Время всегда остается собой ..иногда..оно чернее ночи.. иногда ярче яркого…иногда… ни то и ни другое…

Любовь… виды любви…

И в духовном и материальном мире любовь проявляется через 12 форм либо рас. Раса (вкус) свидетельствует изначальные наклонности живого существа связываться с Всевышним по одному из 12 амурных потоков. Что касается взаимоотношений душ, то эти формы любви смогут проявляться по различному – в зависимости от того с кем мы общаемся. В материальном мире расы смогут искажаться а также извращаться, потому, что мы потеряли тут собственный положение ародхьям(духовная гармония).

По большей части мы имеем склонность к пяти видам любви: мадхурья расе, сакхья расе, ватсалья расе, дасья расе и шанта расе.

-Мадхурья раса это взаимоотношения между возлюбленной и возлюбленным. В данной расе любовь проявляется максимально, исходя из этого любой хочет испробовать ее. В обществе существует институт семьи, но это не имеет ничего общего с мадхурья расой. рождение детей и Создание семьи есть одной из целей любимых, но не являетсяопределяющим причиной.

-Сакхья раса это взаимоотношения между приятелями. Это настоящая дружба, а не о приятельские отношения. В большинстве случаев, у человека не может быть большое количество друзей, по причине того, что дружба требует постоянного обмена духовной энергией. Настоящий приятель готов к самопожертвованию, что есть для него счастьем.

-Ватсалья раса свидетельствует любовь между детьми и родителями. Такая раса тесно связана с мадхурьей, но может проявляться и независимо. Так в некоторых семьях мы замечаем сложные взаимоотношения, но любовь к детям есть неким цементирующим причиной для того чтобы брака. Дети, в особенности мелкие, имеют открытое сердце и естественным образом склонны обожать своих родителей, не взирая на их недочёты (ватсалья раса). В случае если отношения между детьми и родителями выстроены на подлинной любви, ватсалья раса сохраниться между ними до конца жизни.

-Дасья раса это любовь между учеником и учителем либо между его подданными и правителем. Такие отношения редки в наши дни, потому, что довольно часто употребляются для эксплуатации над нижестоящими. Преподаватель либо правитель выступает в данной расе в роли отца, что заботится или о собственных подданных, создавая условия, где бы имели возможность проявиться их таланты (суккхам) и оказывает помощь реализовать себя в конкретных социальных условиях. Он делает это без всякой пользы для себя, в противном случае это не дасья раса. Ученики либо подданные высказывают любовь собственному господину, помогая ему делать собственную миссию.

-Шанта раса свидетельствует любовь к тем объектам либо личностям, с которыми по тем либо иным обстоятельствам мы не можем вступить в яркий контакт. К примеру, любовь к собственному Отечеству, городу либо планете. Это любовь к животным либо растениям. Это любовь к личностям, каковые жили когда-то на Земле (к примеру, к поэтам либо живописцам). Само собой разумеется, шанта раса не свидетельствует одностороннюю любовь, по причине того, что все объекты материального и духовного мира персонифицированы, и они в обязательном порядке вам отвечают тем же, если не больше.

Особенность любви пребывает в том, что чем больше вы отдаете, тем больше вы приобретаете. Данный процесс не имеет финиша в собственных проявлениях. Исходя из этого она вечна.

_____________________________

? ??? ????? ???

Как и каждая вторая мантра, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, требует особого, медитативного настроя. Мысли человека на протяжении работы со священными слогами должны быть спокойны, мысленный взгляд направлен вовнутрь себя.

  1. ОМ – мир всевышних
  2. МА – мир солдат, живущих на небе
  3. НИ – мир людей
  4. ПАД – мир животных
  5. МЕ – мир демонов, мучающихся от вечного голода
  6. ХУМ – мир ада

Нужно сосредоточиться на вибрациях и звуках, каковые они вызывают в теле.

Работу с данной мантрой возможно обрисовать в следующей последовательности:

  1. Принять позу, подходящую для медитаций. Совершенна поза лотоса либо каждая вторая сидячая со скрещенными ногами. Но в случае если расслабиться так будет сложно, то не возбраняется замереть в любом эргономичном для тела положении.
  2. Нужно расслабиться, успокоить дыхание и не обращать внимания.
  3. Трижды прочесть ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, медлительно, на одной ноте, сосредоточившись на каждом звуке. Делать это возможно вслух либо внутренним голосом, в зависимости от обстановки. Самое основное — каждому слогу соответствует собственный цвет. Произнося его необходимо воображать:
    • ОМ –белый
    • МА – светло синий
    • НИ – желтый
    • ПАД – зеленый
    • МЕ – красный
    • ХУМ — тёмный.
  4. Затем возможно мало отдохнуть, практически 3 – 5 секунд и трижды прочесть священный слог ОМ.

Описание:
Йога Васиштха – изумительная книга. Изучение этого творения без сомнений может оказать помощь внимательному читателю в достижении высшего знания, самореализации. Изложенное учение близко по духу адваите и кашмирскому шаивизму. Оно считается одним из главных текстов индийской философии, раскрывающим учение с интуитивной точки зрения. Книга растолковывает правила учения и иллюстрирует их огромным числом историй, парабол и сказок. Она предназначена для духовно продвинутых искателей, но и другие также без сомнений отыщут в данной книге пищу для размышлений.

Книга является сборником диалогов между огромным числом мудрецов, собравшихся при королевском дворце, дабы передать высочайшее знание принцу Раме. Рама задает вопросы, на каковые отвечает мудрец Васиштха. Учение Васиштхи касается всех вопросов, которые связаны с внутренним знанием собственной природы, и циклов создания, разрушения и поддержания мира. Коротко, учение пребывает в том, что все есть проявлением нескончаемого Сознания, включая материальный мир, т.е. мир таковой, каким вы его видите.

На русский язык книга переведена с английского перевода санскритского оригинала. Британский вариант, с которого сделан местами свободный авторский перевод, в собственности Свами Венкатесананде, а создатель санскритского оригинала забыт в столетиях. Обладающие языками смогут обратиться к британскому варианту, по которому сделан перевод, именующемуся Vasistha’s Yoga by Swami Venkatesananda, State University of New York Press, 1993.

?

…. ~~ время ~~…….

время постоянно остаётся собой ..время от времени..оно темнее ночи.. время от времени бросче броского…время от времени… ни то и ни второе…

Время делается сущностью… бесчисленных вселенных.. внутренней сущностью каждого.. и целой почвы также… неся на себе огромную тяжесть… связывая все между собой…

Егор Крид — Надo ли/KReeD — Nado li


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: