Второй принцип йоги – это принцип логики.

Второй принцип йоги – это принцип логики. Из-за чего он так серьёзен в йоге? Ответ несложной. Перед тем как взять тело человека с его разумом, с его интеллектом, мы с вами прожили миллиарды судеб в телах животных, из судьбы в судьбу мы усложнялись, рождались и умирали до тех пор, пока не взяли славное тело человека. Тело человека – это переломный момент в эволюции. Возможно эволюцию поделить на два этапа: до тела человека и по окончании тела человека.
1. Без оглядки на то, что мы взяли прекрасный аппарат и тело человека, что именуется интеллект, как ни необычно мы им не пользуемся, по причине того, что с уровня еще жизни в звериных телах, мы тащим за собой то, что именуется нелогичность либо инстинкты, т.е. раз сработало, второй раз сработало, значит, и в пятый раз сработает – это по принципу неясности в мозгах, как в случае если 5х5=25, 6х6=36, значит, и 7х7=47. По этому принципу мы и живем, в следствии не достигаем цели, по причине того, что в том месте, где нужно было интеллектуально все продумать мы любим говорим: «А вот у меня интуитивное прозрение, что нужно так поступить». Это весьма скользкий путь, вероятно это смогут быть проблески сверх, возможно сверхлогика озарила отечественный путь на пара шагов вперед, а возможно это напротив какие-то остатки со времен звериного тела — какой-то неотёсанный инстинкт, в то время, когда в голове чего-то не прочистилось.
Мы с вами, люди, воображаем из себя необычную мешанину, у нас огромное количество поступков, поведений и мотиваций, как по судьбе, так и в достижении целей, сохранились в нас от тел животных (ясно, что имеется животные умные, а имеется животные не умные). Животному бы нужно остановиться и поразмыслить, что в том месте капкан, а оно начинает наобум идти, вот и мы, т.е. тащим эти шаблоны поведения еще со времен судьбы в телах животных и попадаем в очередную яму.
2.В то же самое время у нас имеется прослойка разума, здравого смысла, логика, мы все-таки уже люди и мы знаем, что в случае если на работу продолжительно не ходить, то и зарплаты продолжительно не будет, т.е. в случае если ложкой не взять суп, то и до рта он сам не долетит. Это вторая часть (первая часть – инстинкты, вторая — логика).
3. Третья часть – это вправду проблески сверх, интуиция, сверхлогика, ба-бах откровение, человек утром просыпается: «Я знаю, мне нужно делать это-это-это» и вправду делает и прям, как в воду глядел.
Но беда в том, что эти три составляющие перемешаны. И вот у человека по судьбе то идет прозрение, то у него как у хорошего денежного аналитика, здравый суть прет, он в том месте все шаги просчитал, как он власть будет захватывать, то у него вправду сверху откровение, что йогой нужно заниматься, то у него снова тупость такая звериная «не желаю заниматься и всё, лапы ломит, хвост отваливается, не буду». А логика говорит: «ну ты же позанимайся, тебе и полегчает и фигура будет хорошая и депрессия пройдет», а он: «не буду и все». И все вперемешку у нас, то один пласт идет, то второй. Но живем то мы с вами в плоскости Кармы, вот плоскость глупости отправилась — глупостей натворил, значит, позже возьмёшь глупые результаты, отправилась плоскость логики — логично себя начинаешь вести, приобретаешь итог. Про сверхлогичность тяжело сообщить, потому сверхлогичность в этом отношении весьма необычная, она дает все то же самое, что дала бы логика, но плюс наряду с этим дает еще сверху, это как прожить жизнь миллиардером, радоваться жизни, а под конец еще и просветлиться.
Многие практики в йоге требуют от человека логичности, не сверхлогичности, а просто логичности, т.е. делай раз, делай два, делай три, решил заниматься хатха-йога, значит, занимайся ежедневно, не хочется – где-то вынуди, напротив в случае если через чур сильную нагрузку взвалил на себя – сократи эту нагрузку, т.е. отыщи собственный ритм, для этого не необходимы откровения с небес для этого нужна простая логика, нужно собственный состояние, сделал это – взял это, буду делать второе – возьму второе.
Второй принцип йоги учит нас избавляться всецело от шаблонов поведения судьбы в телах животных и всецело переходить на логику, когда вы всецело перешли на логику, вот тогда имеет суть сказать о сверхлогике, вот тогда потихонечку начинают раскрываться те прекрасные сверхспособности, о которых мы читаем в книжках, восхищаемся, и думаем, как бы нам их заполучить.

Всё в отечественных руках! Заниматься самосовершенствованием неспешно! Это сущность второго принципа йоги – не размениваться по мелочам.

Перекосы.

Какие конкретно перекосы?
Перекосы это в то время, когда человек начинает забывать про логику. Понимаете, имеется такие люди, кое-какие весьма хорошие, кое-какие не весьма, всякого рода целители, экстрасенсы, гадалки, ясновидящие, яснослышащие, яснознающие. Весьма печальное зрелище, по причине того, что за редким исключением это обычные люди, у которых сверхлогика мешается со звериными инстинктами, т.е. вот тут у него было откровение, а вот тут его индивидуальные галлюцинации, вот тут он что-то вправду знает, а тут легко щеки надувает, дабы вытащить лишний американский доллар с наивного клиента, и у них так это все причудливо перемешано… А заняться логикой они опасаются, по причине того, что у них опыт как сверх, так и неточностей, и все-таки уповают на то, что будет сверх. Им думается, что логика уничтожит это сверх, и они опасаются утратить, к примеру, собственную свойство видеть третьим глазом, и опасаются проанализировать это с позиции логики, по причине того, что считаюм, что этим они в том месте что-то уничтожат. Посредством логики не вероятно уничтожить сверхлогику, логика подчиняется сверхлогике, сверхлогика выше, но посредством логики возможно уничтожить все звериное, именно нелогичное. Но они продолжительно пользовались этими чудесами, исходя из этого опасаются. Исходя из этого во всех вменяемых трактатах по йоге говорится, что в случае если станете заниматься йогой, начнут проявляться проблески сверхспособностей. И фактически в каждой книжке будет предупреждение: покиньте их в покое, не пользуйтесь ими, покиньте до поры до времени, по причине того, что в случае если начнете пользоваться, то глазом не успеете моргнуть, как среди сверхоткровений начнут подмешиваться шаблоны из судьбы в телах животных, отправится мешанина и сами позже не разберетесь. Наплодите около себя тумана, таинственности. Люди будут на вас наблюдать, думать, что вы нарушаете логику: «Он не думал, а бац итог взял, а я тут 20 дней рассчитывал любой ход, а в итоге пришли к одному и тому же». И те люди, каковые на вас взглянут, поразмыслят: «А чего это я 20 дней трудился? Мне бы лучше как он сразу же, за этот человек» – и одну секунду перестает собственные аналитические свойства, в следствии всецело бросает второй принцип йоги и вместо того, дабы встать, деградирует вниз. А виноват кто? А тот, кто на каждом углу показывал собственные сверхспособности, он как бы совратил этих людей, он как бы сообщил: «А ничего делать не нужно. Халява. Над собой трудиться не нужно. Щелкните пальцем, сообщите эту мантру и будет вам счастья» — а не будет вам счастья, если не станете трудиться. Всё значительно сложнее действует, кроме того дабы мантру оживить, дабы она сработала, это не просто так щелкнуть пальцем, над этим без шуток трудиться нужно, а у этого человека нет этого отношения, что ничего просто так не бывает, в следствии человек перестает по большому счету чем-то заниматься, ухудшает собственную карму. А виноват кто? Змей-искуситель, экстрасенс, что демонстрировал на каждом углу собственные сверхспособности.
Исходя из этого, в случае если у вас откроются сверхспособности, то Боже упаси вас их на каждом углу показывать! Ответственность ляжет на вас, в случае если какой-нибудь дурак на вас взглянет и остановится в собственном развитии, то вы станете виноваты. Исходя из этого сущность второго принципа- всё, что возможно сделать посредством логики, следует сделать посредством логики!!! Имеется ветхий анекдот про Будду. Будда ушел с места, где с ним один сотоварищ решил практиковать йогу. Возвратился в это же место через 2 десятилетия и поинтересовался у собственного сотоварища: «Ты 20 лет тут занимался работой над собой и чего ты достиг? Тот сообщил: «Я могу по воде ходить по данной реке в том направлении и обратно». На что Будда сообщил: «Необычный, ты израсходовал 20 лет, лодочник перевез бы тебя фактически бесплатно». Т.е. нужно соизмерять, что на что тратить. Т.е. это я к чему? К тому, что в случае если возможно, не прибегая к каким-то волшебным методам, достигнуть то, чего вам нужно, то прежде всего достигайте как раз этим метод, т.е. простым, а позже лишь магии, заклинания, пляски под луной и другое.

Сообщение первого и второго правил йоги.
Как ими пользоваться.

Итак, мы имеем первый принцип йоги – это сверхлогика доброты. Второй принцип йоги – это спасение от наследия звериной кармы. И без первого и без второго весьма не легко достигнуть по большому счету хоть чего-то. Эти два принципа – как тест. Любое учение, которое именует себя йогой, возможно по ним контролировать, в случае если расходится, значит, не йога.
На первый взгляд думается, что все легко, но тут включается третий завуалированный и непонятный вариант. В то время, когда сверхлогика попадает в отечественный мир, то это получается как «бабушка на двое сообщила». К примеру, вопрос: «А имеется ли Абсолют, что сотворил всю землю либо его нет?» С позиций логики, в плоскости Кармы ответ следующий: «Да, Абсолют имеется для тех, для кого он имеется и его нет для тех, для кого его нет». Т.е. осознаёте, что это нелогично, по причине того, что само понятие сверхлогично. Совершенно верно кроме этого и эти два принципа, первый и второй принцип как ни необычно сталкиваются лбами. Первый принцип говорит – минимум вреда, второй принцип говорит – не растрачиваться по мелочам. К примеру, второй принцип рекомендует: «Вот, ты желаешь стать богатым. Не нужно продолжительно думать, вот тебе банк наоборот. Не нужно тебе 20 лет трудиться. Для чего время тратить? Забери динамит, отправься и взорви сейф, похить деньги (либо как у нас в стране «приватизируй)». Второй принцип развивает логику и казалось бы: «Да, вправду, а чего это я обязан, как папа Карло трудиться, в случае если тут всё так ?» А первый принцип говорит: «Нет! По причине того, что если ты у кого-то похитишь, значит, кто-то будет мучиться, кто-то будет обижен».

Исходя из этого эти два принципа сталкиваются лбами и вся жизнь проходит в той узкой дорожке между двумя правилами. С одной стороны я обязан чего-то действенно достигать, но иначе, в случае если это самое действенное будет причинять вред, то с более высокой точки зрения это не самое действенное.

Т.е. такая весьма умная игра. Вот еще один момент, что вы должны не забывать для себя и для анализа всех остальных йог, что Использовать Возможно Лишь ДВА ЭТИХ ПРИНЦИПА В один момент.
Еще раз, второй принцип йоги: тебе необходимы деньги. Ну так отправься на улицу и ограбь первого прохожего. Ты поставил цель – деньги, и какая самая стремительная реализация? Забери дубинку и отбери. Но это уже противоречит первому принципу и исходя из этого отпадает. Но второй момент — идти на низкооплачиваемую работу и в том месте трудиться 40 лет и возможно получу эти деньги — также отпадает. По причине того, что имеется высокооплачиваемая работа и для чего ты отправишься на низкооплачиваемую работу, в случае если имеется высокооплачиваемая, т.е. примени собственный разум, подсуетись. И имеется таковой момент — если ты получил работу собственной грезы, то на следующий день же начинай искать другую, дабы знать себе цену, даже если тебя все тут устраивает, то все равно спроси конъюнктурой на рынке. Из-за чего? Дабы быть неизменно в теме, дабы постоянно соблюдать второй принцип йоги, дабы не получилось так, что имеется маленькая дорога, а ты идешь и делаешь крюк в 40 км. Но иначе, если ты принял приглашение на работу и у тебя какие-то моральные обязательства перед теми, кто тебя принял, а ты ищешь более оплачиваемую работу, то это нарушение первого принципа йоги.
И вот лишь только, в то время, когда два эти принципа срабатывают, у вас раскрывается то, что именуется ДХАРМА – дорожка вашей жизни. У вас имеется КАРМА, вот вас разрешили войти в таковой коридор, он достаточно широкий, но возможно пройти слева направо, справа налево, возможно пройти зигзагами, с выкрутасами, и это все не разумеется, по причине того, что в случае если это горы, то нужно идти по ложбинке между гор, не карабкаться и опускаться, а вдруг это равнина, то конечно же нужно идти напрямую. Т.е. элементарная логика плюс сверхлогика. Логика – это, в случае если поставил цель, то последовательно ее получай, но не любой ценой, а лишь только с соблюдением первого принципа доброты либо не причинения вреда. У вас имеется дорога вашей жизни, ваша Карма, в прошедшей вы возможно лишь тем и занимались, что йогов убивали одного за другим, и в следствии появились в том месте, где появились, должны были стать миллиардерами и в роскоши купаться, а… нет, станете тут жить, потому что нечего было йогов убивать. Вы имеете возможность пойти налево, пойти направо, вот вы все на данный момент ко мне пришли (в Культурный Центр «Просветление» на бесплатную лекцию по йоге, которую просматривает Вадим Запорожцев). Из-за чего вы пришли ко мне, а не в соседний ресторан, где весьма радостно, в том месте сейчас презентация и бесплатное пиво? По причине того, что, множество факторов имеется. А возможно вы нарушили второй принцип йоги, возможно вы шли за пивом и попали на неинтересную лекцию? Вам нужно скоро понять и скорректировать собственный перемещение либо вы шли ко мне на какие-то высокие поучения, а попали Куда макар телят не гонял, тут я сижу, Вадим Запорожцев, и на санскрите ничего не говорю и все такое (смеется). Т.е. вот вы проснулись, у вас имеется сутки суббота, вы имеете возможность отправиться за город, может пойти на Красную площадь, в ресторан, ко мне придти либо на все четыре стороны. У вас имеется территория вашей свободы и куда-то идти все равно нужно, и простой человек как поступает? Простой человек просыпается и у него мешанина в голове, во-первых, всплывает звериная Карма, звериный шаблон поведения, что говорит, что в случае если когда-то прошел по данной тропе, то по ней и ходи, нечего на другую заходить – это шаблон повторяемости, что в случае если прошел по одной улице, то, в большинстве случаев, человек неизменно по ней и ходит, и на другую не заглядывает, в общем, какая-то не нелогичность, а привычка. Позже: «Лапы ломит, хвост отваливается, ничего не соображаю, по большому счету я с бодуна сейчас проснулся, голова трещит, какая тут логика?» — но все-таки проблеск логики: «Не хорошо – значит, нужно проветриться, опохмелиться», позже вышел опохмеляться в этот самый момент логика сработала: «Ага, будет как день назад, а день назад было не хорошо, значит нужно куда-то в второе место идти», а позже раз и что-то более чем: «Имеется Культурный Центр «Просветление» на Новослободской» – и вот человек тут.

Любой отечественный ход мы планируем. К чему нас призывает йога? К тому, дабы любой отечественный ход сверять с этими двумя правилами: первый принцип – дабы от отечественных шагов было минимум вреда (вот в случае если по данной дороге ползут 20 червячков и мы их раздавим, а вот по второй ползут лишь 5 и мы раздавим 5 червячков, то конечно же нужно давить 5, а не 20, но идти то нужно), но, иначе, принцип целесообразности, т.е. в случае если мы куда-то собрались, то нужно идти и достигать цели и самым маленьким методом.

Вопрос: В то время, когда мы идет методом Дхармы, Карма на нас еще воздействует?
Вадим Запорожцев: Само собой разумеется. Вот мы что-то произвели в прошедшей судьбе, организовали какие-то условия, в данной судьбы появились, исходя из тех условий, каковые сделали в прошлом. на данный момент имеем то, что имеем. В случае если нам что-то не нравится, и мы начинаем трудиться против этого, то в следующей судьбе, то против чего трудились, уменьшается, и напротив, что делали, то и увеличилось. Т.е. такая тенденция передается из судьбы в судьбу. Вот мы до самой смерти дошли и остался сухой остаток, что родимся мы там-то. Но карма вторыми понятиями апеллирует, необычными и фактически не поддающимися формализации, такими как, будет ли человек радостен, несчастлив либо у него будет ровное состояние, будет ли он мучиться, будет ли он наслаждаться либо ему будет ни холодно, ни жарко. Т.е. все сводится к этому, а вот моменты смогут мелькать. Вот вы имеете возможность прожить жизнь сельского крестьянина и у вас будет урожай в том количестве, в котором посадили и вы этому радовались, позже что-то было неприятное, позже вы погибли, появились принцем Англии, в этот самый момент декорации в виде дворца, а в том месте были в виде свиней и полей, но по сути дела вы или страдаете, или наслаждаетесь от собственной жизни, а декорации смогут быть самые различные. Исходя из этого и получается, что в случае если из судьбы в судьбу мы делаем верные поступки, то в следующей судьбе мы меньше страдаем, в случае если неправильные поступки, то больше страдаем. И без того оно по кругу идет, идет, идет вечно, сделали хороший поступок – в следующей судьбе наслаждаемся от результатов хорошего поступка, позже заслуга от хорошего поступка иссякает. И дальше, сделали нехорошей поступок – страдаем от нехорошего поступка, пострадали какое количество необходимо и наступает что-то третье. А так как человек непоследователен, человек делает поступки различные и без того оно все по кругу из судьбы в судьбу идет.

Вопрос: Имеется ли катализатор, что ведет к постоянному непрекращающемуся источнику удовольствия?
Вадим Запорожцев:Йога и есть этим катализатором, что к этому приводит. В случае если кратко отвечать, то отечественный мир – это сочетание пряника и кнута. Отечественный мир все равно заставляет нас что-то делать. В случае если мы продолжительно не ходим на работу, то позже заканчиваются деньги и приходит кнут в виде голода либо еще чего-нибудь и нас гонит. Мы начинаем ходить на работу и приобретаем пряник. Т.е. идут какие-то процессы, мы как-то с собой боремся, как-то себя все равно перестраиваем. Йога – это те же самые процессы, лишь в большинстве случаев человек живёт их за пара судеб либо за судьбу, а йога сжимает это до дней, минут и месяцев, в случае если копнуть в устройство отечественного тела, то какие конкретно бы ни были внешние события, это сводится к тому, что устранили мы из себя какую-нибудь грязь либо напротив на себя еще накидали. Исходя из этого сама йога есть этим катализатором (ускорителем), а в йоги имеется различные практики, каковые оказывают помощь еще больше ускорить.

Вопрос: Вопрос по поводу применения первого принципа. Время от времени не редкость, что одинаковый поступок возможно разглядывать и как хороший, и как не добрый, и в то время, когда ты сомневаешься, то начинаешь использовать повышенную логику, а как вы сообщили логикой нельзя определить эгоистичный это поступок либо альтруистичный, и получается замкнутый круг. И чем в таких обстановках руководствоваться?
Вадим Запорожцев: В случае если имеется время (а время от времени жизнь наваливается так, что нет времени), то мы должны проанализировать вероятные дороги выхода и дабы все были радостны. В случае если это нереально, к примеру, я иду с автоматом Калашникова банду маньяков-убийц призывать к порядку, я само собой разумеется бы желал всех их забрать живыми, посадить в клетку и дабы психологи изучили, как такие чудеса в нашем мире образуются, дабы расшифровать, откуда берутся эти отморозки, но иначе, я могу их всех «в капусту» положить из этого же автомата Калашникова, по причине того, что внезапно они вырвутся и начнут кого-то убивать, а у меня не будет времени думать, т.е. я обязан сделать минимум зла, т.е. максимально их отловить, т.е. не разрешить им уйти и вот тут вот задача оказаться. Тут имеется еще один узкий и важный момент – а мой ли это долг с автоматом Калашникова ходить этих отморозков отстреливать? Тут еще неприятность долга. К примеру, иду ночью по чёрному переулку и внезапно истошный женский визг и какая-то мужская фигура и думается, что то ли кого-то грабят, то ли насилуют, то ли убивают, и ты бежишь выручать эту женщину, а получается, что они так любовно развлекались, а ты уже морду начинаешь бить этому подлецу и ты себя задаёшь вопросы, а твой ли это был долг лезть неясно куда, то ли они в том месте развлекались, то ли нет? Другое дело, в случае если я сержант милиции, тогда это уже мой долг лезть, а также в случае если кого-то задену случайно, то нечего по ночам кричать в том месте, где не нужно, нужно же также себя в пределах приличия вести. И в случае если я сделал вывод, что храбрости лезть в эту обстановку у меня нет, то я могу убежать, но могу и по телефону в милицию позвонить и сообщить: «Что-то тут непотребное твориться, приезжайте, разберитесь». Т.е. в вопросе не причинения вреда необходимо выяснить – а твой ли это долг лезть в эту обстановку? Из всего этого и принимается ответ, но в любом случае, если имеется возможность сократить страдания, дабы все были радостны, то нужно поступать как раз так.

Вопрос: Вопрос по закону Кармы. В случае если никто не имеет возможности пострадать незаслуженно, то получается, что и злодей неповинен, он как проводник Кармы. И для чего жалеть жертву, если она сама виновата?
Вадим Запорожцев: Это страшная психология. Эта страшная психология погубила Индию и до сих пор уничтожает, по причине того, что, если ты появился шудрой (одна из самых низких каст), то: «Сам дурак. Ах, тебе не хорошо? Сам виноват». По большому счету закон Кармы – это весьма несложный закон, следствия и закон причины, легко следствия и закон причины. Карма не передается, не получается, любой вправду приобретает по заслугам, т.е. нереально, дабы тот юноша всё сделал, а мне досталось, в случае если такое происходит в жизни, то это более утонченная Карма, вот в случае если меня в данной судьбы подставили, то это значит, что я в прошедшей судьбе кого-то подставил таким же образом, это зеркальная обстановка, и ничего занимательного в законе Кармы нет. Более того, закон Кармы возможно хорошим прикрытием для циников, людей злых, эгоистичных: «Ага, негры умирают в Африке, значит, сами виноваты, гады, значит, в прошедшей судьбе что-то сделали. Ах, в том месте война, детишек перебила, значит, гады были, сами виноваты» — т.е. это не йоговская вещь. А с позиций йоги мой любимый пример, что отражен кроме того в Упанишадах, это в то время, когда ты видишь, что любой приобретает по заслугам, а все равно жалко. Вот он три последние судьбы пилил сук, на котором сидел, в четвертой жизни упал, и ты осознаёшь, что он сам пилил, ты видишь, что ему больно, ты осознаёшь, что с одной стороны он дурак глупый, а иначе, видишь, что ему больно и его жалко. И состояние йога – это не потирать руки: «Закон кармы произошел!», а напротив, в то время, когда тебе жалко, в то время, когда ты осознаёшь, что дурак, осознаёшь, что получил по заслугам, а все равно жалко, это как если бы вас принудительно заставляли бы наблюдать трагедии ежедневно, вам бы это надоело и вы бы сообщили: «Всё-всё, хватит, давайте переделаем обстановку. А возможно ли его не наказывать? Либо соломку подстелить, дабы падать мягко было?»
Исходя из этого с формальной точки зрения – да, но с позиций процесса йоги – Боже упаси нас придерживаться таких взоров на судьбу, это такая циничная, прагматичная и очень страшная тенденция:«Ты так наблюдал, как кто-то делал глупости, а позже страдал за это (а мы же все делаем глупости), вот позже ты сделаешь глупость, упадешь, а все будут смеяться над тобой и сказать, что так тебе и нужно». Т.е. в этом смысле обстановка зеркальная. В Упанишадах имеется такая история, которая мне весьма нравится, она дух передает, я ее на данный момент в свободном пересказе дам, а вдруг интересуют подробности, то поищите, почитайте.

Сидел мудрец медитировал, внезапно к нему прилетает голубь и говорит: «Спаси меня, меня желают съесть». Мудрец же гуманист, птичку жалко же, он говорит: «Хорошо садись, я тебе даю слово, что никто тебя не обидит, я волшебник-колдун и никого не допущу». Прилетает через некое время коршун и говорит: «Дай мне голубя, я гоняюсь за ним третий сутки поймать не могу, а у меня в гнезде птенцы с голоду умирают, в случае если я на данный момент голубя не поймаю и не скормлю птенцам, то птенцы погибнут». И вот сидит мудрец, и чего ему делать? В случае если дать голубя, то его съедят, если не дать, то птенцы погибнут. Это обычная обстановка в жизни, это то, что именуется «звериная плоскость Кармы», мы все так живем. Но у данной истории имеется красивое продолжении (с этого и начинается одна из упанишад). Мудрец поразмыслил и сообщил коршуну: «Давай с тобой так договоримся. Я от себя кусок мяса отрежу, в частности столько, сколько весил данный голубь, ты накормишь птенцов и голубь останется целым». Забрал, отрезал от себя кусок мяса и дал. Но в том месте еще имеется продолжение, так что отыщите почитайте. Вот так же и учителя йоги, смотря на то, как мы тут ковыряемся, видят, что это две равновеликие стороны, и ничего тут не сделаешь, и они жертвуют собой, дабы развязать эту обстановку, т.е. они в отечественную плоскость Кармы привносят что-то такое сверхлогичное. А сверхлогика выше, чем Карма. К примеру, поезд, тоннель, на рельсах сидит ребенок, деваться ему некуда, ни влево, ни вправо, поезд надвигается, в плоскости Кармы ты ничего не сделаешь, а тут такая рука сверху ребенка немного подняла, поезд проехал, и ребенка опустила. Т.е. ясно, что так действуют лишь высшие сферы, но действуют они лишь в одном случае, если мы к ним обращаемся, в противном случае они не вмешиваются, быть может мне нравиться сидеть на рельсах, дабы меня давили, но это сверхсложный вопрос. Исходя из этого идеология йога, позиция йога – это в то время, когда ты видишь, что имеется две стороны, что все приобретают по заслугам, но все равно жалко, но все равно хочется сделать так, дабы все поумнели и из катастрофы сделать HAPPY END. Вот это суть йоги.

Принцип логики. Карма йога #5


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: