Введение в мир чисел от 0 до 10

Числовые штанги с табличками чисел

Материал:

10 штанг, по размерам соответствующих красным штангам. Они отличаются лишь тем, что поделены на голубые промежутки и красные длиной по 10 см. Самая маленькая штанга красная. Древесные таблички с написанными на них числами от 1 до 10.

Прямая цель:

ознакомиться с количествами 1—10. Заметить связь символов и количеств.

Косвенная цель:

ознакомиться с метрической совокупностью.

Возраст:

около четырех лет.

Как трудиться с материалом.

Все штанги лежат в беспорядке на ковре. Ребенок раскладывает штанги в том же порядке, что был разучен на красных штангах. Привязка к прекрасно привычному. Преподаватель берет первые 3 штанги и отделяет их от остальных. Он кладет самую маленькую штангу перед ребенком, касается ее и говорит: «Раз».

Первая ступень урока о наименованиях. Он кладет вторую штангу перед ребенком, касается попеременно обоих ее отрезков и вычисляет: «Раз, два.—Два!» Совершенно верно так же он поступает с третьей штангой. Любой раз начинают вычислять с первого и касаются после этого поочередно следующих отрезков штанги, дабы ребенок запоминал последовательность последовательных чисел. Необходимо вычислять отрезки, а не штанги. Преподаватель перемешивает штанги и говорит: «Дай мне штангу 2!», либо:

«Продемонстрируй мне З!» Любой раз он требует ребенка посчитать.

Вторая ступень урока о наименованиях. Преподаватель берет одну из трех штанг, предлагает ребенку

пересчитать ее отрезки и назвать, какая это штанга.

Третья ступень урока о наименованиях. В случае если ребенку весьма интересно, преподаватель может ввести и

другие штанги. В то время, когда упражнение заканчивают, преподаватель требует ребенка снова вернуть

нарушенный порядок штанг. При следующих упражнениях необходимо опять и опять именовать

штанги.

Крайне важно, дабы в конце упражнения ребенок опять заметил материал как единое целое.

Контроль над неточностями:

осуществляется преподавателем:

Предстоящие упражнения:

— из перемешанных штанг выбрать одну и пересчитать ее отрезки. Вторичная проверка обязана производиться не только методом сравнения длин, но и посредством чисел;

— «Дай мне, прошу вас, следующую (прошлую) штангу!»;

— пересчитать лишь красные либо голубые отрезки штанги;

— назвать числа, начиная от самого громадного и заканчивая самым мелким;

— дополнить штанги до 10 (9—8—7—). Подготовка к сложению;

— по окончании того, как введены цифры из шершавой бумаги, необходимо применять числовые таблички;

— штанги лежат в верном порядке на ковре. Ребенок упорядочивает числовые таблички, располагая их около соответствующих штанг;

— числовые таблички лежат в ряд по порядку, штанги — непоследовательно. Ребенок подбирает к каждой штанге соответствующую табличку;

— ребенок раскладывает штанги по помещению. Он берет какую-либо табличку и ищет соответствующую штангу;

— штанги раздают детям. Дети со штангами скоро образуют последовательность 1—10. Штанги меняют и строят новый последовательность. Следующие упражнения являются групповыми играми;

— «Штанга 6 идет ко мне! Сейчас опять скоро образуйте верный последовательность!» Все дети равняются по штанге 6;

— штанги либо числовые таблички распределяются между детьми. «Ищите собственного (меньшего либо большего) соседа!»;

— мы идем и в один момент вычисляем, после этого возвращаемся и вычисляем в обратном порядке, но медлительно! Счет ведется до того числа, которое представлено штангой либо цифрой, находящейся у ребенка в руках;

— при ходьбе выделять четные либо нечетные числа, громче произнося их либо посильнее ступая ногами.

Использование.

Совершить игры, в которых дети имели возможность бы применить приобретенные ими знания о числах, к примеру, следующую игру. На разложенных карточках стоят числа 1—10. Карточки раздают детям. Каждому ребенку предлагают принести столько предметов, какое число указано в его карточке, и положить эти предметы на ковер.

Числа на британском от 0 до 10.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: