначаются большими буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Л, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

5. оценка РЕЗУЛЬТАТОВ практикИ

По окончании практики студент защищает отчет по практике на комиссии, складывающейся из кафедры и представителей предприятия, или лишь кафедры. Главные параметры оценки практики:

1) деловая активность студента в ходе практики;

2) производственная дисциплина студента;

3) уровень качества выполненного личного задания;

5) уровень качества выполненного отчета о практике;

6) устные ответы студента при сдаче отчета.

Подведение итогов определенной производственной практики проводится на совещании кафедры, итогов за учебный год — на совещании совета факультета.

6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

В качестве источников научно-технической информации смогут употребляться:

1) учебные пособия и методические указания, подготовленные учителями кафедр института;

2) техлитература;

3) техдокументация предприятия:

4) научная информация, дешёвая в сети Internet на Web-сайтах предприятия или других фирм смежных отраслей.

Все использованные источники приводятся в библиографическом перечне отчета.

ПРОГРАММЫ ПРАКТИК ПО ПРОФЕССИИ 230201

Учебная практика

Цель и задачи

На учебную практику студенты направляются по окончании 3-го курса.

Она содержится в ознакомлении с промышленной организацией главных процессов химической либо пищевой разработке, с работой соответствующих аппаратов и автомобилей, и с общезаводским хозяйством предприятия. Одной из наиболее значимых задач есть знакомство с средствами и информационными системами вычислительной техники на фирмах, их функциями, принципом работы и правилами эксплуатации, и с организационным обеспечением, оценками и надёжностью эффективности.

Учебная практика употребляется для получения и закрепления знаний практических навыков по направлениям информатики, базам разработки программирования, теории информационных совокупностей, теории информации, организации ЭВМ и совокупностей, и чтобы получить сведения нужных для лучшего усвоения последующих направлений неспециализированной химической и пищевой разработке, математического моделирования и т.д. Материалы, собранные на практике смогут употребляться для исполнения курсовых работ по проектированию информационных совокупностей и совокупностям ИИ.

порядок и Содержание прохождения практики

По окончании завершения оформления нужных документов для студентов проводится экскурсия по предприятию. На протяжении экскурсии студенты-практиканты знакомятся с неспециализированными правилами организации производства, с работой и назначением главных и запасных подразделений, с этапами производства, и с административной схемой управления.

В будущем студенты направляются на отдельные участки производства, где они знакомятся с информационной совокупностью предприятия (либо ее элементами) и изучают:

— агрегатное представление и принципы описания информационных их элементов и систем;

— способы синтеза и системного анализа объектов и процессов;

— модели и методы управления информационной совокупностью, программные и технические средства реализации совокупности управления;

— модели и структуры информационных сетей;

— функционирования и основные принципы организации отдельных устройств и ЭВМ в целом, и совокупностей, сетей и комплексов ЭВМ.

Личное задание

При исполнении личного задания студент обязан показать умение использовать на практике полученные в институте знания.

Образцовые темы личных заданий следующие:

— совершить системный анализ информационной совокупности предприятия (либо ее элемента), обрисовать структуру информационных и материальных потоков;

— обрисовать архитектуру вычислительных совокупностей, сетей и комплексов;

— обрисовать ПО, входящее в информационную совокупность: структуру, отдельные модули, входные и выходные параметры;

— создать программный модуль отдельного элемента информационной совокупности.

Содержание отчета

1. Краткая история предприятия.

2. Описание предприятия (главные цеха, их связь, готовая продукция).

3. Описание технологической схемы конкретного цеха либо отдельной стадии производства (технологический регламент, эскизы производственных аппаратов, черта сырья и производимой продукции, отходы производства).

4. Главные правила техники безопасности в цехе.

5. функции и Структура вычислительного центра.

6. Заключение.

В качестве графического материала выносится технологическая схема процесса и/либо структурные схемы информационной совокупности предприятия (формат чертежа А1).

Открытая технологическая академия v1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: