Выбор и утверждение темы выпускной работы

Выбор темы для научного изучения имеет только громадное значение. Опыт говорит, что верно выбрать тему — значит наполовину обеспечить успешное ее исполнение.

Студент обязан выбрать тему за 9 месяцев до защиты и письменно заявить о собственном выборе директору Ижевского филиала РАНХиГС. В течении месяца темы выпускных квалификационных работ и предполагаемые научные руководители рассматриваются на совещании кафедр Ижевского филиала РАНХиГС. Не позднее, чем за 7 месяцев до защиты перечень студентов с кандидатурами руководителей и избранными темами передаются ректору РАНХиГС для утверждения, в один момент утверждается при необходимости и консультант. Все последующие трансформации тем выпускных квалификационных работ и руководителей оформляются приказом ректора РАНГиГС и допустимы не позднее, чем за 3 месяца до начала защитывыпускных квалификационных работ на данном курсе.

Учитывая теоретическую и защиты и практическую значимость подготовки выпускной квалификационной работы в овладении профессией, при выборе темы нужно исходить из следующих, как минимум, условий:

тема должна быть в рамках профессии «Национальное и муниципальное управление»;

максимально приближена к обязанностям и функциям по занимаемой (предполагаемой) студентом должности;

увлекательной и нужной лично для студента и несущей дополнительную данные в освоении квалификации менеджер;

настоящей и дешёвой к анализу теории зарубежного и русского опыта, анализу и сбору информации практической деятельности по исследуемой проблеме.

В самом неспециализированном виде возможно выделить три принципиальных положения при формулировке и выборе темы выпускной квалификационной работы:

1. В формулировке темы должен быть четко выяснен «субъект изучения». Для этого, определиться — деятельность какого именно субъекта управления станете разбирать, изучать, обобщать и выходить на практические советы по ее совершенствованию.

Это смогут быть представительные, аккуратные, судебные органы, их отдельные руководители и аппараты. Это смогут быть федеральные, республиканские и муниципальные уровни. В частности: Национальный (федеральный либо республиканский) орган власти, орган местного самоуправления, конкретное Министерство Удмуртской Республики, районная администрация, гордума, Управление федслужбы по миграции, территориальное публичное самоуправление и т.п.

Настоящее выбирать тот «субъект управления», точную и все данные о практической деятельности которого вы сможете взять и применять в выпускной квалификационной работе.

2. В формулировке темы должен быть конкретно обозначен «объект изучения».

Национальное и муниципальное управление распространяется на все государства жизни и стороны общества исходя из этого «объектом» может выступать как общество в целом, как его конкретная сфера (отрасль, сторона), так и раздельно забранный город, район, поселок, организация либо человек. Анализу подвергается объект находящийся как вне субъекта, так и в субъекта.

К примеру, объектом изучения смогут выступать формы, процессы, явления в сфере: социальной политики, социальной помощи, экономики, предпринимательства, имущества и собственности, управления и кадровой политики персоналом, делопроизводство и документооборот, здравоохраобразования и нения, коммунального хозяйства, публичной безопасности, местного самоуправления, публичных объединений, делового общения, имиджа национальных и муниципальных служащих и т.п.

Принципиальным есть то, что вы разбираете не просто его развитие и объект, а практическое действие на него со стороны органов национальной и муниципальной власти и итог.

3. В формулировке темы должен быть прописан и «предмет изучения».В качестве предмета изучения может выступать совокупность организационно-управленческих, социально-экономических и иных взаимоотношений в области управленческой деятельности, координации, нормативно-правового обеспечения, кадрового обеспечения, реализации и разработки политики и т.п. Наряду с этим предмет обязан не просто фиксировать состояние, статику неприятности, а предусматривать динамику, процесс. В частности формулировки темы выпускной квалификационной работы должны начинаться либо включать в себя следующие моменты: Совершенствование деятельности.., Неприятности действенного управления.., развитие и Состояние…, Неприятность… и пути ее разрешение, методы и Современные формы…, функционирования и Проблемы создания…, место и Роль…, практика и Теория развития…, пути и Организация совершенствования…., Совершенствование совокупности (форм, способов, механизма)…, реализация и Формирование…, Управление…, пути и Опыт совершенствования…, Организация работы… и т.п.

Так, в формулировке темы выпускной квалификационной работы должны находиться три взаимосвязанных элемента: субъект, предмет и объект изучения.

При выборе темы возможно исходить и из направленности изучения процесса управления в рамках учебных блоков, в частности: общетеоретические, исторические неприятности; экономическое направление; социальные неприятности; кадровые как в субъекта, так и вне; нормативно-правовые; психотерапевтические.

Объектом изучения при сборе материалов для написания выпускной квалификационной работы должна быть практическая деятельность субъекта национального и муниципального управления либо его подразделений.

При выборе темы направляться исходить из теоретической и практической актуальности неприятности для национальной и муниципальной работы, для представительных и аккуратных властей, как для России, Удмуртии, так и конкретного города, района.

Тема обязана воображать теоретический и практический интерес для самого студента, оптимальнее , в случае если тема согласуется с яркой работой студента, выполняется по заказу либо по согласованию с соответствующим национальным, муниципальным управления и органов власти (его управлением). Лучше выбирать тему, результаты анализа которой возможно приспособить в практическую деятельность изучаемого субъекта.

Неприятность изучения избранная для выпускной квалификационной работы должна быть посильной для анализа и изучения практики, лучше в рамках одного района, города, в крайнем случае, республики, другими словами объект должен быть средней величины и доступный для изучения практического опыта (не весьма небольшой и не весьма большой).

Выбор темы диссертационого изучения


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: