Возвращение выбора в наших переживаниях

Цель отечественного описания философии и техник точки нуля—разрешить людям иметь больше выбора в их переживаниях и убеждениях. Дабы это случилось, ветхие убеждения необходимо разглядеть и демонтировать. Это дает больше пространства в сознании. В то время, когда это происходит, люди начинают осознавать, что имеется наблюдатель, творческий источник убеждений, определяющий, как истолковывать и обозначать переживания. В данный переходной момент мы НЕ задействуем новую совокупность убеждений, а разрешаем человеку пережить наблюдателя как творческий источник переживания. Дабы “добраться до нуля”, наблюдатель-создатель обязан снять ярлыки и демонтировать ранее созданную действительность.

Для чего по большому счету добираться до нуля? По причине того, что в нуле вы имеете возможность и соединяться с другими, без фильтров, препятствий и убеждений, каковые выскакивают в отечественном сознании. Эти ветхие “выскочки” (внутренние голоса, ассоциации и старые картинки) мешают нам в настоящем времени и соединяться на уровне существо с существом, а не через ранее созданные структуры.

Возможно заявить, что в большинстве отечественных взаимоотношений мы соединяемся через отечественные роли. Мы довольно часто ощущаем себя одиноко, по причине того, что все отечественные штуки блокируют путь. Точка нуля разрешает нам соединяться как существо с существом. На этом уровне нет одиночества, нет отчуждения.

Еще раз цитируя Тартанга Тулку:

“Как противоположность тому, что имеется, Нуль дает существующему разрешение быть.” (Тулку, 1990:271)

Вот из-за чего необходимо изучить переживания и убеждения. Другие системы представили теории по этому вопросу. По отношению к созданию переживаний и убеждений имеется противоположные взоры. Многие уверены в том, что вы сперва приобретаете переживание, а после этого организуете убеждение, дабы оно подошло к переживанию.

К примеру, в случае если папа неоднократно жестоко обращается с ребенком, он может решить “глобализировать”,[9]что “все мужчины нехорошие”. Основанное на истолковании действительности ребенком, оно может начать воплощаться во всех его отношениях с мужчинами. Эрик Берн, создатель трансактного анализа в 1960-ых и создатель книги “Игры, в каковые играются люди”, изучил эту территорию. Он подытожил, что убеждения создаются на протяжении определенных переживаний, и что эти “игры”, как он их обозначил, становятся автоматическими стратегиями, каковые люди применяют во взаимоотношениях с другими. Ребенок, с которым жестоко обращаются, решает что у него нет другого выбора не считая как выступать в роли жертвы, дабы выжить в семье. Его папа возможно преследователем, его мать спасительницей. Так как семья на каком-то уровне дала согласие разыгрывать эту игру, она взаимно укрепляется и усваивается ребенком.

После этого, в то время, когда он выходит в мир, он вычисляет себя вечной жертвой. Эта игра делается единственным согласно его точке зрения методом взять любовь и заботу. Его любви и восприятие заботы делается автоматическим из-за многократных переживаний—он машинально вычисляет себя жертвой и истолковывает все через данный фильтр. У него практически узкий кругозор. Так как единственным методом получения внимания от своих родителей было оставаться жертвой, он продолжает это и переносит в настоящее собственную автоматическую стратегию. Эта структура убеждений так закреплена, что она вынуждает его продолжать такие отношения с другими людьми. Он начинает искать спасительницу либо преследователя. шаблоны и Разнообразные убеждения становятся частицами в сознании. Людей довольно часто завлекают друг в друге взаимно дополняющие игры. Жертва, которой весьма нужна забота, соединяется с тем, кому необходимо заботиться, к примеру со спасителем. С частицами отождествляются и они застывают в сознании. Люди уже не чувствуют себя создателями собственных выборов и жизней.

Чтобы выяснить психотерапевтическую динамику людей с квантовой точки зрения, необходимо перестроить отечественное простое мировоззрение. На квантовом языке, наблюдатель переживания посредством наблюдения воздействует на истолкование переживания. Субъективная действительность фильтруется[10]и приукрашивается по причине того, что она создается наблюдателем. В следствии наблюдатель прикрепляет к действительности ярлык, решив о характере переживания. К примеру, в случае если отец каким-то образом обращается с ребенком, наблюдатель формирует суть либо объяснение этого переживания. Один может сделать вывод, что ожесточённое обращение это любовь, второй может решить что ожесточённого обращения нет, третий может решить что ожесточённое обращение это больно; всем действительностям придается суть, что сгущает энергию в части(цы). В этом ходе ответа наблюдатель каким-то образом замораживает либо удерживает энергию. После этого это сгущение энергии делается более твёрдым, по причине того, что оно сковывается убеждениями, отношениями, восприятиями.

В то время, когда наблюдатели прикрепляют ярлыки к переживаниями, то довольно часто отождествляются и сливаются с ними. Они решают: “Это я”. С этого момента их энергия сковывается убеждением и, как мы продемонстрировали, созданной действительностью. Данный процесс переживается в личном сознании как часть(ица) — у него имеется собственный психологический вес, масса, и энергия. Вот из-за чего при терапии терапевт говорит, что ваша часть такая либо этакая. В то время, когда личность делается частицей, она уже не переживает на опыте пространства либо возможности наблюдать на судьбу в противном случае. Напряжение, удерживаемое в этих частицах, сохраняется, и наблюдатель приукрашивает переживание посредством собственных фильтров. Настоящая природа наблюдателя либо свидетеля теряется.

К сожалению, в то время, когда мы сливаемся[11]с частицей, мы теряем свойство делать выбор в отечественной действительности. Взор на судьбу делается узким и “застрявшим”. Многие духовной практики и формы терапии знают о наблюдении, о внимательности либо бодрствовании. Они просят нас разглядеть конкретные шаблоны. Так мы начинаем замечать отечественное ограничение, но не выясняемся вовне этих отдельных действительностей частиц. Принципиально важно прояснить и выделить: мы не создаем то, что отец таковой, но мы создаем отечественное субъективное переживание того, что отец таковой.

Это отечественная отправная точка. Большая часть восточных и западных подходов просят нас осознавать, следить, подмечать, замечать либо свидетельствовать “отечественный процесс”. Неприятность тут та же, которую я испытал, медитируя 12 лет от трех до пяти часов в сутки. Я имел возможность все свидетельствовать и замечать. Неприятность была в том, что я опять и опять замечал одинаковые вещи, было ли это легко безлюдным пространством, либо неприятной мыслью либо эмоцией. Мне потребовалось двенадцать лет, дабы понять, что наблюдатель формирует то, что он замечает. Данный мгновенный процесс, в то время, когда наблюдатель формирует собственный объект, совершает вид, что объект всегда был тут, держал меня в тупике. Я испытал это явление по причине того, что я, как наблюдатель, создавал внутреннее переживание посредством наблюдения. Следующий квантовый скачок выводит нас из иллюзии пассивного наблюдения мира в создаваемую наблюдателем действительность. Вот тут наблюдение как практика медитации должна быть покинута сзади, в противном случае как в обрисованном опыте вы станете всегда свидетельствовать и замечать ум, потому, что вы как наблюдатель создаете ум для наблюдения. Гештальт-психология, которая так поймёт незаконченные дела, каковые все время всплывают на передний замысел, именует точку нуля “точкой, где вы (наблюдатель) видитесь с на данный момент”.

Подход

Следующий подход разрешает индивидам заметить, что наблюдатель формирует то, что замечает, в смысле того как переживание переживается субъективно. Без подхода “как это сделать фактически” это было бы лишь еще одной умственной мастурбацией. Тут подтверждение в взятых итогах. Если вы как наблюдатель имеете возможность прекратить создавать субъективную действительность, то подход действует. В противном случае это легко дополнительные идеи для ума.

Тут деятельный наблюдатель квантовой физики видится с более пассивным восточным наблюдателем-свидетелем. Мы не создаем происходящее с нами неприятное происшествие—автомобильную аварию, войну, утрату любимого. Но, как мы нашли при изучении действительностей частиц, мы фильтруем отечественный опыт, оцениваем и относим его к категориям с соответствии с выстроенными нами совокупностями убеждений. Так мы воздействуем на то, как субъективно переживается переживание.

Быть может, ребенок прошел тяжёлую судьбу: бедность, издевательства и боль. Он либо она может выбрать глобальное убеждение, к примеру “жизнь тяжела”. В то время, когда наблюдатель устанавливает эту действительность, то она субъективно создается опять и опять. Наблюдатель-создатель фиксирует теперешнюю действительность, и все переживания истолковываются так. И вот теперешнее переживание личности затуманивается созданными в прошлом фильтрами. Тогда эта действительности были субъективными, но основанными на внешней действительности, с которой личность встретилась. Как бы действенны они ни были в прошлом, они становятся неэффективными при автоматическом создании, по причине того, что личность теряет выбор.

Отправная точка изучения этого явления—субъективная действительность, которую вы создаете машинально . На этом уровне наблюдателя, другими словами вас, просят обучиться мастерству создавать намеренно, а не нечайно. В это мастерство входит свойство заканчивать либо останавливать создание субъективного переживания. Эта снова полученная свойство переводит нас из позиции жертвы, беспомощности и чувства незнания по поводу отечественного переживания, к свойству выбирать либо заканчивать определенную автоматическую субъективную действительность.

Отечественный следующий раздел предоставляет условия и практические упражнения, помогающие нам забрать ответственность за отечественную личную, субъективную действительность. Цель—высвободить наблюдателя, дабы ему не мешали ранее созданные переживания и реальности. Тут наблюдатель может замечать без того, что отвлекает его, всплывая из ума.

Живодеры. Медитации — вред и польза. Аборты. Крещение. возвращение и Рост души. Лаборатория Обморока.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: