Время: используйте его рационально – или растрачивайте попусту

Тренинг-менеджер Дон Хадсон, ссылаясь на данные исследований, совершённых компанией «S.M.E. International», говорит, что второй по значимости обстоятельством неудач в профессии продавца есть нерациональное применение времени. Марк Гарднер, ассистент вице-президента «E. F. Hutton and Co., Inc.» из Хьюстона, штат Техас, считает, что средний брокер по акциям тратит ежедневно меньше двух часов на яркую работу с новыми либо постоянными клиентами. На это имеется две либо, возможно, три главные обстоятельства. Первая – это пренебрежение либо недостаточное умение распоряжаться временем. Вторая может заключаться в недочёте энергии, что заставляет продавца затевать сутки поздно, завершать рано и трудиться в сниженном темпе в течение всего дня либо кроме того семь дней.

Третьей обстоятельством может стать нежелание, вызванное недочётом уверенности, нехорошей самооценкой либо тяжелым случаем «упадочного мышления». Со всеми этими проблемами, за исключением организации времени, мы боремся, предлагая хорошие ответы. Большая часть неприятностей с применением времени позваны отсутствием целенаправленности и дурными привычками. Остальные связаны с недочётом опыта и знаний.

Настоящие мастера заключения сделок, практически все без исключений, очень скупо расходуют собственный время. Они знают, что получают деньги лишь тогда, в то время, когда находятся лицом к лицу с потенциальным клиентом, и исходя из этого проработкой нужных подробностей занимаются лишь при, в то время, когда у них нет возможности прямого общения с ним. Применяя профзнания и поддерживая физическую форму, вы станете ежедневно приобретать, как минимум, один лишний час для яркой работы с клиентами. Данный час окажет помощь вам со временем существенно улучшить итоговую цифру в вашем денежном отчете.

Дополнительной возможностью повышения данной цифры есть проведение «штурмовой» семь дней в конце каждого квартала, полугодия либо года. «Штурмовая» семь дней – это период тотального напряжения сил, в то время, когда вы трудитесь на пределе возможностей с раннего утра до позднего вечера. Ее необходимо распланировать заблаговременно, за много дней, дабы нет ничего, что помешало вам израсходовать практически каждую 60 секунд данной семь дней на прямое общение с людьми, талантливыми в возможности решиться на приобретение. Я ни при каких обстоятельствах не забуду собственную первую «штурмовую» семь дней в должности продавца кухонной посуды. Компания начала тщательную подготовку к ней за полгода и неспешно наращивала темп, пока не подвела нас к пику формы. Перед решающим рывком была совершена семь дней завершающей «предстартовой» подготовки.

Договоренности о вечерних презентациях «штурмовой» семь дней мы заключали за 20 дней до срока. Хозяйкам презентаций были обещаны льготы в зависимости от числа приглашенных на ужин гостей. Утренние презентации были расписаны, начиная с шести часов утра. Это была безумный семь дней. Я совершил полные презентации для 39 супружеских пар и реализовал 31 комплект посуды. Эта семь дней оказала большое действие на мою карьеру продавца. Моя уверенность существенно возросла, и я смог радикально пересмотреть собственные цели в сторону повышения.

«Штурмовая» семь дней требует больших физических упрочнений, что еще раз подтверждает значение хорошей физической формы. Советую рассмотреть возможность привлечения вашей семьи к проведению «штурмовой» и последующей недель. Попросите участников семьи приложить максимумальные усилия чтобы высвободить вас от простых обязанностей, дабы вы имели возможность всецело сосредоточиться на продажах на протяжении «штурмовой» семь дней. А на следующую семь дней запланируйте какое-нибудь домашнее мероприятие, наподобие маленького отпуска, дабы иметь возможность проводить все время с родными. Персональные «штурмовые» семь дней принесут пользу вам, вашей семье и вашей компании.

Курение на протяжении встреч – это табу!

потребление и Курение алкоголя вредны для здоровья и сопряжены с огромными затратами, исходя из этого Я – соперник этих привычек. Но раз уж основная цель данной книги – оказать помощь вам заключать больше сделок, то мой долг – прокомментировать тот факт, что человек, желающий реализовать больше товаров, не должен ни курить, ни выпивать на протяжении встреч с клиентами.

Во-первых, давайте разглядим вопрос, касающийся курения. Кроме того в случае если ваш клиент курит и предлагает закурить вам, вы должны отказаться. Обстоятельство несложна. Курение требует времени на прикуривание сигареты, места для стряхивания пепла и после этого времени, дабы затушить сигарету. Где-то между 1 декабря и 31 января курение будет стоить вам какого-либо количества продаж. Я не знаю, каких как раз и какое количество как раз, но, основываясь на беседах с сотнями клиентов, могу утверждать, что курение обойдется вам намного дороже, чем сигареты. Другими словами, если вы без шуток собираются сделать карьеру как возможно стремительнее и успешнее, не пробуйте курить и реализовывать в один момент.

5 секретов тех, кто всё успевает [Шпильки | Женский журнал]


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: