Вы обретаете свободу, когда прекращаете свою битву.

Как видите, ответ весьма несложный и маленький, как секрет алхимиков на изумрудной скрижали. Но если бы я дал ответ в начале книги, вы бы ничего не осознали, не правда ли? Ваша зависимость пребывает в том, что вы участвовали в навязанной вам битве. Когда вы пробуждаетесь во сне наяву, прекращаете борьбу с собой, с миром, и покидаете поле битвы, вас уже нет ничего, что удерживает. Битва длится уже без вас, а вы свободны идти куда вздумается и выбирать все, что желаете.

Мир, как зеркало отражает ваше отношение к нему. В то время, когда вы обиженны миром, он отворачивается от вас. В то время, когда вы боретесь с миром, он борется с вами. В то время, когда вы прекращаете собственную битву, мир идет к вам навстречу.

С самого рождения маятники указали вам на ваше место в нашем мире. Вам навязали шаблон мировоззрения, растолковали правила игры, отвели роль, и тем самым заключили в футляр обусловленности. Одновременно с этим, вам выдали фальшивую декларацию независимости. В соответствии с данной декларацией, вы свободны выбирать. Вас подвесили на нить, как марионетку, и «отпустили» – мол, хотите чего желаете, и получайте как желаете. Вы начинаете дергаться на нитке и получать, но у вас ничего не получается. Тогда вам показывают , что необходимо еще более храбро бороться с собой и с миром, дабы завоевать собственный место под солнцем. Таковы правила игры маятников: «сражайся и делай как я».

Вы воспользовались только свободой участия в битве. Да, это также выбор. Вы постоянно получаете то, что выбираете – это непреложный закон. В битве маятников человек не может одержать победу – он может лишь взять приз, но и этого получают только единицы. Задача маятников пребывает в том, дабы скрыть от вас настоящую свободу. В действительности, вас никто не имеет возможности вынудить учавствовать в битве. Вам смогут лишь внушить, что другого выбора не существует. И это вправду так: у вас нет другого выхода , пока вы держитесь за нитку важности.

Дабы обрести свободу, вам нужно отказаться от важности – не придавать избыточно серьёзного значения ничему, ни внутри, ни вне себя. Как правило, чтобы скинуть важность, достаточно проснуться и осознанно поменять собственный отношение. Мы все дремлем наяву и механически играем свои роли. Глубина отечественного сна, снова же, пропорциональна значению, которое мы придаем всем атрибутам игры, исходя из этого мы пленники собственной важности.

Но не есть ли попытка поменять собственный отношение той же борьбой? Нет. Вы боретесь с собой, в то время, когда пробуете удержать собственные эмоции. Сейчас, в то время, когда вам известно, в чем содержится игра маятников, вы имеете возможность осознанно поменять собственный отношение к ней, не принуждая себя. Тем самым вы делаете выбор в сторону свободы от битвы. Вы сами устанавливаете правила игры. Сейчас ваша игра с маятником содержится в том, дабы нарушать его правила. Такая игра превращает битву в потешное сражение с глиняным дураком. Вы как словно бы поймёте, что все происходящее – это всего лишь сон наяву. Отстраняясь со сцены в зрительный зал, вы внезапно осознаёте, что это вам решать, участвовать в битве, либо легко нормально пойти и забрать собственный.

Само собой разумеется, сходу оборвать нити важности не удастся. Нереально вот так и избавиться от комплексов и избыточных ценностей. И не требуется избавляться, по причине того, что это снова борьба! Все дело в том, что нити важности неспешно сами оборвутся, в то время, когда вы прекратите собственную битву. Всякую важность, которую удается скинуть осознанно – сбрасывайте. Все, что не удается – трансформируйте в воздействие. Крутите в мыслях целевой слайд, делайте визуализацию процесса и нормально переставляйте ноги в направлении к цели – это и будет вашим действием. Отказ от битвы – это также воздействие. предоставит шанс себе и миру быть такими, как имеется. Не требуется изменять себя и бороться с миром. Когда вы откажетесь от битвы, с каждым днем ваша свобода будет становиться все более ощутимой.

Нереально так же разом избавиться от груза неприятностей, что вы накопили за собственную жизнь. Но выполняя принцип координации, вы неспешно выберетесь из дремучего бурелома на ровную дорогу. Нет гарантии, что у вас сходу все отправится гладко. Вас ожидают провокации маятников, разочарования и препятствия. Основное, не отчаивайтесь, не впадайте в уныние. Со временем все наладится, поскольку у вас в руках замечательная техника управления судьбой.

В случае если вам удалось проникнуться сознанием того, что вы способны руководить событиями в собственной жизни, если вы получили уверенность и ощущаете подъем, вас ожидают неприятные сюрпризы. Наверняка, вы получите щелчок по носу той либо другой силы, в зависимости от интенсивности вашей подъёма и уверенности. Это равновесные силы реагируют на ваш избыточный потенциал. Не поддайтесь искушению вообразить себя кукловодом либо режиссером-постановщиком пьесы «моя жизнь».

Само собой разумеется, вы вправду режиссер, но лишь только собственной судьбы. Но в пьесе «моя жизнь» играетесь не только вы сами, но и ваше окружение. Исходя из этого самоуверенность и малейшее самомнение формирует избыточный потенциал. Вам может казаться, что вы вовсе ничего из себя не возомнили, но в действительности никто не может быть безукоризненным. Вы взяли ключ к весьма замечательной силе, исходя из этого мельчайшее отклонение от безупречности влечет за собой ощутимые последствия.

В совершенстве, осознание того, что вы хозяин собственной судьбы, должно быть для вас совсем обыденным. Представьте себе, что вам выдали удостоверение, по которому вы имеете право брать газеты в произвольных киосках вашего города. Вас это обрадует? Вряд ли, поскольку это и без того ваше право. Вы не станете расстраиваться, в случае если в данном киоске вам не удалось приобрести газету? Купите в другом киоске, либо по большому счету обойдетесь без газеты. Совершенно верно так же вы должны относиться к собственной новой способности руководить событиями собственной жизни.

Я обязан предотвратить вас еще об одном. Трансерфинг не нужно применять, с целью кому-нибудь навредить. Направляя визуализацией враждебное намерение, вы имеете возможность отомстить досадившему вам человеку либо группе людей, и это у вас окажется. Но позже вас ожидают неприятности. Весьма не рекомендую заниматься тёмной волшебством. Кроме того в случае если вам думается, что ваше возмездие совсем справедливо, не делайте этого. В случае если все-таки вам не удалось удержаться от соблазна наслать на неприятеля проблемы, ожидайте первое предупреждение – вы сами заметите символ. А если не остановитесь, станете наказаны. Помните, что все мы гости в нашем мире. Таковы условия свободы: вы имеете возможность выбирать, но не имеете права что-либо поменять.

Как мы знаем, древние цивилизации погибли. От них остались только осколки в виде сооружений, аналогичных Египетским пирамидам, и невнятных отголосков о каких-то тайных волшебных знаниях. Люди, овладевшие силой внешнего намерения, получили через чур большое могущество, и исходя из этого были не просто наказаны, а стёрты с лица земли равновесными силами. Таких цивилизаций, как Атлантида, было множество. Всегда, как люди овладевали силой внешнего намерения, они забывали, что являются только гостями. А, как мы знаем, зарвавшегося гостя выдворяют вон.

Особенно направляться беспокоиться хвастовства перед привычными и родными. Если вы станете вслух заявлять, что добьетесь собственного, ваши шансы на успех очень сильно уменьшатся. Это тот случай, в то время, когда уверенность в себе перерастает в самоуверенность. В то время, когда вы сами про себя понимаете, что собственного добьетесь, вы не нарушаете равновесия. Ваше знание находится в вас, являясь вещью в себе. Но если вы вторым людям декларируете, что получите то, чего у вас до тех пор пока нет, вы создаете избыточный потенциал. Тогда включаются равновесные силы, направленные на устранение потенциала. Из этого вывод: лучше быть тише воды ниже травы и держать язык за зубами. Само собой разумеется, в то время, когда вы уже добились собственной цели, имеете возможность резвиться, лишь без эйфории и телячьего восторга, в противном случае равновесные силы отберут у вас игрушку.

Преобразуйте собственный восхищение в намерение праздника. Заберите собственный право выбора и разрешите себе роскошь принимать жизнь, которая вас на данный момент не удовлетворяет, как праздник. Сейчас у вас показалось не иллюзорное, а настоящее основание для праздника – надежда обрести свободу. Вы станете испытывать негромкую эйфорию от сознания того, что вы двигаетесь к Собственной цели, исходя из этого праздник будет неизменно с вами. Эту негромкую эйфорию не смогут вам омрачить кроме того равновесные силы. В соответствии с принципом координации, если вы станете принимать жизнь как праздник, не смотря ни на что, значит, так оно и будет.

Сейчас вам нет потребности продолжать вашу битву. Вы и без того собственный получите. Отказавшись от битвы, вы обрываете собственные нити и приобретаете свободу, не теряя опоры. Ваша опора – это течение вариантов. Вы должны не забывать, что ваш выбор будет в обязательном порядке реализован. Настраивайте излучение собственных мыслей на целевую линию, и тогда течение будет направлено как раз к Вашей цели. Нет таких сил, каковые смогут вам помешать на пути к Вашей цели, если вы двигаетесь по течению, сохраняете равновесие и выполняете принцип координации. Вы больше не бумажный кораблик на волнах событий и не марионетка в руках маятников. У вас имеется парус – единство разума и души. У вас имеется штурвал – ваш выбор. Вы скользите в пространстве вариантов, применяя ветер внешнего намерения.

Резюме

Поворот ключа сбрасывает зажимы и освобождает энергию намерения.

Транзакция: поворот ключа, визуализация, фиксация ясным взором.

В следствии транзакции вы видите смену оттенков декораций.

Не придавайте избыточного значения технике транзакции.

Делайте транзакцию непринужденно, и не напрягаясь.

Не принуждайте себя делать транзакцию довольно часто.

Достаточно визуализации процесса и целевого слайда.

Транзакция помогает только для наблюдения за перемещением в пространстве.

Перемещение к Вашей цели – это освежение слоя вашего мира.

Мир, как зеркало отражает ваше отношение к нему.

Переставая собственную битву, вы обретаете свободу.

Заключение

Напоследок мне бы хотелось еще мало укрепить землю под ногами разума. Что сделаешь, в Трансерфинге так много немыслимого, что приходится всегда объяснять разуму, что все это вправду реально.

Какая бы модель ни была положена в базу Трансерфинга, правила его остаются в силе. Иначе говоря все эти правила инвариантны по отношению к модели. И фундаментальный принцип пребывает в том, что излучение отечественных мыслей оказывает не только косвенное, но и яркое влияние на окружающую нас реальность. Официальная наука до сих пор отказывается признавать данный факт, по причине того, что экспериментальная проверка приносит неоднозначные результаты. Но нам с вами необходимо решать собственные неприятности на данный момент, а не ждать, в то время, когда ученые сообщат собственный веское слово.

Мы все привыкли к тому, что отечественный мир подчиняется закону причинности, в то время, когда любое следствие имеет собственную обстоятельство. Под обстоятельством в большинстве случаев понимается некое воздействие. Но дело в том, что сами мысли человека принято разглядывать лишь в качестве управления к его последующим действиям, а не как материальное излучение, талантливое оказывать влияние на окружающий мир. И, однако, факты – упрямая вещь.

Необъяснимые проявления работы внешнего намерения не могли быть всецело проигнорированы наукой. Известный швейцарский психиатр Карл Юнг изучил явления, которые связаны с сотрудничеством материальной реальности и мыслей. Он проанализировал много необычных случаев, каковые проявляли себя как непостижимые совпадения, не обусловленные видимыми обстоятельствами. Юнг выяснил такие совпадения термином синхронистичность. В лекции «О синхронистичности» он приводит один пример из собственной практики.

«1-го апреля, 1949 г., утром, я занес в собственный блокнот надпись, содержащую образ полурыбы-получеловека. На ланч мне подали рыбу. В беседе кто-то упомянул об обычае делать из кого-нибудь «апрельскую рыбу». Днем, одна из моих бывших пациенток, которую я не видел пара месяцев, продемонстрировала мне пара впечатляющих картин с изображениями рыб. Вечером мне продемонстрировали кусок гобелена с изображенными на нем рыбами и морскими чудовищами. На следующее утро я встретил собственную бывшую пациентку, которая была в последний раз у меня на приеме десять лет тому назад. Данной ночью ей приснилась рыба. Пара месяцев спустя, в то время, когда я включил данный случай в одну из собственных работ и именно закончил его описание, я вышел из дома к озеру, на то место, где я уже пара раз побывал в течение этого утра. Сейчас я нашёл на волноломе рыбу длиной сантиметров в тридцать. Потому, что поблизости никого не было, то я ничего не знал, как она ко мне попала».

Не могу удержаться, дабы не привести еще один отрывок из лекции Юнга, по обстоятельству, о которой вы определите позднее. Он пишет. «Я имел возможность бы поведать вам очень много таких историй, каковые, в принципе, не более необычны либо немыслимы, чем неопровержимые результаты, взятные Рейном (имеются в виду испытания с экстрасенсорным восприятием, к примеру, угадыванием карт – прим. автора), и вы скоро осознаете, что практически любой случай требует личного объяснения. Но причинное объяснение, единственно вероятное с позиций естественной науки, оказывается несостоятельным из-за психологической относительности пространства и времени, каковые являются необходимыми условиями причинно-следственных связей.

Героиней данной истории есть юная пациентка, которая, не обращая внимания на обоюдные упрочнения, была психологически закрытой. Трудность заключалась в том, что она считала себя самой сведущей по любому вопросу. Ее прекрасное образование дало ей в руки идеально подходящее для данной цели «оружие», в частности, легко облагороженный картезианский рационализм, с его безупречно «геометрической» идеей действительности. По окончании некакое количество бесплодных попыток «разбавить» ее рационализм пара более человечным мышлением, я был должен ограничиться надеждой на какое-нибудь неожиданное и иррациональное событие, на что-то, что разнесет интеллектуальную реторту, в которой она себя запечатала.

И вот, в один раз, я сидел наоборот нее, спиной к окну, слушая поток ее риторики. Данной ночью ее посетило впечатляющее сновидение, в котором кто-то дал ей золотого скарабея – полезное произведение ювелирного мастерства. Она все еще говорила мне данный сон, в то время, когда я услышал негромкий стук в окно. Я обернулся и заметил большое насекомое, которое билось о стекло, очевидно пробуя пробраться с улицы в чёрную помещение. Мне это показалось весьма необычным. Я тут же открыл окно и поймал насекомое, когда оно залетело в помещение. Это был скарабеевидный жук либо хрущ обычный (Cetonia aurata), желто-зеленая окраска которого сильно напоминала цвет золотого скарабея. Я протянул жука моей пациентке со словами: «Вот ваш скарабей». Это событие пробило желаемую брешь в ее рационализме и сломало лед ее интеллектуального сопротивления. Сейчас лечение имело возможность принести удовлетворительные результаты».

Так вот, спустя пол часа по окончании того, как я думал о жуке Юнга, и думал, включить ли мне его как пример, ко мне в окно влетел Странник очень внушительной наружности. Это был жук, похожий по описанию на упомянутого выше. Желаете, верьте, желаете нет. Нужно согласиться, без оглядки на то, что подобные визиты случаются очень редко, меня это нисколько не поразило. Но вовсе не вследствие того что я привык нормально относиться к явлениям синхронистичности. Наоборот, поглощенный собственными размышлениями, я не придал этому событию совсем никакого значения. Я машинально выпустил жука в форточку, дабы он ее не искал. И лишь спустя некое время, я ужаснулся: Боже, какой же я идиот! какое количество раз внешнее намерение объявляет мне о собственном присутствии, столько же раз я обширно раскрываю собственные глаза и ощущаю себя полным кретином. Так как я же дремал беспробудным сном наяву, в то время, когда меня приложив все возможные усилия тормошили, дабы продемонстрировать символ. Будь я суеверным, я бы посчитал это знамением более чем. Имеете возможность себе представить, как люди всегда спят наяву и не подмечают очевидных проявлений внешнего намерения.

Аналогичных примеров существует очень много. С позиций Трансерфинга, обстановка тут ясна: визуализация в отдельных случаях вызывает сильный порыв ветра внешнего намерения. Но Юнг не спешит делать окончательный вывод о том, что же послужило обстоятельством совпадений: сами мысли организовали события, либо же мысли появились в следствии неосознанного предчувствия событий. С одной стороны он говорит, что «Мысли создали базу для серии случайных событий», а с другой, «Время от времени тяжело отделаться от впечатления, что имеет место предчувствие наступления серии определенных событий».

В собственной работе «Синхронистичность: акаузальный объединяющий принцип» (1960 г.), Юнг выяснил синхронистичность как «одновременное наступление некоего психологического состояния и одного либо нескольких событий внешнего мира, имеющих значительные параллели с субъективным состоянием сейчас». Юнг продолжительно не решался опубликовать собственный труд, по причине того, что явление синхронистичности не укладывалось в рамки классического научного мышления.

Юнг делает неизвестный, но достаточно храбрый по меркам классической науки вывод. «Синхронистические феномены обосновывают возможность одновременной смысловой эквивалентности различнородных, причинно не связанных между собой процессов; иными словами, они обосновывают, что воспринятое наблюдателем содержимое возможно, в то же самое время, представлено каким-то внешним событием, причем без всякой причинной связи. Из этого направляться, что или психе расположена вне пространства, или пространство родственно (связано) с психе».

Разумеется, никакого нарушения закона причинности тут нет. Обстоятельство имеется неизменно, легко окружения взаимодействия и механизм мыслей проявляется неявным и до тех пор пока непонятным образом. Что же есть обстоятельством в синхронистичных совпадениях: события формируются мыслями, либо же мысли появляются как предчувствие событий? С позиций Трансерфинга, имеет место да и то, и второе. Душа приобретает доступ к данным, находящимся в поле информации, каковые после этого смогут интерпретироваться разумом. Разум, со своей стороны, формирует мысли, каковые, при наличии разума и единства души, смогут воплощаться в материальной реализации. Вот эти положения и лежат в базе модели Трансерфинга. Но я, снова же, подчеркиваю, что модель вариантов не претендует на правильное описание мира, а помогает только отправной базой, основанием для понимания правил. Мы еще через чур мало знаем об этом мире. Но это не мешает нам применять правила Трансерфинга. А в том, что они трудятся, вы имеете возможность убедиться сами.

Все явления, которые связаны с действием мысленной энергии на окружающий мир, возможно обосновать известной из квантовой физики теоремой Джона Белла, которая звучит следующим образом: «Не существует изолированных совокупностей; любая частица вселенной находится в «мгновенной» (превышающей скорость света) связи со всеми остальными частицами. Вся Совокупность, даже в том случае, если ее части поделены огромными расстояниями, функционирует как Единая Совокупность». Эта теорема доказана теоретически и уже отыскала практические подтверждения. Действительно, «мгновенная сообщение» входит в несоответствие со особой теорией относительности, которая говорит, что энергия не имеет возможности распространяться стремительнее света. Однако, теорема имеет место быть.

Выходит, внешнее намерение не подчиняется теории относительности. По большому счету, квантовая физика базируется на недоказуемых постулатах. Это указывает, что она также представляет собой определенную модель. И непонятных противоречий в том месте не одно, а целое множество. Это еще раз подтверждает тот факт, что не нужно придавать громадного значения модели. И нужно отметить, идеи Юнга нашли помощь у самих основателей современной физики – Вольфганга Альберта и Паули Эйнштейна. Но, в полной мере возможно, что процесс передачи информации не имеет отношения к энергии по большому счету, исходя из этого может происходить стремительнее скорости света.

В модели вариантов так же возможно отыскать несоответствия, но, однако, она очень многое растолковывает. Модель вариантов если не ликвидирует, то, по крайней мере «сглаживает» кое-какие узнаваемые парадоксы пространства и времени. До сих пор мы разглядывали перемещение на другие линии судьбы с синхронизацией по времени. Линии судьбы всегда были параллельны оси времени. Иначе говоря переход осуществлялся неизменно из одной точки времени в ту же самую точку.

Сейчас представьте себе две линии судьбы, непараллельные относительно оси времени. Проекции одной и той же точки этих линий на ось времени будут лежать в различных местах. Переход между такими линиями свидетельствует перемещение во времени в прошлое либо будущее, в зависимости от направления наклона. Относительная крутизна наклона определяет дальность перемещения во времени.

Подобно, в случае если две линии судьбы не параллельны довольно выбранной оси пространства, переход между ними будет означать мгновенное (либо невозможно стремительное) перемещение в пространстве. направление и Крутизна наклона линий определяет направление и дальность перемещения. Это достаточно неотёсанное объяснение, но для отечественного понимания в полной мере приемлемо.

Въедливый Читатель может возразить: ну а как же быть с парадоксом нарушения причинно-следственных связей при путешествии во времени? Допустим, я перемещаюсь в прошлое до собственного рождения, и в том месте… зверски убиваю собственных своих родителей. Как я тогда показался на свет? Этот парадокс в рамках модели вариантов есть всего лишь кажущимся. На той линии судьбы я вправду не смогу появиться. Ну и что? Так как я появился на другой линии. Напомню, существует нескончаемое множество линий судьбы – вариантов, где я имеется, и где меня нет. Самый жестокий любитель парадоксов может кроме того переместиться в собственный детство, в том месте встретить себя, и порешить невинное создание. Но в этом случае он встретится не с самим собой, а с реализацией собственного отдельного варианта, что существует наровне со всевозможными вторыми.

Прошлое вправду нельзя изменить, оно уже произошло. Но оно произошло не только вследствие того что случилась реализация пройденного отрезка линии судьбы, а по причине того, что варианты прошедших событий уже и без того существовали. О будущем в этом смысле возможно так же заявить, что оно уже произошло. Исходя из этого причинно-следственные связи не нарушаются при переходе с одной линии судьбы на другую. Вы имеете возможность забрать киноленту и зачеркнуть один кадр, но от этого последующие кадры не пострадают. Время статично. Динамически изменяется лишь реализация вариантов на линии. Совершенно верно так же перемещается пятно света от фонарика в чёрном лесу.

Что вправду нереально, так это перемещение в прошлое либо будущее на одной и той же линии судьбы. Парадоксы именно имеют место лишь в этом случае. Не потому ли предсказания ясновидцев очень приблизительны, а часто и ошибочны? Ясновидящие способны каким-то образом сканировать отрезки будущего. В случае если сканируемые отрезки лежат на вторых линиях судьбы, тогда погрешности в предсказаниях легко объяснимы. В соответствии с моделью вариантов, чем дальше отстоит одна линия от второй, тем посильнее различия в сценарии.

Ученых так же приводит в удивление манера перемещения НЛО: мгновенное ускорение, остановка, неожиданная смена направления под прямым углом. С учетом инертности, такое перемещение нереально, к тому же жители этих аппаратов должны были бы испытывать огромные перегрузки. С позиций модели Трансерфинга, тут нет ничего сверхъестественного. Инопланетяне вовсе не испытывают перегрузки, по причине того, что НЛО не летают, подобно отечественным ракетам и самолётам. Наверняка, мы замечаем перемещение не самого объекта, а его реализации в пространстве вариантов.

В вопросах, касающихся души и разума, так же существует довольно много неясного. Материалистическая наука воображает мир как механистическую совокупность. Иначе говоря материя первична и определяет сознание. В свете последних достижений той же науки, эта модель все больше утрачивает собственные позиции. Но, смена моделей будет повторяться опять и опять, по причине того, что человек ошибочно считает, что может пробраться в самую сущность основных законов природы. С таким же успехом курица может формулировать собственную концепцию зарождения, развития и строения птицефермы. Человек в собственном интеллектуальном развитии стоит на ступень выше, но нескончаемая сложность мира ближе от этого не делается. Человеку не дано все знать и осознавать.

религии и Маятники науки, претендующие на конечную инстанцию истины, завоевали собственный господство не столько за счет верного толкования истины, сколько за счет преследования всех инакомыслящих. Постоянная неприязнь существует не только между маятниками религии и науки по большому счету, но и между отдельными ветвями в этих маятников. Битва не заканчивается. Но битва эта идет не за истину, а за приверженцев.

В то время, когда я обосновывал неспособность мозга хранить все данные, я исходил из модели представления информации в виде компьютерных битов. Но эта модель возможно вовсе неприменима к нейронам мозга. Кто знает, как в действительности хранится эта информация? Воображаете, как бы изучил телевизор ученый той эры, в то время, когда не было телевидения и радио? Он бы пробовал нажимать кнопки, извлекать различные подробности и замечать, какие конкретно трансформации происходят на экране. Не зная принципа работы телевизора, и основываясь на итогах собственных «научных» наблюдений, таковой ученый пришел бы к разным выводам, в базе которых лежал бы один, казалось бы, не подлежащий сомнению факт: телевизор сам генерирует все эти телепередачи. Они рождаются в том месте, в этих микросхемах и транзисторах.

Приблизительно таким же образом приверженцы механистической модели исследуют мозг человека. Вправду, повреждение отдельных участков головного мозга предсказуемым образом отражается на психике и восприятии. Принцип работы людской интеллекта так же, как и прежде остается неразгаданным. Однако, приверженцы делают вывод, что именно материя определяет сознание, и никак в противном случае. Консервативные последователи механистической модели, гордо именуя себя учеными, спесиво заявляют, что они занимаются настоящей наукой, которая основывается на фактических данных, а не догадках любителей. Все, что не укладывается в рамки теории, объявляется антинаучным, и не просто отметается, а подвергается преследованию. К счастью, таких делается меньше.

Вы имеете возможность со всем этим спорить либо соглашаться, лишь помните, что это всего лишь модель. Как все происходит в действительности, только бог ведает. Разуму характерно отвергать все, что не укладывается в рамки разумных объяснений. , пока разум не убедится, что знание рационально, он не разрешит войти его в собственный шаблон мировоззрения. Трансерфинг, непременно, трудится, но чтобы его применять, нужно иметь хоть какое-то объяснение для разума.

Модель вариантов дает нам возможность чувствовать землю под ногами. Но не более того. Модель остается всего лишь моделью. Она возможно трансформирована в другую, более изощренную модель. К примеру, возможно отбросить допущение, что существуют так именуемые линии судьбы, что облегчало познание в начале книги. Тогда пространство вариантов преобразовывается из дискретного в постоянное. Тропинок в лесу больше нет, имеется легко лес. Но сущность Трансерфинга от этого не изменяется. Какова бы ни была модель, она будет всего лишь более либо менее адекватно отражать действительность. Путь познания действительности нескончаем, как нескончаемы формы проявления действительности.

Быть может, вы отметите для себя, что правила Трансерфинга перекликаются с правилами вторых аналогичных учений. В этом нет ничего необычного. Всякое учение довольно замкнуто в себе и есть самодостаточной моделью. Но потому, что все мы являемся людьми с приблизительно однообразным по качеству мировоззрением, постольку и модели смогут иметь сходные области. Безтолку задаваться вопросом, какая модель обрисовывает мир более адекватно. Значение имеет лишь то, какие конкретно практические результаты возможно извлечь из той либо другой модели.

Забрать, к примеру, математику. Разные отрасли математики являются отдельные модели описания материальной реализации. Одну и ту же физическую задачу возможно решить несколькими методами, используя различный математический аппарат. Ненужно спорить о том, что лучше – аналитическая геометрия либо дифференциальное исчисление. Возможно только выбирать, что больше по душе. Делайте и вы собственный выбор.

Ну вот наконец, отечественная чудесная экскурсия в мир Трансерфинга подошла к концу. Если вы всего лишь удовлетворили собственный любопытство, тогда Трансерфинг останется для вас не более чем экскурсией, и вы ко мне больше ни при каких обстоятельствах не возвратитесь. Но в случае если все-таки что-то в данной книге задело чувствительные струны вашей души, тогда чудесное путешествие для вас лишь начинается.

Мне безразлично, поверили вы во все это либо нет. Так как по окончании собственной встречи со Смотрителем в пространстве сновидений, я и сам не поверил. Я не собирается, подобно маятникам, собирать около себя когорту приверженцев, и что-то всем обосновывать. Используя правила Трансерфинга на практике, вы не только сами убедитесь в том, что они трудятся, но и сделаете для себя большое количество новых необычных открытий, о которых еще никто не подозревал. Тогда, быть может, вы напишете мне, и мы будем радоваться и удивляться совместно.

Все мы являемся, по сути, одинокими Странниками в бесконечном пространстве вариантов. Трансерфинг зажигает огонек надежды для усталого Странника, бредущего во тьме фальшивых стереотипов и ограничений. Воспользуйтесь своим правом на свободу выбора, и тогда вы услышите шелест утренних звезд, а ваши яблоки упадут в небо. Удачи вам, одинокий Странник!

нервы — я разрываю нервы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: