Воспитание ребенка на разных стадиях его развития

ГЛАВА 14

ОТ МЛАДЕНЧЕСТВА К ДЕТСТВУ: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ

Сын Говарда страдал от последствий малого повреждения мозга, которое случилось в раннем детстве. Говард не знал, как много его сын имел возможность осознавать. Не обращая внимания на замедленное развитие собственного ребенка, он разговаривал с ним о дорогах Божиих. В три с половиной года мальчик все еще не умел сказать. Но его родители так же, как и прежде говорили ему о Всевышнем, молились вместе с ним и старались воспитывать его в соответствии с учением Библии.

в один раз родители появились в таковой ситуации, в то время, когда им нужно было сделать выговор собственному сыну и наказать его. Говард ощущал громадное смущение, в то время, когда пробовал растолковать ему, что он планирует сделать, по причине того, что не знал, как прекрасно сын понимает его. На протяжении беседы он все больше смущался, как внезапно сын перебил его. Он заговорил! Его первые слова были: «Молись, отец!»

Данный мелкий ребенок, у которого частично был поврежден мозг, все это время принимал полезные уроки, преподаваемые ему. Он знал, что его папа верил в Всевышнего. Он знал, что человек обращается к Всевышнему, в то время, когда сталкивается с трудностями. Он знал, что Всевышний имел возможность оказать помощь его папе в общении с ним. Какой это прекрасный пример того, как серьёзны для человека его первые годы судьбы!

Основная изюминка – перемена

Первая стадия развития – от младенчества к детству – охватывает период от рождения до четырех-пяти лет. Данный период возможно обрисовать одним словом — перемена. На любой стадии развития ребенок удивляет собственных своих родителей разительными переменами.

Физические перемены

Поразмыслите о физических трансформациях. Новорожденный ребенок фактически неподвижен. Он не имеет возможности поднять голову. Он не имеет возможности повернуться с боку на бок. Он не имеет возможности сидеть. Но могущественные силы совершают в нем собственную работу. Уже через пара месяцев ребенок может сидеть, находиться, ползать а также пробовать ходить. После этого он обучается бегать, скакать на одной ножке и лазать по деревьям.

Он развивает собственные способности передвигать разные предметы. Не так долго осталось ждать он определит, как открывать двери, поворачивая ручку, и отодвигать дверные засовы. Он обучается имеется самостоятельно. Нет аналогичного периода в жизни ребенка, в то время, когда физические перемены были бы столь разительными.

Перемены в отношениях с окружающими

Трансформации в социальной сфере являются столь же радикальными. Первые публичные контакты ребенок осуществляет со своей матерью. Скоро круг людей, с которыми он общается, расширяется за счет вторых участников семьи. Он познает собственный личный стиль взаимоотношений с окружающими. Он определит, из-за чего другие люди обожают его. Он обучается искать одобрения в собственном неизменно расширяющемся мире публичных связей. К четырем либо пяти годам он получает собственных собственных друзей.

Умственные перемены

Его умственные перемены столь же разительны. Мелкий ребенок пробует постичь смысл и значение всего, что он видит и слышит. Он слышит устную обращение и обобщает правила грамматики. Он совершает грамматические неточности в устной речи, следуя неспециализированным правилам, по причине того, что еще не знает исключений из списка и правил неправильных глаголов.

Каждое событие в жизни преподает ему какой-то урок. Он преисполнен любопытства: «Из-за чего двери поворачиваются на петлях? Существуют ли окружающие меня вещи, в то время, когда я не думаю о них? Из-за чего любой предмет падает на землю? Смогут ли другие люди видеть меня, в то время, когда я закрыл глаза?» Ребенок обучается сказать, вычислять, дразнить, смеяться и быть важным. Он познает жизненные сокровища – что принципиально важно и что нет.

Духовные перемены

Ребенок кроме этого начинается духовно. Это развитие может направляться по пути познания любви и истинного Бога к Нему, быть может игнорироваться. Оба подхода воздействуют на его духовное развитие. Являясь духовным творением, он обучается или поклоняться Всевышнему Иегове и надеяться на Него, или поклоняться иным всевышним.

Вывод

Стремительные перемены, происходящие в эти ранние годы судьбы, заставляют своих родителей весьма высоко думать о собственных детях. Многие родители уверены, что их дети, посещающие детский сад, являются легко гениями. По-видимому, так оно и имеется. Они все схватывают практически на лету. Они так много познают за столь маленький временной отрезок. Родители уверены, что нет предела свойствам их детей.

Один ответственный урок

Весьма легко утратить верные ориентиры, замечая такие разительные перемены. Куда вам направляться вкладывать собственную энергию? Вам необходимо иметь единую безграничную цель, которая должна быть достаточно узкой, дабы вы имели возможность показывать определенное направление в конкретных обстановках, и достаточно широкой, дабы охватить неизменно изменяющийся мир мелкого ребенка.

воспитание и Детское развитие. Как детский опыт воздействует на взрослую судьбу?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: