Восприятие времени в мире «виртуальной реальности»

В то время, когда мы входим в материальный мир, время, подобно вееру, разворачивается на Будущее и Прошлое. Все, что мы совершаем в мире «виртуальной реальности», срочно оказывается в прошлом, даже в том случае, если это образовывает тысячные доли секунды, в противном случае, что мы задумываем, формирует либо изменяет отечественное будущее. Настоящего же тут не существует. В материальном мире отечественное прошлое постоянно влияет на отечественное будущее, исходя из этого в случае если мы желаем поменять его, нам необходимо «стереть» что-то конкретное в собственном прошлом. Но какое количество бы времени мы ни пребывали в материальном мире (миллиарды либо триллионы лет), возвращаясь обратно, мы оказываемся в той же самой точке, откуда начали отечественное путешествие.

Сущность материальной игры отражает одна из притч в древних Пуранах.

…Существовало некогда государство Уттар Пандава, правителем которого был царь по имени Лавана, и которое славилось красотой, процветанием и богатством. Подданные Лаваны были весьма им довольны, потому что он беспокоился о каждом, как о собственном сыне.

Царь очень многое повидал за собственную жизнь, и сейчас довольно часто испытывал скуку. Подобно Соломону, он думал о том, что «все в нашем мире только суета сует».

в один раз во дворец пришел босоногий странник с изможденным лицом и долгими седыми волосами, ниспадающими на плечи; священные символы на лбу, массивные четки на золотой цепочке и редкий кашмирский платок показывали, что он принадлежит к кругу глубокоуважаемых людей. Каждый, кто наблюдал на него, испытывал благоговейный трепет. Царь не имел возможности отвести от него взора.

— Кто это? — задал вопрос он у министра.

— Это странствующий целитель и маг, он требует вас принять его.

— Пускай подойдет.

Странник подошел к царю и почтительно приветствовал его.

— Что ты можешь делать? — задал вопрос царь. — Я желал бы заметить что-нибудь необыкновенное.

— Я покажу вам что-то такое, о чем никто не осмеливался и грезить.

Царьнедоверчиво улыбнулся.

— Я уже видел, как под полотенцем вырастает манговое дерево, — сообщил он.

— Речь заходит совсем об другом, правитель.

— Мне не хочется наблюдать на висящую в воздухе веревку, по которой кто-то карабкается на небо.

— Данный фокус прекрасно известен, он лишь нагоняет скуку. Я не стал бы навязывать его вашей милости.

— Неужто ты продемонстрируешь нам что-нибудь новое? Я терпеть не могу наблюдать на дам, которых перепиливают пополам, и на мужчин, каковые воспаряют к потолку. Мне до смерти надоели все эти трюки.

— Пускай ваша милость прикажет отрубить мне голову, в случае если я не смогу продемонстрировать ничего более увлекательного.

— Ну что ж, в случае если это окажется правдой, тебя ожидает самая высокая приз. Неси собственный мешок.

— У меня нет мешка.

Это хороший символ. Значит, у тебя нет мешка со всякими загадочными побрякушками. Что же у тебя имеется?

— Лишь это, — сообщил странник, показывая на собственные обширно открытые глаза.

— Что-что? — переспросил царь, всматриваясь в его лицо.

Когда глаза Лаваны встретились с глазами странника, все около переменилось. Царь больше не видел собственных министров; нарядный зал с золотыми колоннами и коврами как будто бы растворился в воздухе. Провалился сквозь землю кроме того трон, на котором он сидел. Царь был один в широком поле, на котором пасся иссиня-тёмный конь с развевающейся длинным хвостом и гривой, волочившимся по земле. Глаза у коня блистали, морда была покрыта пеной. Он встряхивал гривой и рыл копытом почву.

Лавана поразмыслил: «Грош мне цена, в случае если я не сумею поймать и укротить этого скакуна». Он с опаской приблизился к коню, но тот отпрянул, гордо вскинув голову, подождал, пока царь сделает новую попытку, и снова отпрыгнул в сторону. Так длилось довольно продолжительное время; наконец царя обуял бешенство и он, сделав неожиданный прыжок, схватил коня за пышную гриву и быстро встал ему на пояснице. Конь стремглав ринулся вперед, перешел с рыси на галоп и помчался через частые заросли с таковой скоростью, что у Лаваны засвистело в ушах. Одежда царя превратилась в клочья, он истекал кровью. В итоге, конь скинул его, и царь утратил сознание…

В то время, когда он пришел в себя, то осознал, что находится в непроходимых джунглях, в которых смогут подстерегать хищники и: любые опасности, готовые проглотить его полностью, и ядовитые змеи, и дикари, каковые схватят его и начнут терзать. Царь не знал, в каком направлении нужно идти, но, мало помедлив, двинулся вперед. Шел он весьма долго, и, в то время, когда наставала ночь, забирался на высокое дерево и засыпал. В итоге, он утратил счет дням; его мучили жажда и голод, жалили тысячи москитов; его тело превратилось в кожу и кости…

В то время, когда царь уже был близок к отчаянию, он неожиданно почувствовал ароматный запах жареных пирожков. Из леса показалась юная дама, прикрытая рваным куском материи. Наружность у нее была отталкивающей: заячья губа, кривые, выступающие вперед зубы, нечистые, нечесаные волосы. В руках она держала корзинку.

— Кто ты? — задал вопрос Лавана.

— Ой! — испугалась она, нежданно заметив перед собой незнакомца. — Я живу вместе с отцом-дровосеком в этом лесу. на данный момент я несу ему обед.

— Я желаю имеется! Я — царь. Я заблудился в джунглях и большое количество дней не видел обычной пищи. Пожалей меня и накорми. Тогда я вознагражу тебя, когда возвращусь в собственный царство.

— Ты, возможно, и царь, — сообщила дама, — но я — не царица… Я принадлежу к самой низшей касте. Мой папа — чандал. Нам не разрещаеться делиться с этими, как ты. По отечественным законам я совершу грех, в случае если дам тебе пищу, оскверненную моим прикосновением. Я не желаю грешить, дабы позже не попасть в преисподняя. Ты — кшатрий, а я принадлежу к низшей варне (касте).

— Забудь о том, что я сказал слово «царь». Это была легко шутка. В действительности я также чандал. взглянуть на меня, разве я похож на царя?

— Мне все равно, на кого ты похож. Я не верю тебе. А обед рекомендован лишь для моего отца.

Царь поднялся перед ней колени.

— Сжалься нужно мной! Спаси меня! — молил он.

Поразмыслив некое время, дама сообщила:

— Я могу спасти тебя, лишь если ты сделаешь то, что я сообщу. Дабы сравняться со мной, ты обязан на мне жениться, тогда я смогу накормить тебя (у ариев был обычай, по которому представитель высшей касты, берущий в жены девушку низкого происхождения, машинально попадал в ее варну).

Выход, что внесла предложение дама, показался Лаване очень разумным, поскольку в тот момент он думал только, как ему не погибнуть с голода. Исходя из этого он женился и остался жить в лесу.

По прошествии некоего времени жизнь Лаваны устроилась: породнившись со ветхим дровосеком, он поселился вместе с ним в хижине, крытой пальмовыми страницами. в один раз вечером дровосек погиб. На следующий сутки Лавана с женой совершили обряд погребения у себя во дворе, и Лавана получила должность руководителя семьи. Дабы добыть пропитание, он охотился с копьем на лесных животных. Время от времени он ходил в лес за дровами.

Не так долго осталось ждать Лавана совсем забыл о собственном прошлом. Кроме того супруга не казалась ему таковой некрасивой, как раньше; прошли годы, и она родила четырех сыновей. Одеждой ему помогали шкуры животных и кора деревьев, его отросшие волосы потускнели.

Нежданно на те места, где они жили, обрушилась ужасная засуха. озера и Реки всецело пересохли, деревья находились обнажённые, птицы и животные спешно покидали гиблые места. Лаване с семьей также было нужно планировать в путь.

Они шли и шли без пищи и без воды, пока их громадная семья не стала распадаться. Убедившись, что папа не имеет возможности добыть пропитание, три старших сына друг за другом покинули его. младший сын и Жена совсем выбились из сил. Видя, что они умирают от голода, Лавана решил принести себя в жертву. Он подошел к жене и сообщил:

— Я увидел оленя. Я поймаю его и приготовлю пищу за той гором. Тогда вы сможете досыта покушать. Ты не так долго осталось ждать заметишь костер, но не приходи в том направлении, пока он не погаснет. А до тех пор пока дремли.

Обогнув гора, царь собрал кучу сухих листьев и хвороста, высек пламя и зажег костер. В то время, когда сухие ветки охватило пламя, Лавана прыгнул в пламя…

В этот самый момент заметил, что так же, как и прежде сидит на своем троне во дворце. Около него толпились советники и министры. Он обвел их взором и спросил:

— Вы все время были тут?

— Да, правитель, — ответили они. — Мы никуда не уходили.

— Ничего не осознаю, — сообщил Лавана. — Сколь продолжительно все это длилось?

— Что именно? — удивился один из министров.

— какое количество времени я дремал?

— 60 секунд либо две, правитель, не больше.

— Но я же прожил 50 лет! — вскрикнул царь. — Я прожил целую жизнь!

Он опять осмотрел зал и звучно задал вопрос:

— Но где же данный необычный человек?

слуги и Министры также стали оглядываться по сторонам, но странник провалился сквозь землю…

Строение мира
«виртуальной реальности»

«Мир Творца Вселенной»
Сатья-лока

Точку входа в материальный мир именуют Сатья-локой либо местом, где показан персонифицированный интеллект Вселенной. В ведических традициях его именуют Брахмой, а древние славяне знали его как Сварога. Брахма — необычное существо, чье тело представляет собой чистый интеллект, пронизывающий всю Вселенную, а идея мгновенно преобразовывается в любую материальную форму. Все видимые объекты отечественного мира — мыслеформы (элементалы) Брахмы, исходя из этого его кроме этого именуют Творцом Вселенной. В некоторых философско-религиозных школах его вычисляли всевышним. Но в собственном откровении человечеству — «Брахма-самхите» — он сам говорит, что он — такая же душа, как и все, самую первую ступень в иерархии Вселенной и действует лишь по воле Всевышнего.

Вселенных вечно большое количество. Они существуют триллионы лет, появляются и растворяются, лопаются, подобно мыльным пузырям, и снова рождаются. Длительность судьбы Брахмы поразительно громадна. Брахма живет столько времени, сколько существует Вселенная, и существование Вселенной заканчивается, в то время, когда подходит к концу его жизнь. Многие ведические источники утверждают, что длительность судьбы Брахмы образовывает по земным меркам 311 триллионов 40 миллиардов лет — практически вечность! Но его восприятие времени резко отличается от отечественного. Это прекрасно иллюстрирует одна история-притча.

…В древние времена в Бенгалии, в городе Пури, жил царь Индрадьюмна, выстроивший великий храм Джаганнатхи (букв. «Повелитель Мира»). Перед церемонией открытия храма царю явился мудрец Нарада, что заявил, что жители мира Сварги весьма благоволят ему за праведность, справедливость и религиозность, и внес предложение выполнить любое желание. Индрадьюмна попросил мудреца, дабы тот перенес его на планету Брахмы. Нарада выполнил эту просьбу, и спустя пара мгновений царь заметил Брахму. Он низко поклонился Творцу Вселенной и попросил его находиться на церемонии открытия храма Джаганнатхи, добавив, что соберутся многие святые и мудрецы, и все его подданные, друзья и родственники. Конечно же, они будут весьма радостны видеть Творца отечественной Вселенной. Услышав это, Брахма засмеялся и ответил: «Неужто ты не знаешь, что за те пара мгновений, пока ты произносил собственную обращение, на Земле минули много лет. В Бенгалии сменилась не одна семейство царей, а все твои жены, дети, правнуки и внуки в далеком прошлом уже погибли, и ты не встретишь никого, кто бы тебя знал. Только один храм Джаганнатхи не забывает тебя, и люди почитают царя Индрадьюмну, что когда-то его выстроил…»

В то время, когда мы начинаем путешествие по миру виртуальной реальности, мы сначала приобретаем роль «Творца Вселенной» — Брахмы. Так мы в какой-то степени реализуем собственные грезы: быть похожими на Всевышнего, сыграть Его роль. Само собой разумеется, это не то же самое, что быть Всевышним, но мы пробуем; нам хочется попытаться, не смотря на то, что никто и ни при каких обстоятельствах не сможет реально появляться в Его роли. В ведических трактатах говорится, что кроме того Сам Всевышний не имеет возможности до конца познать Себя.

Выйти из мирового пирамиды возможно лишь через ту же точку, через которую мы вошли. Любой из нас с прекращением существования Вселенной имел возможность бы возвратиться в духовный мир, но дело в том, что возможность играться различные роли в материальном мире делается практически непреодолимым соблазном, подобно наркотику. Пребывая в форме Брахмы, мы не можем осознать, что чувствуют живые существа, находящиеся в других пластах Вселенной. Мы как бы стоим на лужайке перед загадочным лесом, что манит собственными тропинками, сказочными обитателями и удивительными растениями. Исходя из этого мы продолжаем отечественное путешествие…

«Мир полубогов»
Сварга-лока

Сейчас мы можем отправиться на планеты «Мира полубогов», где живут разные существа, чье тело соткано из более узкой материи, нежели человеческое, и каковые владеют могуществом и необыкновенными способностями. В исламе и христианстве их именуют архангелами и ангелами. Они всегда пекутся о процветании и благе всей Вселенной. Сварга — мир четырехмерного пространства, исходя из этого его жители принимают любую сферу как тор (практически — плоскость). Из этого древнеарийское наименование Почвы — Бхумандала (букв. «земная плоскость»), не смотря на то, что Капила сказал, что Бхумандала — только один из мировых пластов, включающих в себя как Почву, так и многие другие видимые и невидимые людской глазу планеты земного типа. Устройство Вселенной, обрисованное в ведических пуранах и тантрах, было растолковано людям жителями высших планет, потому, что человечество не имело возможности самостоятельно приобрести столь широкие знания в области астрономии, биологии и физики. Исходя из этого при изучении этих древних трактатов нужно учитывать совокупность координат (четвертое измерение), на базе которой они излагались.

Кое-какие из представителей этого пространства известны как девы (полубоги), осуществляющие контроль и управляющие разными звездами, планетами, энергиями и стихиями Вселенной. Они смогут легко манипулировать материальными элементами и мгновенно, со скоростью мысли, перемещаться в любую точку отечественного мира. В случае если кто-то поразмыслит о них, они тут же выясняются рядом. По собственному жажде они способны создать тело, которое возможно воспринять эмоциями. Они владеют могуществом и огромными знаниями, и их возможности, не смотря на то, что и ограниченные если сравнивать с возможностями вторых жителей материального мира, кажутся безграничными. Людям, перед которыми они предстают, думается, что Сам Господь снизошел на планету, исходя из этого их довольно часто именуют всевышними. В ведических трактатах обрисовано пара тысяч полубогов, но значительно чаще упоминаются Индра (Зевс, Юпитер) — царь девов, Сурья — всевышний Солнца, Чандра — всевышний Луны, Анила (Ваю) — повелитель ветра, Варуна (Нептун) — повелитель водных стихий, Агни (Гефест) — повелитель огня, Сарасвати — богиня знаний, Кубера — всевышний благосостояния. Упоминаются кроме этого Ямарадж (Плутон) — всевышний смерти, Дхармарадж (Сатурн) — справедливости и бог законности, Сканда (Марс) — всевышний боевых искусств, Бхуми — богиня Почвы и Ашвини Кумары — всевышние-близнецы, покровительствующие медицине.

Представления современных историков о якобы политеизме древних, поклонявшихся многим всевышним, лишены оснований. Древние арии говорили, что Всевышний лишь один, не смотря на то, что Он бывает известен различным народам под различными именами. Значительно чаще они именовали Его Вишну (букв. «Всевышний») либо Кришна (букв. «Всепривлекающий»). Так же и древние славяне думали, что Всевышний — это Вышень либо Крышень, а все остальные — только проявления Его энергий.

У каждого полубога большое количество ассистентов, каковые именуются чараны. Они постоянно находятся рядом с полубогами, потому, что пребывают в их свите. Чараны делают все, дабы их господина почитали и прославляли. Чараны наделены многими превосходными свойствами, но наряду с этим весьма скромны и применяют мистическую силу лишь по желанию собственных повелителей. Они являются примером служения в материальной Вселенной.

В мире Сварга, что время от времени именуют райским, живут кроме этого муни — мировые мудрецы, осуществляющие контроль философско-религиозные традиции и дающие знания всем цивилизациям отечественной Вселенной. Муни иногда перемещаются с одной планеты на другую. Довольно часто они рождаются среди людей и выглядят весьма похожими на нас, но ни при каких обстоятельствах не теряют память о собственном происхождении. Тем, кто культивирует знание, они весьма благоволят и постоянно помогают, ликвидируя разные препятствия на пути. Самый известны среди них Нарада, Вьяса, Бхригу, Капила, Атри, Маричи, Васиштха, Гаутама, Агастья, Поуластья, Пулаха, Патанджали, Ангира и Бхарадвадж.

Имеется в том месте кроме этого гандхарвы — небесные музыканты. Они создают музыку, от которой испытывают счастье кроме того полубоги. Существует история-притча о великом музыканте, чья гениальность проявилась чуть ли не с самого рождения. Кроме того шелест листвы либо пение птиц срочно рождали в нем мелодию, выполнение которой заставляло трепетать его поклонников. Красота создаваемых им произведений не поддавалась описанию, и люди почитали его как всевышнего. Он нежился под лучами славы, и гордыня захлестывала его душу. Но в один раз во сне ему явился гандхарва и сделал ставку на флейте что-то, отчего рассудок музыканта чуть не помутился. Он осознал, что его личная музыка рядом с небесной звучит как скрип телеги, и затем не смог создать ни одного произведения.

Гандхарвы (самый узнаваемый среди них — Читраратха) покровительствуют всем видам искусств — будь то музыка, живопись, поэзия либо что-либо иное. Люди, талантливые трансформировать собственные эмоциональные переживания и творческую энергию (шакти) в разные формы мастерства, приобретают от них любую помощь. Но в случае если кто-то пробует творить не во благо Мира, а лишь из личной корысти — для получения известности, почестей либо богатства, — гандхарвы лишают его таланта.

Весьма близки к ним апсары (нимфы), покровительствующие театру, гармонии и танцам взаимоотношений между людьми, помогающие тем, кто искренен в дружбе и любви. Будучи воплощением эстетики и мирового красоты, Апсары наделяют человека чувством вкуса и природным обаянием. В случае если кто-то принимает фальшивое отречение, не раскрыв собственного сердца и не развив в себе любви, они применяют прабхаву (сверхъестественную силу искушения), дабы преподать ему урок.

В том месте возможно кроме этого встретить киннаров (кентавров) и кимпурушей, смотрящих за соблюдением законов равновесия на разных планетах и в совокупностях. Любой «перекос» в материальном мире формирует неприятности для всех его жителей. Исходя из этого в случае если, к примеру, одна империя захватывает власть на планете и не имеет противовеса, она достаточно скоро терпит провал; в случае если один человек делается самым великим либо очень способным, то скоро его настигает смерть; в случае если кто-либо через чур «заземляется» (делается излишне прагматичным) либо, напротив, начинает «мечтать » — его духовное развитие заканчивается; в случае если в отечественном теле какой-либо гормон либо биологически активное вещество начинают господствовать, то тело неизбежно разрушается. Материальный мир полностью выстроен на несоответствиях и управляется по закону борьбы и единства противоположностей (кстати, в первый раз сформулированному мудрецом Капилой). В то время, когда какая-то совокупность всецело «прогнила» и, подобно ветхой одежде, не подлежит восстановлению, кимпуруши разрушают ее. В том месте же, где появляются киннары, оживают гармония и равновесие.

Практикующие аштанга-йогу (восьмиступенчатую совокупность Патанджали), но не достигшие совершенства, по окончании смерти рождаются в Мире Сварга в особенном пространстве, именуемом Тапалокой. Они приобретают тело, которое не испытывает недостаток в разных материальных потребностях наподобие еды либо сна. В этом пространстве для них созданы все нужные условия для занятия йогой. Санат-кумар вместе с Санакой, Санандой и Санатаной, считающимися сыновьями Брахмы, покровительствует и защищает жителей Тапалоки. В то время, когда йоги достигают восьмой ступени, именуемой самадхи, они входят в тело Брахмы, где остаются в непроявленном состоянии сознания до полного разрушения Вселенной. В то время, когда Брахма завершает собственную игру в мире «виртуальной реальности» и возвращается в обитель Всевышнего, все живые существа, «растворенные» в его теле, просыпаются и приобретают духовное освобождение. Кое-какие из великих йогов, достигших совершенства, таких, как Кави, Антарикша, Прабудха, Хави и Пипалаяна, оказывают помощь кумарам, оставаясь в пространстве Тапа.

В Мире Сварга живут кроме этого сиддхи и видьядхары («чародеи»), кои достаточно бессчётны. Талантливые легко манипулировать разными материальными энергиями и выполнять чудеса, они всегда путешествуют по разным планетам Вселенной без помощи летательных аппаратов. Они владеют восемью мистическими совершенствами (аштасиддхи), каковые иногда демонстрируют, дабы разрушать «земные» стереотипы людей: анима — свойством уменьшаться впредь до размеров атома, лагхима — свойством делаться легче пылинки, прапти — свойством переносить из любого места Вселенной любой предмет либо живое существо, махима — свойством становиться тяжелее самого тяжелого, ишитва — свойством создавать из ничего и разрушать бесследно каждые предметы, пракамья — свойством осуществлять любое желание в течение маленького промежутка времени, вашита — свойством манипулировать материальными первоэлементами, камавасайита — свойством принимать самые причудливые формы либо в один момент находиться в семи телах. Время от времени их именуют «хорошими колдунами». Они смогут даровать кое-какие из собственных свойств великим святым и подвижникам. Видьядхары довольно часто оказывают помощь искренним и благородным людям. Их деяния нашли отражение в древних и сказках преданиях.

Существуют особые звуковые вибрации — мантры, — благодаря которым возможно вступать в контакт с жителями мира Сварга, в особенности с полубогами. Для них существуют особенные мантры, обрисованные в ведических канонах. Но чтобы позвать того либо иного полубога, не хватает только верно сказать мантру. Нужно выполнить целый ряд требований, а самое основное — необходимо быть искренним и хорошим человеком. В случае если в вас нет любви, полубоги не обратят на вас внимания. В разных традициях существуют символические графические и скульптурные изображения полубогов, применяемые наровне с мантрами для облегчения визуального контакта. Это не имеет ничего общего с идолопоклонством, которое практикуется среди нецивилизованных народов, поклоняющихся духам (о них отправится обращение ниже).

У каждого из нас имеется пара ангелов-хранителей. В то время, когда мы принимаем людскую форму судьбы, кто-то из полубогов берет над нами «шефство». При каждом воплощении он сопровождает нас и оказывает помощь преодолеть разные ловушки материальной природы. У каждого рода кроме этого имеется собственный ангел-хранитель, что его оберегает. Фамилия человека возможно символически связана с хранителем рода (в то время, когда дама выходит замуж и меняет фамилию, она меняет и ангела-хранителя). Имеется полубоги, каковые осуществляют контроль целые страны, города, нации а также планеты. Арии об этом знали, исходя из этого, поклоняясь единому Всевышнему — Вишну, почитали и уважали полубогов, с которыми были связаны через тот либо другой эгрегор.

«Мир людей»

Ниже расположен «Мир людей» — срединный пласт мировом пирамиды. На протяжении путешествия по миру Сварга у нас может появиться желание отправиться на планеты людей, чтобы испытать то, чего ни при каких обстоятельствах не испытаешь в теле полубога. Так как из всех живых существ только люди способны культивировать любовь и делиться ею со всем окружающим миром — не только с приятелями, любимыми, родителями и детьми, но и со всеми жителями Вселенной; именно это есть главной задачей человечества. Все живые существа стремятся так или иначе накапливать эту духовную энергию, исходящую от Всевышнего, потому что без любви никто не может быть радостен и удовлетворен, но только человек способен приумножать ее. Кроме того жители мира Сварга не смогут делать этого, не обращая внимания на все собственный могущество, и как раз в этом кроется секрет сотрудничества полубогов с людьми. Мы отдаем им любовь, а в обмен они выполняют отечественные материальные жажды. В «Бхагават Гите» обрисован процесс жертвоприношения полубогам. В большинстве случаев перед изображением того либо иного полубога разводили пламя и, произнося особые мантры, бросали в пламя зерно и лили топленое масло (гхи), и предлагали цветы, благовония и фрукты. Само собой разумеется, это был только определенный ритуал, но он помогал лучше сконцентрироваться и направить любовь собственному ангелу-хранителю. В случае если же все это делалось без любви, то теряло силу. Иначе, даже в том случае, если человек не владел всеми тонкостями этого искусства и не знал особых мантр, но высказывал собственную почтительность и искреннюю любовь, полубоги обязательно приходили ему на помощь.

Имеется еще две серьёзные обстоятельства того, что многие души, путешествующие в «виртуальной реальности», желают появиться в людской теле. С одной стороны, эта форма судьбы дает большую свободу в материальном мире (кроме того громадную, чем у жителей Мира Сварга, принимающих на себя огромную ответственность за вторых). Так, человек может по ходу судьбы корректировать собственную судьбу (прарабдха-карму), в отличие от жителей «нижних» миров, и приобретать следующее рождение в той форме судьбы, в какой он желает.

Иначе, «Мир людей» в чем-то похож на Мир Вайкунтха, действительно, не более чем отражение в кривом зеркале похоже на оригинал.

Людей, живущих с открытым сердцем, именуют сурами, а тех, кто живет только для себя, подчиняясь своим наклонностям и эмоциональным привязанностям — асурами. Считается, что асуры — это люди, не изжившие в себе животного начала и не владеющие благочестием, искренностью, открытостью, дружелюбием и честностью. Они пребывают в постоянной дисгармонии. Их ментальное пространство заполнено злобой, завистью, страхом, гордыней, вожделением и алчностью. Они все время отправляют во Вселенную мыслеформы неприязни, и как раз вследствие этого, а не из-за так называемой «божьей кары», на человечество обрушиваются стихийные бедствия, болезни и войны. В случае если люди перестают излучать любовь, нарушается гармония планеты (именно это мы замечаем на данный момент).

Почва относится к пространству, именуемому Мритьялокой (букв. «планета смерти»), потому, что люди, населяющие ее, живут мало — появившись, они скоро стареют и умирают. В аюрведических трактатах записано, что длительность людской судьбе на Земле образовывает 400 лет. Современные генетики утверждают следующее. Если бы не была нарушена экология, и люди с детства верно питались и знали о том, профилактику каких болезней направляться создавать (у каждого в организме имеется собственный «не сильный звено»), как очищать тело и поддерживать его внутренний баланс (гомеостаз), то большая длительность судьбы имела возможность бы достигнуть 440 лет! Сейчас мужчины живут в среднем 58 лет, а дамы — 73 года.

Что касается вторых планет, населенных людьми, то в том месте жизнь человека продолжается не меньше 10 тысяч лет.

На планетах Вселенной возможно встретить людей с различным строением физического тела, но в целом они будут сильно напоминать нас и относиться лишь к биологической форме судьбы. В Санкхье обрисовано 400 тысяч типов людей, исходя из этого путешествие по этому пространству Вселенной может занять несколько миллион лет.

«Мир хищников»

Еще ниже находится пласт сознания животных, земноводных, птиц и некоторых жителей вод (китов, дельфинов и акул); их пространство именуют еще «Миром хищников», призванных культивировать и развивать разнообразные эмоциональные проявления. Для животных, птиц и земноводных они естественны, в случае если же их несет в себе человек, они преобразовываются в пороки.

Все представители этого пространства являются персонификацией тех либо иных эмоциональных стереотипов. Заяц олицетворяет ужас, свинья — обжорство, гиена — подлость, крокодил — коварство, лиса — хитрость, тигр — жестокость, бегемот — лень, сорока — болтливость, кошка — ревность, лев — самолюбие, орел — гордыню, шакал — зависть, верблюд — злопамятность.

У берберов существует большое количество историй о злопамятности и мстительности верблюдов. Вот одна из них.

В то время, когда Мальчику исполнилось пять лет, папа подарил ему Верблюжонка и продолжительно говорил о том, как необходимо заботиться за будущим скакуном.

Верблюжонок и Мальчик подружились и большое количество времени проводили совместно. в один раз Мальчик рассердился за что-то на приятеля и ударил его палкой. Определив об этом, папа Мальчика строго-настрого наказал ему не бить и не обижать Верблюжонка и еще раз напомнил об изюминках характера всех верблюдов. Мальчик послушался отца и с того времени ни при каких обстоятельствах не обижал приятеля.

Прошло пятнадцать лет. Мальчик превратился в парня, а Верблюд стал самым большим среди собственных собратьев в поселке. в один раз парень, собравшись на праздник в соседний оазис, решил сократить дорогу, проехав через скалистое ущелье. В одном месте, где склоны были совсем отвесными и поднимались на высоту практически ста метров, Верблюд внезапно быстро подкинул задние ноги и скинул с себя седока. парень не сорвался в пропасть только за счет того, что в последний момент успел уцепиться пальцами левой руки за маленький выступ на краю. Данный выступ резал пальцы собственными острыми краями, и парень осознал, что не продержится продолжительнее нескольких секунд. Упора же для правой руки не существовало вовсе. Единственным спасением было дотянуться до предлога, свисавшего с шеи верблюда, и парень упорно и как мог нежно начал подзывать к себе животное. Но что это? Верблюд, неизменно таковой послушный, стоял, откинув назад голову, и наблюдал в сторону. Только в то время, когда его хозяин издал отчаянный крик, Верблюд повернулся в его сторону и внимательно на него взглянул. Мгновенно парень отыскал в памяти все: и рассказы стариков о злопамятности этих животных, и о том, как много лет назад он обидел собственного скакуна. Он осознал, из-за чего Верблюд скинул его со поясницы как раз в этом месте, и понял, что не дождется помощи от четвероногого мстителя. В следующую секунду пальцы его разжались, и он полетел в пропасть.

Ко Льву пришла Собака и внесла предложение побороться, но тот кроме того внимания на нее не обратил. Тогда Собака заявила:

— Я на данный момент отправлюсь и поведаю всем псам, что Лев меня опасается!

— Пускай меня осудят за трусость все собаки. Значительно хуже будет для меня презрение львов за то, что я дрался с тобой!

Заяц целый сутки бегал по лесу как угорелый, спасаясь от своих бессчётных неприятелей. Наконец, дрожа от страха, он уселся рядом с деревом и, дабы прийти в себя, принялся думать о том, прекрасно либо нет быть зайцем.

«Тяжела моя часть, — думал Заяц, — все на меня охотятся. Лиса, Тигр и Волк угрожают мне длинными когтями и острыми зубами, Человек выслеживает меня с ружьем, Сова и ястреб, выставив хищные клювы, кидаются на меня из поднебесья. Ну как тут выжить? В случае если б я имел возможность летать либо, на худой конец, как белка лазить по деревьям… Да-а-а… И размеры мои ничтожные. Действительно, зубы у меня — будь здоров, да лишь храбрости не достаточно ими воспользоваться! Бедный я, бедный! Горе мне! Не смотря на то, что… прекрасно то, что я таковой мелкий и без крыльев — в противном случае заметил бы в озере собственный отражение: крылья, зубы, рост громадный… в этот самый момент же утопился бы со страху!»

* * *

Бежала Лиса, на ворон зазевалась — и попала в колодец. Воды в нем мало: утонуть запрещено, но и выскочить — также. Сидит Лиса, горюет.

Идет мимо Козел, слышит — какие-то звуки из колодца доносятся, и решил в него посмотреть. Лиса заметила Козла и принялась облизываться.

— Что ты в том месте делаешь?, — удивляется Козел.

— Обедаю, — отвечает Лиса и показывает на месяц, что отражается в воде. — Видишь, осталась половинка от круга сыра — именно для тебя. Спускайся ко мне и ешь на здоровье!

Прыгнул Козел в колодец, а Лиса быстро встала ему на пояснице, со поясницы на рога, да и вон из колодца. А козел чуть было не пропал с голоду. Насилу его нашли и за рога достали.

Сорока отыскала дерево, покрытое спелыми и созревающими плодами. Их было так много, что она не имела возможность склевать их и за год. Около дерева не было ни одной птицы.

Сорока пришла в восхищение от таковой находки и опустилась на дерево. Не так долго осталось ждать она наелась много. Внезапно она поразмыслила, что и другие птицы смогут отыскать это дерево, и захотят полакомиться вкусными плодами. И она закричала:

— Это мое дерево! Я его отыскала!

Она кричала так звучно, что все птицы услышали ее и слетелись взглянуть, что произошло. Тут они заметили красивые, сочные плоды, в тот же час склевали их и улетели.

Рядом от озера паслось стадо антилоп. Они постоянно держались совместно, ни одна от стада далеко не уходила.

Крокодилу весьма хотелось полакомиться мясом антилопы, но стадо было совершенно верно каменная гор — и думать было нечего утащить хоть одну.

Тогда Крокодил сделал вывод, что нужно как-то разобщить стадо. в один раз он подобрался к одной Антилопе и начал нашёптывать ей:

— Послушай, круторогая! А знаешь, что вон та, с загнутыми рогами, у которой бока впалые, собралась тебя забодать?

Позже он перешел к второй Антилопе и также начал нашёптывать ей:

— Эй, большеглазая! Ты, я вижу, пасешься будто бы ничего не случилось. Возможно, не видишь, как пыжится вон та антилопа с прямыми рогами, у клторой шерсть лоснится? Это так как тебя она желает забодать.

Антилопы поверили коварному Крокодилу. Они стали подозревать друг друга, и не так долго осталось ждать все перессорились, и стали порознь имеется, порознь выпивать. Любая паслась сейчас раздельно от вторых.

В то время, когда Крокодил поссорил антилоп, ему ничего не стоило задрать их поодиночке. Так и съел он все стадо.

Орел, что поднимается в небо выше всех, на всех наблюдал свысока. Редко кто заслуживал чести услышать от него хоть слово.

В то время, когда Орел с Орлицей свили новое гнездо на вершине огромного дуба, к ним обратился Воробей. Он предотвратил будущих своих родителей о том, что дерево могучее лишь с виду, но в совсем гнилое, и в любую секунду может упасть. Орел не удостоил кроме того поворотом головы какое-то в том месте воробьиное чириканье. Он гордо наблюдал вдаль и молчал. После этого он легко шевельнул крылом, и Воробья сдуло с ветки.

На следующий сутки Орлица снесла яйцо, и вдобавок спустя семь дней ветхий дуб упал под порывом ветра, погребя под собой и гнездо с яйцом, и Орлицу.

— Горе мне, — возопил Орел. — Ну кто же имел возможность поразмыслить, что ничтожный воробьишко может дать столь полезный совет!

В лесу произошёл пожар, все животные испугались и ринулись бежать.

Гиена, расположившись под высоким утесом, прочно дремала по окончании сытного обеда и ничего не слышала. На вершине утеса сидела Белка. Она была совсем спокойна, потому что забралась так высоко, что пламя ей не угрожал. Заметив, что пламя подбирается к дремлющей Гиене, Белка спрыгнула прямо ей на морду и повредила наряду с этим лапку. Гиена тут же проснулась и мгновенно осознала, что происходит. быстро встав на все четыре лапы, она собралась покинуть страшное место.

— Подожди, забери меня к себе на пояснице, — взмолилась Белка. — Так как я спасла тебе жизнь, и вследствие этого не могу сейчас бежать!

— Спасла мне жизнь! Вот еще! — фыркнула Гиена. — Сообщи благодарю, что я не слопала тебя, дорогая. А ведь ты того заслуживаешь, нарушив мой покой!

Сообщив все это, Гиена повернулась и побежала прочь.

Дмитрий Перетолчин. Как мировые элиты руководят сознанием людей


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: