Все три формы активности (доминирование витальной, чувственной или ментальной активности) могут быть присущи каждому из трех инструментов.

Таковой подход в далеком прошлом существует в духовных традициях. Достаточно похоже он обрисован у Успенского в рассказах о совокупности Гурджиева как психотехнической традиции. Тут ничего нового нет. Речь заходит о том, что посредством особых упражнений и осознавания создается инструментальная установка, узнается, например, что человек может делать посредством психоэнергетики. Имеется ли у него что-нибудь инструментальное в данной области? Это исходная позиция, отечественный изначальный подход.

Потом мы предлагаем особый язык. В этом случае как раз язык есть главным моментом, по причине того, что чтобы оформить все собственные смутные переживания типа: «что-то чувствую», «жжет», «покалывает», «думается», «ощущаю что-то», «чудится» — в области психоэнергетической сферы нужен особый язык. Язык данный весьма простой. Доминирование той либо другой формы активности обозначается словом «уровень» и закодирован следующим образом.

Уровень 1— это активность с доминированием витального начала.

Уровень 2— это активность с доминированием психоэмоционального начала.

Уровень 3— это активность с доминированием когнитивной, интеллектуальной сферы.

Уровень 4 — это такая работа психоэнергетического инструмента, при котором все эти уровни активности представлены равнозначно и в «унисон».

Потом вводятся понятия о ритмах. Что имеется в виду под ритмом? Под ритмом имеется в виду черта восприятия среды, на которую направлена активность. Это основной отличительный момент данной методики. Тут в языке учтено, что состояние — функциональное, психоэмоциональное, психоэнергетическое — формируется не только в зависимости от форм активности, но и в зависимости от того, на какую среду направлена эта активность и как эта среда воспринимается.

Происхождение этого понятия берет начало от понятия «темпоритм», имеющегося в актерской профессии. В понятии «ритм» закодировано определенное восприятие среды, доминирование определенного восприятия и переживание эмоции включенности в эту среду, по причине того, что активность в обязательном порядке сопровождается эмоцией включенности в среду.

Так, у нас оказалось четыре ритма либо четыре метода резонирования.

Ритм А— восприятие среды как континуальной, расширяющейся сферы, ритм нескончаемого.

Ритм В— ритм живого, волна, поток.

Ритм С— восприятие среды как дискретной, множество дискретных объектов, знак — импульс.

Ритм D— восприятие среды как деструктивной разрушающейся, хаотической.

Вот такие четыре варианта. Соответственно вероятны шестнадцать сочетаний, шестнадцать слов, шестнадцать кодовых обозначений для шестнадцати функциональных состояний. Около этого на протяжении учебных занятий неспешно формируется семантическое поле, которое разрешает позже это восприятие активизировать.

Практика, а мы уже научили пара тысяч людей, говорит о том, что язык данный осваивается легко, что код краткий, семантическое поле образуется достаточно прочно, но лишь языка не достаточно. Из-за чего? По причине того, что чтобы пользоваться инструментом, он должен иметь какую-то форму.

Значит, следующая неприятность — неприятность формы, конструкции инструмента, тем более для того чтобы не совсем простого инструмента, как психоэнергетика. Для этого нужно применять некоторый архетипический образ.

Образ в обязательном порядке должен быть архетипическим, другими словами непроизвольно пробуждать определенный количество глубинных ассоциативных последовательностей, глубинных семантических полей, дабы человек вовлекался максимально полно. Мы используем архетипический образ огненного цветка.Подобная конструкция называющиеся «Золотой цветок» употребляется в одной китайской психотехнической совокупности. Она преследует пара иные цели, чем отечественная, но аналогия такая имеется.

Из-за чего цветок огненный? Это весьма сложно растолковать кратко, к этому архетипу нас привел продолжительный путь постижения. Но потому, что на сегодня это прошло экспериментальную и практическую диагностику, то возможно просто сказать, что именно таковой образ, как пламя, огненная энергия, разрешает решить две задачи:

1) руководить психоэмоциональной сферой, психоэнергетическим тонусом;

2) не усиливать наряду с этим местного кровообращения, в отличие от аутогенной тренировки, где, как мы знаем, рабочим моментом есть чувство тепла (легко горячо, тепло, мои мускулы расслабляются) и наряду с этим происходит прилив крови в то место, на которое направлено внушение.

Процесс горения не чужд людской организму, потому, что в нем происходит окисление, а ведь окисление — это и имеется горение в определенном смысле. Имеется и другие ассоциации, благодаря которым образуется громадное смысловое поле. Что может создать представление о нужных ощущениях? Оказывает помощь перцовый пластырь и по большому счету то жжение, которое приводит к перцу на коже. Но оптимальнее солнечный свет. Жжение, которое дает интенсивный солнечный свет, — это полностью правильное чувство. Фактически говоря, действительность физических ощущений — это важная проблема в ходе обучения.

Правильная формула, которую мы используем в инструкции, — огненная энергия.

Необходимо мочь сосредоточиться на инструкции. Инструкция к упражнению и схемы, детально изображающие это, имеется в моей книге «Наедине с Миром». Но исполнение таких упражнений без инструкторов, имеющих особую подготовку, рискованно, поскольку постоянно требуется личная коррекция. У каждого практикующего процесс идет лично, и смогут появиться побочные ощущения, тогда необходимо мочь грамотно растолковать их природу, что и как делать с этим.

Благодарю, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Покинуть отзыв о книге

Все книги автора

[1]Сомелье — работник ресторана, важный за приобретение, представление и хранение вин их клиенту. — Примеч. ред.

ВСЕ 5 ФОРМ БРИТАНСКОГО ГЛАГОЛА НЕСЛОЖНЫМ ЯЗЫКОМ. (таблица верных и неправильных глаголов)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: